Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=зрительные функции<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Хомская, Е. Д.
    Особенности произвольной регуляции движений рук у одаренных учащихся / Е.Д.Хомская, О.Б.Степанова, И.С.Горина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 22-28. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.28 (13 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 21 в.

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия -- биологические детерминанты -- двигательные реакции -- детерминанты -- зрительные функции -- когнитивная одаренность -- латеральная организация -- мануальная асимметрия -- межполушарная организация -- мозг -- моторные функции -- одаренность -- организация мозга -- познавательная сфера -- психические функции -- реакции -- сенсомоторные реакции -- сенсорные функции -- слухоречевые функции -- социокультурные детерминанты -- уровни одаренности -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Описаны методы и результаты когнитивно одаренных подростков, благодаря которым выявлены особенности распределения типов ПЛО у одаренных школьников по сравнению с распределением типов ПЛО в контрольной группе испытуемых, а также специфика произвольной регуляции движений рук одаренных детей и ее отличие от соответствующих показателей контрольных испытуемых.


Доп.точки доступа:
Степанова, О.Б.; Горина, И.С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зверева, Н. В.
    Функциональная асимметрия в разных модальностях у здоровых и "проблемных" детей / Н.В.Зверев, Е.Г.Каримулина, С.А.Судаков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 29-34. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.:с.34 (13 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология, 21 в.

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
биологические детерминанты -- двигательные реакции -- детерминанты -- зрительные функции -- когнитивная одаренность -- латеральная организация -- мануальная асимметрия -- межполушарная организация -- мозг -- моторные функции -- одаренность -- организация мозга -- познавательная сфера -- психические функции -- реакции -- сенсомоторные реакции -- сенсорные функции -- слухоречевые функции -- социокультурные детерминанты -- уровни одаренности -- эмоционально-личностная сфера
Аннотация: Представлены результаты исследования латерализации психических функций у так называемых "проблемных" детей.В данном контексте речь идет о детях с отклонениями в психическом развитии, которые наблюдались в стационарных условиях и детях, обучающихся в коррекционных классах школы.Эти группы сопоставлялись по показателям функциональной асимметрии со здоровыми сверстниками


Доп.точки доступа:
Каримулина, Е.Г.; Судаков, С.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Русецкая, М. Н.
    Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 42-49. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гностический компонент зрения -- дефектология -- дислексия -- зрительные ошибки -- зрительные функции -- зрительный гнозис -- логопедия -- навыки устной речи -- навыки чтения -- ошибки чтения -- педагогика -- речевые дефекты -- речевые ошибки -- речевые расстройства -- скорость чтения -- специальные школы -- специальные школы -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- функциональная система чтения
Аннотация: Автором проведено комплексное исследование устной речи и зрительных функций у детей с дислексией. Выявлены и описаны две группы ошибок чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ачканова, Е.
    Дети с нарушением зрения рисуют портрет человека / Е. Ачканова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 2. - С. 84-88. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- воспитание искусством -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- зрение -- зрительная недостаточность -- зрительные функции -- изобразительная деятельность -- изотерапия -- коррекционная педагогика -- коррекция зрения -- нарушения зрения -- портрет -- рисование в детском саду -- слабовидящие дети -- тифлопедагогика
Аннотация: Формирование реальных представлений о предметах и явлениях окружающей жизни у дошкольников с нарушениями зрения является одним из важнейших средств преодоления зрительной недостаточности и отрицательных последствий отсутствия дистантного восприятия действительности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Павлюкевич, В.
    Изонить помогает детям с нарушением зрения / В. Павлюкевич // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 60-63. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- занятия -- зрение -- зрительные функции -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- изонить -- коррекционная работа -- мелкая моторика -- моторика -- моторные функции -- нарушения зрения
Аннотация: Изонить - техника, напоминающая вышивание. Ее суть в создании художественного образа путем "переплетения" цветных нитей на картоне. Главная задача - помочь детям со зрительной патологией контролировать движения рук и глаз.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скрипец, П. П. (канд. мед. наук).
    Как понять, хорошо ли видит ваш малыш? / П. П. Скрипец, Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 61-68. - (Консультируют специалисты) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
атрофия зрительных нервов -- бинокулярное зрение -- воспалительные заболевания -- врожденная глаукома -- врожденные заболевания глаз -- дакриоцистит -- дети -- детская офтальмология -- зрительная система -- зрительные функции -- кавер-тест -- катаракта -- конъюнктивит -- коррекционная педагогика -- косоглазие -- младший возраст -- нарушения зрения -- нистагт -- опущение верхнего века -- птоз -- ретинопатия недоношенных -- рефракция -- цвеит
Аннотация: О развитии зрительной системы у детей младшего возраста и функциональных нарушениях зрения.


Доп.точки доступа:
Кудрина, Т. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фомина, Л.
    О развитии микроориентировки у дошкольников с нарушением зрения / Л. Фомина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 98-99. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глазодвигательные функции -- дошкольники -- зрительные функции -- коррекционная педагогика -- микроориентировка -- нарушения зрения -- ориентировка в пространстве -- подготовка к школе -- тифлопедагогика
Аннотация: Предлагаются занятия, которые направлены на активизацию глазодвигательных функций, зрительного и слухового внимания, зрительной и слуховой памяти, а также на развитие графических навыков, мелкой моторики.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Подугольникова, Т.
    Дошкольники с нарушениями зрения / Т. Подугольникова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 65-69. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- зрительные функции -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- обучающие программы -- подготовка к школе -- тифлопедагогика
Аннотация: Развитие зрительных функций с помощью компьютерных игр.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Васильева, Н. Н. (кандидат биологических наук).
    Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различным состоянием зрительных функций / Н. Н. Васильева, Г. И. Рожкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 58-61. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 61
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

Кл.слова (ненормированные):
3D-технологии -- 3D-формат -- дети -- зрительные функции -- косоглазие -- нарушения зрения -- объемная кинематография -- пространственное восприятие -- стереокинофильмы
Аннотация: Проблема восприятия стереокинофильмов детьми с различным состоянием зрительных функций. Проанализированы возможные трудности восприятия 3D-технологий детьми, имеющими нарушения зрения.


Доп.точки доступа:
Рожкова, Г. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 61-67. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- диагностические пробы -- зрительное сосредоточение -- зрительные ориентировочные реакции -- зрительные функции -- младенцы -- нарушенное зрение -- поведенческие реакции -- поле зрения -- функциональные возможности нарушенного зрения
Аннотация: Представлен комплекс диагностических проб, с помощью которых могут быть определены функциональные возможности нарушенного зрения у младенцев и детей раннего возраста. Дано описание стимульного материала, условий проведения диагностических проб и возможных поведенческих реакций детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)