Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шалашова, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шалашова, М. М.
    Комплексная оценка компетентности будущих педагогов / М. М. Шалашова // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 54-59. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды педагогических ситуаций -- вузы -- выпускники вузов -- кейс -- классификации -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- комплексная оценка -- критерии -- критерии оценивания -- оценивание компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- портфолио -- профессиональная компетентность -- ситуационные модели -- средства измерения -- структура портфолио -- студенты -- тестирование -- характеристики компетентности
Аннотация: В статье представлена разработка инструментария измерения компетентности выпускника педагогического вуза.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шалашова, М. М.
    Использование контекстных задач для оценивания компетенций учащихся / М. М. Шалашова // Химия в школе. - 2009. - № 4. - С. 24-28. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по химии -- компетентностно ориентированное обучение -- компетентностный подход -- компетенции -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- оценивание компетенций -- предметные компетенции -- преподавание химии -- учащиеся -- химическая компетенция -- химические задачи
Аннотация: Компетентностный подход в обучении химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шалашова, М. М.
    Ключевые компетенции учащихся: проблема их формирования и измерения / М. М. Шалашова // Химия в школе. - 2008. - № 10. - С. 15-21 : рис., схема, табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика компетенций -- измерение компетенций -- интегративное обучение -- ключевые компетенции -- межпредметные связи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- формирование компетенций -- школьники
Аннотация: Виды ключевых компетенций учащихся и способы их диагностики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шалашова, М. М.
    К методике оценивания химических компетенций / М. М. Шалашова // Химия в школе. - 2010. - № 8. - С. 11-15 : 3 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 15
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инструментарий измерения -- компетентностный подход -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- оценивание достижений -- преподавание химии -- рейтинговые баллы -- химические компетенции
Аннотация: Примерное содержание химических компетенций и определение их уровня у школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шалашова, М. М. (профессор).
    ФГОС как инструмент модернизации системы образования / М. М. Шалашова, П. А. Оржековский // Химия в школе. - 2012. - № 6. - С. 12-17. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- образовательные стандарты -- предметные результаты -- стандарты второго поколения -- универсальные учебные действия -- федеральные стандарты
Аннотация: Об истории развития образовательных стандартов в России, о содержании Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.


Доп.точки доступа:
Оржековский, П. А. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Оржековский, П. А. (профессор).
    О структуре курса химии / П. А. Оржековский, М. М. Шалашова, Л. М. Мещерякова // Химия в школе. - 2012. - № 8. - С. 12-18. - (Методика и обмен опытом) (Федеральные государственные образовательные стандарты) ) . - Библиогр.: с. 18 (2 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- личностно ориентированное обучение -- методические требования -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- система результатов -- системно-деятельностный подход -- структура курса -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: Объективные предпосылки выполнения требований новых образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Л. М.; Шалашова, М. М. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мещерякова, Л. М.
    Формирование универсальных учебных действий: система дидактических заданий / Л. М. Мещерякова, М. М. Шалашова, П. А. Оржековский // Химия в школе. - 2013. - № 1. - С. 9-12 : табл. - (Методика и обмен опытом) (Федеральный государственный образовательный стандарт) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- задачи по химии -- кристаллическая решетка -- метапредметные результаты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- типология заданий -- физические свойства -- химическая связь -- химические вещества -- химические задачи
Аннотация: Конкретные задания по теме "Физические свойства веществ с различными видами связи" для учащихся 9 класса и методические особенности заданий данного типа.


Доп.точки доступа:
Шалашова, М. М. (профессор); Оржековский, П. А. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шалашова, М. М.
    Как оценивать личностные результаты учащихся / М. М. Шалашова, Л. М. Абрамкина // Химия в школе. - 2013. - № 3. - С. 9-15 : 4 табл. - (Методика и обмен опытом) (Федеральные государственные образовательные стандарты) ) . - Библиогр.: с. 14, 15 (8 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- водород -- диагностика достижений -- личностные качества -- метод шляпы мышления -- методические рекомендации -- образовательные стандарты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- оценивание результатов -- преподавание химии -- учебные задания -- шляпы мышления
Аннотация: На примере учебного задания по теме "Водород" показана возможность формирования и оценивания личностных качеств учащихся 8 класса.


Доп.точки доступа:
Абрамкина, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шалашова, М. М. (профессор).
    Компетентностный подход: проблемы и перспективы / М. М. Шалашова // Химия в школе. - 2012. - № 3. - С. 4-9 : табл., 2 рис. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- методические подходы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- химические компетенции
Аннотация: Специфика и сущность методического подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шалашова, М. М.
    Об оперативности знаний и функциональной грамотности / М. М. Шалашова ; Московский государственный педагогический университет // Химия в школе. - 2013. - № 7. - С. 5-10. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 10 (3 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- качество образования -- математическая грамотность -- методические приемы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- работа с текстом -- учебные задания -- функциональная грамотность -- читательская грамотность
Аннотация: Система учебных заданий для формирования читательской, естественно-научной и математической грамотности школьников.


Доп.точки доступа:
Московский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)