Поисковый запрос: (<.>K=умственное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Раннее развитие: помогаем или калечим? / : М. Федотов, А. Евстигнеева> // Семья и школа. - 2015. - № 11/12. - С. 8. - (Главная тема) ) . - Не опоздайте развить талант / М. Федотов. - Все, что сверх меры, - вредно / А. Евстигнеева
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воображение -- интеллектуальное развитие -- информативные знания -- обучение детей -- одаренные дети -- опережающее развитие -- раннее развитие детей -- умственное развитие Аннотация: За и против раннего развития детей: аргументы врача и журналиста.
Доп.точки доступа: Федотов, Михаил \.\; Евстигнеева, Анна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соловьева, Т. А. Основы технологии развития интеллекта младших школьников в учебном процессе / Т. А. Соловьева> // Начальная школа. - 1997. - № 12. - С. 12-16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- интеллект -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- педагогические технологии -- развитие интеллекта -- технология развития интеллекта -- умственное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ращикулина, Е. Игры-головоломки в развитии мышления дошкольников / Е. Ращикулина> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 3. - С. 27-31
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): головоломки -- дошкольники -- игры-головоломки -- мышление дошкольников -- умственное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шмидт, В. Р. Возможности оценки преобразования понятийного опыта в диагностике умственного развития младшего школьника / В. Р. Шмидт> // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 3. - С. 90-99
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика умственного развития -- младшие школьники -- мышление -- понятийный опыт -- прикладная психология -- психологическая диагностика -- тестирование (психология) -- тесты (психология) -- умственное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Минченков, Е. Е. Совершенствование умений осуществлять умственные действия / Е. Е. Минченков> // Химия в школе. - 2000. - № 1. - С. 10-16
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): запоминание материала -- наблюдение -- обучение -- приемы обучения -- умения -- умственное развитие -- уровень знаний -- усвоение -- химия (образование) Аннотация: Обучение приемам запоминания материала, наблюдению, умению выделять главное, приему сравнения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бугуева, Л. Диагностика и коррекция интеллектуально-образовательной составляющей учащихся : на примере математики / Л. Бугуева, Р. Гайсина> // Математика. - 2000. - Июль (№ 28). - С. 29-32
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- математика -- умственное развитие
Доп.точки доступа: Гайсина, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Холодная, М. Сочини для себя задачу! / М. Холодная> // Первое сентября. - 2000. - 23 декабря (№ 92). - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- интеллектуальное воспитание -- модели обучения -- обогащающие модели обучения -- обучение -- развитие интеллекта -- саморазвитие -- умственное развитие -- школьники Аннотация: Об интеллектуальном воспитании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Венгер, А. Л. Методы изучения умственного развития и организация действий / А. Л. Венгер> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 87-95
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): изучение -- методики -- методы изучения -- организация действий -- развитие умственное -- рисунки -- тесты -- умственное развитие Аннотация: Начало в N2/2001г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Смирнова, И. Обучение в виде опытов / И. Смирнова> // Дошкольное образование. - 2001. - № 22. - С. 2
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- обучающие эксперименты -- опыты -- умственное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Каплунович, И. Я. Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития / И.Я.Каплунович> // Педагогика. - 2002. - № 10. - С. 37-44 . - Библиография:12 назв.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Выготский Л.С. -- Зона ближайшего развития -- Измерение обучения -- Конструирование обучения -- Мышление -- Обучение -- Структура мышления -- Умственное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Элиаде, М. Три эссе / Пер.с румын. и вступл. А.Старостиной> // Иностранная литература. - 2002. - № 5. - С. 252-265. - (Статьи, эссе) )
. - ISSN 0130-6545 Рубрики: Литературоведение Мировая литература Литературоведение Философия Кл.слова (ненормированные): аскетизм -- духовное развитие -- легенда -- литература и культура -- личность -- очерк -- тема человека -- умственное развитие -- философская тема -- эротическая тема -- эссе Аннотация: Мирча Элиаде [1907-1986] - румынский философ и писатель. С 1945 года жил во Франции, с 1957- в США. Основатель Чикагской школы религиеведения. Публикуемая подборка включает в себя три эссе: "Апология мужества" [Apologia virilitatii] из книги "Maddalena" [Bucuresti, 1996], "Воспитание духовной культуры: методы" [Tehnica si educaюia culturii spiritului] из издания "Taina Indiei" [Bucuresti, 1991], "Одна подробность из "Парцифаля" [Un amгnunt din Parsifal] из книги "Insula lui Euthanasius" [Bucuresti, 1943].
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Кузнецова, Л. В. Взаимосвязь "рука - мозг", или о забытых аспектах трудового воспитания / Л. В. Кузнецова> // Школа и производство. - 2003. - № 3. - С. 10-12
ББК 74.03 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мозг -- ручной труд -- советская педагогика -- трудовое воспитание -- умственное развитие Аннотация: Любой труд, в том числе и ручной, способствует развитию умственных способностей
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Минин, М. Г. Психолого-педагогическая диагностика качества знаний / М.Г. Минин, Н.С. Михайлова> // Химия в школе. - 2003. - № 3. - С. 22-30. - (Точка зрения) ) . - Библиогр.:12 назв.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 + 24 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Кл.слова (ненормированные): знания учащихся -- качество знаний -- мыслительная деятельность -- психологические тесты -- психолого-педагогическая диагностика -- тесты -- умственное развитие -- учащиеся Аннотация: Психолого-педагогическая диагностика качества знаний, тесты развития мыслительных операций (на базе школьного курса химии)
Доп.точки доступа: Михайлова, Н.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Фрумкина, Ревекка Марковна. Слова и цифры с точки зрения будущего первоклассника / Р. М. Фрумкина, Е. В. Жакова> // Человек. - 2003. - № 2. - С. 127-131. - (Наука детства) )
. - ISSN 0236-2007ББК 74.2 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): абстрактное мышление -- детское мышление -- мыслительная деятельность -- мышление учащихся -- первоклассники -- умственное развитие Аннотация: На бытовом уровне принято считать, что ребенок заведомо должен уметь обобщать на основе сходства и что ему должны быть доступны простейшие операции абстракции. А что же дети умеют на самом деле?
Доп.точки доступа: Жакова, Е.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Юдина, Е. И. (канд.пед.наук). Умственное развитие шестилетних школьников : работа в группе продленного дня / Е. И. Юдина> // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 25-30. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 6 лет -- воспитание -- воспитатели -- группы продленного дня -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- опыт работы -- развивающая работа -- развитие детей -- система умственного развития -- умственное развитие -- шестилетние дети Аннотация: Об опыте работы воспитателя группы продленного дня московской школы ь 744 И.В.Лебедевой по повышению уровня умственного развития шестилетних учеников
Доп.точки доступа: Лебедева, И.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Яковлева, С. Г. Развитие логических суждений у младших школьников / С. Г. Яковлева> // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 84-86. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- задания -- логика -- логические суждения -- логическое мышление -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- умозаключения -- умственное развитие Аннотация: Приводятся задания, способствующие развитию у детей логического мышления
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Чутко, Н. Я. (проф.). О двух книгах, полезных учителю / Н. Я. Чутко> // Начальная школа. - 2002. - № 11. - С. 103-105. - (Критика и библиография) ) . - Нейрофизиологические механизмы отклонений в умственном развитии детей. - Дети, эмоции, школа . - Рец.на кн.: Фишман М.Н."Нейрофизиологические механизмы отклонений в умственном развитии детей" (М.: УРАО,2002); Вайнер М.Э. "Дети, эмоции, школа" (М.: Духовное возрождение)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нейрофизиология -- отклонения в развитии -- пособия -- рецензии -- умственное развитие -- эмоции -- эмоциональное развитие
Доп.точки доступа: Фишман, М.Н.; Вайнер, М.Э. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Фомичева, Г. А. О формировании синтаксического строя речи младших школьников / Г. А. Фомичева> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 15-29. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- письменная речь -- речевая деятельность -- речевое развитие -- речь -- русский язык -- синтаксис -- словосочетание -- строй речи -- умственное развитие -- язык -- языковая норма Аннотация: Методика работы по синтаксису в начальных классах школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Новоселова, С. Игры-занятия с предметами-орудиями для детей второго года жизни / С. Новоселова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 95-98. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- годовалый ребенок -- игры с младенцами -- игры-занятия -- интеллектуальное развитие -- педагогика раннего детства -- предметные игры -- предметы-орудия -- развитие младенца -- умственное развитие Аннотация: Игры-занятия с предметами-орудиями не только забава, они оказывают существенное воздействие на умственное развитие ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Новоселова, С. Роль сюжетного конструирования в умственном воспитании ребенка второго года жизни / С. Новоселова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 9. - С. 93-96. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- второй год жизни -- годовалый ребенок -- игры-занятия -- конструирование -- развитие ребенка -- ранний возраст -- сюжетное конструирование -- умственное воспитание -- умственное развитие Аннотация: Игры-занятия со строительным материалом не только интересны и увлекательны, но и незаменимы для умственного развития и воспитания ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|