Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (14)Периодика Новокузнецка (1)Краеведческие статьи (14)
Поисковый запрос: (<.>K=специальные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 172
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Горбунова, Н. С.
    Школа неограниченных возможностей / Н. С. Горбунова ; беседовала Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2009. - № 11. - С. 2-5 : фото. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
i-школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение детей-инвалидов -- инклюзивные школы -- обучение детей-инвалидов -- специальные школы
Аннотация: О работе Центра образования "Технологии обучения" (i-школа), который специализируется на обучении детей-инвалидов с помощью специальных и общеобразовательных программ, рассказала заместитель директора Центра Н. С. Горбунова.


Доп.точки доступа:
Мавлевич, Н.; Центр образования "Технологии обучения"Технологии обучения, Центр образования
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ясина, Ирина.
    Ждать милости от государства? / И. Ясина ; беседовала З. Асфари // Семья и школа. - 2010. - № 9. - С. 13-15. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- дети-инвалиды -- инвалиды-колясочники -- инклюзивное образование -- союзы инвалидов -- специальные школы
Аннотация: Проблемы детей-инвалидов и их решение в России и зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Асфари, Зарина
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Садао Шимизу
    Конвенция ООН о правах инвалидов и специальное образование в Японии / Садао Шимизу, Манабу Курода ; пер. с англ. Л. А. Набокова // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 84-92 : 3 рис., 3 табл. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Япония

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- законы об инвалидах -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное общество -- модели обучения -- ресурсные комнаты -- специальная поддержка -- специальное образование -- специальные школы
Аннотация: Об особенностях и тенденциях японской политики специального образования в свете принятой Генеральной Ассамблеей ООН в декабре 2006 г. Конвенции о правах инвалидов. Дается описание проблем и основных черт специального образования в Японии. Особое внимание обращается на слабые стороны специального образования в Японии с тем, чтобы обсудить направление, в котором следует его развивать.


Доп.точки доступа:
Манабу Курода; Набоков, Л. А. \.\; Хиденори, Миядзаки (профессор); Генеральная Ассамблея ООН
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Царакаева, И. М.
    Мы выправляем детей / И. М. Царакаева ; интервьюер О. Галузина // Нарконет. - 2016. - № 5/6. - С. 16-19 : ил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
девиантные дети -- девиантные подростки -- интервью -- социализация подростков -- специальные школы -- школы
Аннотация: Опыт работы ГБОУ "Специализированное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением № 1" города Москвы по социализации девиантных подростков.


Доп.точки доступа:
Галузина, О. \.\; ГБОУ "Специализированное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением № 1"Специализированное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением № 1, ГБОУ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Ипостаси инклюзии / авт.: Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) ) . - Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев
. - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- специальные школы -- школы-интернаты -- школьная интеграция
Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов : письмо от 4 сентября 1997 г. № 48 / Российская Федерация, Министерство образования // Вестник образования. - 1998. - № 4. - С. 68-80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- официальные материалы -- специальные школы

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гурьянова, Т.
    Они могут освоить школьный курс не хуже других, просто требуют больше внимания : в Австрии для ребенка с особыми потребностями открыты и обычные, и специальные школы / Т. Гурьянова // Первое сентября. - 1998. - 25 апреля. - С. 6
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Австрия

Кл.слова (ненормированные):
австрийские школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- интегрированные классы -- специальные школы

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гончарова, Е. Л.
    Внутренний мир человека как предмет изучения в специальной школе : опыт проектирования нового содержания обучения / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 3-14
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир человека (образование) -- дети с отклонениями в развитии -- обучение -- опыт работы -- пропедевтика -- содержание обучения -- специальные школы


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Трубачева, Т. П.
    К вопросу об изменении структуры и содержания обучения детей с нарушениями интеллекта / Т. П. Трубачева, Н. А. Семенайт // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 38-40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями интеллекта -- нарушения интеллекта -- обучение -- содержание обучения -- специальные школы -- структура обучения -- умственно отсталые дети


Доп.точки доступа:
Семенайт, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Васенков, Г. В.
    Актуальные проблемы профессиональной подготовки умственно отсталых учащихся / Г. В. Васенков // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 40-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- профессиональная подготовка -- специальные школы -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Соловьева, И. Л.
    Социальный педагог в школе для глухих : (из опыта работы) / И. Л. Соловьева, И. В. Цукерман // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 46-49
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- опыт работы -- социальная педагогика -- социальные педагоги -- специальные школы -- школы для глухих


Доп.точки доступа:
Цукерман, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Паленный, В. А.
    Пути оптимизации преподавания физики в средней школе для глухих / В. А. Паленный // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 50-55
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- методика преподавания физики -- обучение -- оптимизация преподавания -- специальные школы -- старшеклассники -- тестирование -- физика (образование) -- школы для глухих

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Бгажнокова, И. М.
    Социальный педагог специальной (коррекционной) школы-интерната для детей-сирот с нарушениями интеллекта : основные направления деятельности и специфика работы / И. М. Бгажнокова, А. Н. Гамаюнова // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 18-21
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- дети-сироты -- нарушения интеллекта -- социальные педагоги -- специальные школы -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- школы-интернаты


Доп.точки доступа:
Гамаюнова, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Патракеев, В. Г.
    Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у школьников с нарушением интеллекта на занятиях труда / В. Г. Патракеев // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- знания -- навыки -- нарушения интеллекта -- обучаемость -- принцип достаточности (образование) -- специальные школы -- трудовое обучение -- умения -- умственная отсталость -- уроки труда -- формирование знаний -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Авдеева, Т. Ф.
    Использование групповых форм работы в овладении глухими старшеклассниками связной речью : (из опыта работы) / Т. Ф. Авдеева // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 25-31
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- групповая работа (образование) -- групповые формы обучения -- групповые формы работы (образование) -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- недостатки в развитии -- обучение -- опыт работы -- развитие речи -- связная речь -- специальные школы -- старшеклассники

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Бельмер, В. А.
    Коррекционная направленность уроков изобразительного искусства в школе для слабовидящих детей (I-IV кл.) / В. А. Бельмер // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 32-37
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- изобразительное искусство (образование) -- коррекционная направленность уроков -- коррекционно-развивающие уроки -- младшие школьники -- начальное обучение -- слабовидящие дети -- специальные школы -- уроки изо -- эстетическое образование

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Гуровец, Г. В.
    Методика реабилитации психомоторных нарушений у умственно отсталых школьников на занятиях ЛФК / Г. В. Гуровец, Д. С. Гуровец // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 31-34
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- вспомогательные школы -- дети с ограниченными возможностями -- коррегирующие занятия (образование) -- коррекционная педагогика -- лечебная физкультура -- моторика детская -- олигофренопедагогика -- психомоторные нарушения -- реабилитация детей -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- физическое развитие


Доп.точки доступа:
Гуровец, Д. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Уфимцева, Л. П.
    Некоторые подходы к преодолению сенсомоторных затруднений при обучении письму и чтению учащихся вспомогательной школы / Л. П. Уфимцева // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
бегущая строка -- вспомогательные школы -- графические навыки -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- навыки -- обучение -- олигофренопедагогика -- письмо -- психофизиологические подходы -- развивающее обучение -- сенсомоторные затруднения -- скорость чтения -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- чтение

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Пипман, С. М.
    Некоторые аспекты аттестации специальных (коррекционных) образовательных учреждений / С. М. Пипман, Т. В. Красильникова, Н. К. Сорокина // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аттестация образовательных учреждений -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- специальные школы -- школы специальные


Доп.точки доступа:
Красильникова, Т. В.; Сорокина, Н. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Боровик, О. В.
    Использование заданий на воображение как метода коррекционной работы / О. В. Боровик // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 26-29
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- задания на воображение -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- методы коррекционной работы -- обучение -- специальные школы

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)