Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Подугольникова, Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Подугольникова, Т. А.
    Оценка уровня развития кратковременной зрительной памяти у дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 67-73. - (Дошкольное воспитание) ) . - Библиогр.: с.73 (23 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика воспитания дошкольников -- нарушения бинокулярного зрения -- развитие зрительной памяти
Аннотация: Об исследовании количественной оценки влияния нарушений бинокулярного зрения на уровень развития кратковременной зрительной памяти у детей из дашкольных групп детского сада


Доп.точки доступа:
Носова, М.Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Подугольникова, Т. А.
    Развитие зрительной работоспособности с помощью интерактивной компьютерной программы "Кодинг" у детей с нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова [и др.] // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 59-66. - (Компьютер в руках дефектолога) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (24 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- нарушения бинокулярного зрения -- развитие зрительной работоспособности -- специальная педагогика -- специальное образование
Аннотация: Результаты исследования эффективности использования компьютерной программы "Кодинг" для развития зрительной работоспособности у детей 5-7 лет, имеющих нарушения бинокулярного зрения. Результаты эксперимента показали, что даже при небольшом количестве тренировки зрительная работоспособность у всех детей возросла в среднем в 2-3 раза и у многих детей превысила возрастную норму.


Доп.точки доступа:
Носова, М. Ф.; Козлова, Е. А.; Комова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Подугольникова, Т.
    Дошкольники с нарушениями зрения / Т. Подугольникова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 65-69. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- зрительные функции -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- обучающие программы -- подготовка к школе -- тифлопедагогика
Аннотация: Развитие зрительных функций с помощью компьютерных игр.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Подугольникова, Т. А.
    Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / Т. А. Подугольникова [и др. ] // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 65-72 : 3 рис., 2 табл. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 72 (18 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- зрительное внимание -- интерактивные компьютерные программы -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- развивающее обучение -- специальные информационные технологии -- тифлопедагогика
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования развития зрительного внимания с помощью интерактивной компьютерной программы "Дискотека" у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Полученные данные свидетельствуют о перспективности использования метода развивающего обучения и эффективности его применения в тифлопедагогической практике.


Доп.точки доступа:
Носова, М. Ф.; Козлова, Е. А.; Панкова, Е. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Подугольникова, Т. А.
    Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 71-79 : ил. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 79
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- зрительная память -- интерактивные компьютерные игры -- коррекционная педагогика -- кратковременная зрительная память -- мнемические стратегии -- развитие зрительной памяти
Аннотация: Представлены результаты экспериментальной работы, направленной на определение эффективности использования интерактивных компьютерных игр "Путаница" и "Чего не хватает? " для обучения мнемическим стратегиям детей 5-6 лет с нарушениями зрения. Полученные результаты показывают, что компьютерные тренировки очень эффективны и позволяют развить объем кратковременной зрительной памяти до возрастной нормы.


Доп.точки доступа:
Козлова, Е. А.; Носова, М. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Подугольникова, Т. А.
    Эффективность использования интерактивных компьютерных игр / Т. А. Подугольникова [и др. ] // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 47-56 : ил. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 56
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- зрительная память -- интерактивные компьютерные игры -- кратковременная зрительная память -- оценка эффективности
Аннотация: Представлены результаты эксперимента, показывающие, что использование интерактивных компьютерных игр приводит к качественным изменениям в мыслительной деятельности ребенка, увеличению продуктивности кратковременной зрительной памяти (узнавания) у детей 5-7 лет с нарушениями зрения.


Доп.точки доступа:
Носова, М. Ф.; Козлова, Е. А.; Панкова, Е. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Подугольникова, Т. А. (кандидат биологических наук; старший научный сотрудник).
    Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова, Е. А. Козлова // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 73-79 : 4 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 79 (15 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями зрения -- зрительные дефекты -- игры -- компьютерные программы -- коррекционная помощь -- коррекционные упражнения -- нарушения бинокулярного зрения -- обучение детей с нарушениями зрения -- специальное дошкольное образование -- эксперименты
Аннотация: Статья посвящена обучению детей с амблиопией и косоглазием, оценке пространственных соотношений и развитию навыков ориентировки в микропространстве с использованием интерактивной компьютерной программы "Охота".


Доп.точки доступа:
Носова, М. Ф. (учитель-дефектолог); Козлова, Е. А. (учитель-дефектолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Подугольникова, Т. А. (кандидат биологических наук наук).
    Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения / Т. А. Подугольникова // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 31-37 : 2 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 37 (16 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- дети дошкольного возраста -- дети с нарушением зрения -- интерактивные компьютерные программы -- компьютерные методы -- лечение амблиопии -- методы лечения -- перцептивное обучение -- повышение остроты зрения
Аннотация: Представлены результаты лечения амблиопии средней и слабой степени у 10 детей дошкольного возраста с помощью интерактивной компьютерной программы «Цветок». Успешное выполнение задания предполагало активное участие кратковременной зрительной памяти, быстрое переключение внимания, ориентировку на микроплоскости, выработку выгодной стратегии поиска и координированную работу глаза и руки. В результате перцептивного обучения у восьми детей острота зрения амблиопичного глаза достигла возрастной нормы, а у двух - существенно повысилась, что свидетельствует об эффективности применявшегося метода лечения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)