Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Кудакова, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Кудакова, Н. С.
    Развитие пространственных представлений школьников / Н. С. Кудакова // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 201-206. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 206 (3 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия в школе -- методика преподавания геометрии -- образование -- пространственные отношения -- пространство -- развитие пространственных отношений
Аннотация: Основные компоненты пространственных представлений школьников, их формирование и развитие на уроках геометрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук).
    Интегрированный подход к изучению материала по экономике в учебно- методическом комплекте "Школа России" / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 48-56. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 51 (7 назв. )
. - Приложение: Интегрированные уроки по теме "Деньги", разработанные Н. М. Белянковой, Н. С. Кудаковой, Ф. А. Сулеймановой, Е. В. Шитман. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- Мир вокруг нас (учеб. курс) -- Школа России (учебно-методич. комплект) -- деньги -- интегрированные уроки -- интегрированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- экономика
Аннотация: Об изучении материала раздела "Чему учит экономика" в курсе "Мир вокруг нас"для III класса (по учебно-методическому комплекту "Школа России") .


Доп.точки доступа:
Белянкова, Н. М.; Кудакова, Н. С.; Сулейманова, Ф. А.; Шитман, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Математические софизмы в начальном курсе математики / Н. С. Кудакова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 62-64. - (Воспитание и обучение) (Внеурочная работа) ) . - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная работа -- дети -- математика (образование) -- математические кружки -- математические софизмы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- софизмы
Аннотация: О работе с софизмами на занятиях в математическом кружке или факультативе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дистанционное обучение младших школьников / Н. С. Кудакова, Д. И. Загородняя // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 15-18. - (Образование - наука - инновации) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение -- интернет-обучение -- компьютерные технологии (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы
Аннотация: О том, как грамотно и профессионально осуществлять дистанционное обучение младших школьников.


Доп.точки доступа:
Загородняя, Д. И. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Робототехника - средство математического развития младших школьников / Н. С. Кудакова // Начальная школа. - 2016. - № 9. - С. 32-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
LEGO -- ЛЕГО-конструирование -- конструкторы -- математическое мышление -- математическое развитие -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- робототехника
Аннотация: В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования большое внимание уделяется математическому развитию школьников. На современном этапе изыскиваются новые пути и возможности глубокого усвоения математических знаний. Среди них - внедрение в учебно-воспитательный процесс ЛЕГО-конструирования и робототехники. В статье описываются основные характеристики математического мышления и определяются возможности его развития в рамках использования ЛЕГО-конструирования и робототехники.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Робототехника и компетентность в области компьютерных технологий / Н. С. Кудакова // Начальная школа. - 2016. - № 12. - С. 19-23 : табл. - (Российское педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 23 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- ЛЕГО-конструирование -- информационно-коммуникационная компетентность -- компьютерные технологии -- начальная школа -- робототехника -- учителя начальных классов
Аннотация: В настоящее время формирование информационно-коммуникационной компетентности является необходимым фактором обучения. К современным средствам обучения и формирования данной компетентности относится ЛЕГО-конструирование и робототехника. В статье рассмотрен примерный общий ход занятия в начальных классах по данной технологии и определены необходимые компоненты профессиональной педагогической ИКТ-компетентности учителя на основных этапах занятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Акимова, О. В.
    Современные средства развития речевых навыков дошкольников при подготовке к школе / О. В. Акимова, И. В. Варламова, Н. С. Кудакова // Начальная школа. - 2018. - № 7. - С. 18-21 : 2 рис. - (Традиционные ценности и новации в современном начальном образовании) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика речевого развития -- дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- подготовка к школе -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь -- сетевые проекты
Аннотация: В статье анализируется уровень речевого развития дошкольников и младших школьников, предлагается стратегия по совершенствованию их речевого развития, в которую наряду с традиционными методами и формами работы входит сетевой проект.


Доп.точки доступа:
Варламова, И. В. (учитель начальных классов); Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Принципы теории гештальта в учебных презентациях / Н. С. Кудакова // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 58-59. - (Факультет дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ) (Исследовательская деятельность педагога) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- визуальная информация -- гештальт -- начальная школа -- учебные презентации
Аннотация: В статье изложены принципы подачи визуальной информации в соответствии теорией гештальта.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инфографика как инновационная технология в начальной школе / Н. С. Кудакова // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 34-35. - (Арзамасский филиал ННГУ) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуализация информации -- инновационные технологии -- инфографика -- младшие школьники -- наглядность -- начальная школа -- педагогические технологии
Аннотация: В качестве средства визуализации информации в процессе школьного обучения автором предлагается использование инфографики; описаны этапы ее создания.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Губанихина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Синквейн и индивидуальный образовательный маршрут / Е. В. Губанихина, Н. С. Кудакова // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 48-50. - (Индивидуальные образовательные маршруты - технология будущего) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные маршруты -- младшие школьники -- начальная школа -- синквейны
Аннотация: В статье описано использование синквейнов в образовательном процессе начальной школы как инструмента реализации личностного маршрута ученика.


Доп.точки доступа:
Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)