Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Гаранина, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гаранина, Л. А. (методист ГОУ ЦРТДиЮ "Лефортово", Москва).
    Наследники победы / Гаранина Л. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 5. - С. 26-30 : ч/б фото. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- музеи истории -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- центры развития творчества детей и юношества -- школьники
Аннотация: О многообразной деятельности Музея истории Центра развития творчества детей и юношества "Лефортово" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
"Лефортово", Центр развития творчества детей и юношества; Лефортово, Центр развития творчества детей и юношества; Центр развития творчества детей и юношества "Лефортово"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гаранина, Л. А.
    Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушениями речи / Л. А. Гаранина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 3-9. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 9
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- логопедическая работа -- нарушения речи -- образовательные программы -- развитие речи -- специальная педагогика -- учебники -- учебно-воспитательная работа -- учебные планы -- школы 5 вида
Аннотация: Освещаются актуальные проблемы методического оснащения логопедического компонента коррекционно-развивающей и учебно-воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе 5 вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Российская, Е. Н.
    Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей : этап постановки звука / Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 33-43 : 2 табл. - (Коррекционная педагогика: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (26 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с речевой патологией -- дефекты произношения -- коррекция звукопроизношения -- логопедическая работа -- опорные звуки -- постановка звуков -- приемы постановки -- произносительная речь -- устранение нарушений -- фонематическое восприятие
Аннотация: В современной логопедической практике, наряду с поиском инновационных способов коррекции нарушений произносительной стороны речи, отмечается тенденция к вытеснению эффективных традиционных приемов работы за счет выбора преимущественно механического способа постановки звуков. В данной статье речь идет об одном из традиционных приемов преодоления дефектов звукопроизношения - использовании «опорных» звуков.


Доп.точки доступа:
Гаранина, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бугаева, Т. И.
    Коррекционная служба на базе дефектологического факультета вуза: проблемы и перспективы / Т. И. Бугаева [и др. ] // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 35-37. - (Региональные проблемы специального образования) ) . - проблемы и перспективы
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская помощь -- дети-инвалиды -- дефектологические факультеты -- консультативная помощь -- коррекционная педагогика -- коррекционные службы -- модернизация высшего образования -- подготовка дефектологов -- помощь детям-инвалидам -- психотерапевтическая помощь -- факультеты дефектологии
Аннотация: Представлен опыт работы дефектологического факультета Курского государственного университета по усилению практической подготовки студентов. Показаны этапы создания, структура и система деятельности коррекционной службы университета.


Доп.точки доступа:
Гаранина, Л. А.; Махова, В. М.; Савельева, Г. В.; Курский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гаранина, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    Региональный аспект проблемы конвергенции и дивергенции образовательных маршрутов детей с речевыми нарушениями = Regional aspect of the problem of convergence and divergence of educational routs for children with language disorders / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 21-31. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 31. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дивергенция -- конвергенция -- коррекционно-логопедическая помощь -- логопедические классы -- логопедия -- нарушения речи -- образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- проблемы дивергенции -- проблемы конвергенции -- региональный опыт -- речевое развитие -- речевые нарушения -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Региональная специфика построения и реабилитации образовательных маршрутов обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в различных институционных условиях.


Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)