Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Галеева, Наталья$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Галеева, Наталья Львовна (профессор кафедры управления образовательными системами).
    Что за ВШК, если он не работает на качество? Репортаж с "Шамовских чтений" / Наталья Львовна Галеева, Наталья Васильевна Путило ; подготовили Инна Алейникова, Марина Кособок // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 4. - С. 33-41 : табл. - (Наука управлять) (Качество образования) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
администрация школы -- директора школ -- заместители директора -- интервью -- качество образования -- конференции -- модели управления -- нормативные документы -- образовательные комплексы -- правовые основы -- репортажи -- управление образованием -- управление школой -- ученики -- учителя
Аннотация: Школьные директора и их заместители встретились на ежегодной всероссийской конференции "Шамовские чтения", организованной Московским педагогическим государственным университетом. В этом году темой для обсуждения была выбрана социально ориентированная модель управления в современной российской школе.


Доп.точки доступа:
Путило, Наталья Васильевна (заведующая отделом социально-культурного законодательства) \.\; Алейникова, Инна \.\; Кособок, Марина \.\; МПГУ (Москва); Институт сравнительного законодательства (Москва); Шамовские чтения, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галеева, Наталья.
    Мониторинг для учителя / Наталья Галеева // Управление школой. - 2005. - № 23. - С. 13-20
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компетенции учителя -- мониторинги -- профессиональные компетенции -- требования к учителю -- учителя
Аннотация: Технология мониторинга профессиональных компетенций и организационных ресурсов учителя личностно ориентированного образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галеева, Наталья Львовна (кандидат биологических наук, доцент).
    Федеральный государственный образовательный стандарт как управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель - ученик" / Н. Л. Галеева, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2011. - № 8. - С. 77-82. - (Педагогические кадры) ) . - Библиогр. С. 82 (7 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- личностно ориентированное образование -- личностные образовательные результаты -- преподавание информатики -- профессиональная компетентность -- ресурсный подход -- управленческая деятельность педагога -- учащиеся -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Необходимо пересмотреть систему оценки качества образования на основе принципов компетентностного и ресурсного подхода. В соответствии с новой методикой на уроках информатики выявляется профессиональная компетентность учителя и оцениваются личностные образовательные результаты учащегося.


Доп.точки доступа:
Заславская, О. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Галеева, Наталья (профессор).
    "Дорожная карта" процесса введения НСОТ как ресурса качества школьного образования / Наталья Галеева // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 17-23 : табл. - (Тема номера) (Успешные решения для директора) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
НСОТ -- анкетирование -- внутришкольный контроль -- качество образования -- новая система оплаты труда -- новая система оплаты труда -- оплата труда -- оценка качества -- педагогический менеджмент -- профессионализм -- управление качеством -- управление образованием -- управление школой -- учителя -- школьное образование
Аннотация: Прослеживается намерение увязать систему заработной платы с качеством учительского труда, основанном на стремлении разобраться в содержании профессиональных компетентностей. Новая система оплаты труда представляется как вариант серьезных и результативных инвестиций в главный капитал школы - человеческий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Галеева, Наталья (профессор).
    Управление профессиональным развитием педагогов в условия введения ФГОС. Каких ошибок следует избегать администрации школы / Наталья Галеева // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 23-30 : табл. - (Тема номера) (Содержательные ресурсы стандарта) )
. - Приложение на диске
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- Федеральные государственные образовательные стандарты -- качество образования -- компетентность учителя -- образовательные стандарты -- оценивания знаний -- педагоги -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- системы оценивания знаний -- управление образованием -- управление школой -- управленческие функции
Аннотация: Для реализации требований ФГОС нужна модернизация школьной методической системы, которая на оперативном и тактическом уровнях управляет качеством профессиональной компетентности педагогов. При этом наиболее эффективны два подхода: компетентностный (обеспечивающий возможность скорректировать цели и содержание деятельности учителя) и системно-деятельностный (позволяющий выделить требующие изменений объекты управления).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Галеева, Наталья Львовна (профессор кафедры управления образовательными системами).
    Как реализовать ФГОС / Наталья Львовна Галеева // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 4-5 : рис. - (Тема номера) (Неучтенные ресурсы успешного развития) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- методисты -- нормативные акты -- образовательные стандарты -- педагогический коллектив -- системы оценивания -- управление образованием -- управление школой -- управленческий персонал -- успешное развитие -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Автор статьи призывает весь управленческий персонал и методистов любой школы изучить ФГОС до уровня великолепного владения материалом и стать для своего педагогического коллектива "переводчиком" - рассказывать содержание нормативного акта простым языком и показывать все возможности стандартов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Галеева, Наталья (кандидат биологических наук).
    Анализируем уровень ресурсного обеспечения индивидуализации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС / Наталья Галеева // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 42-48. - (Наука управлять) (Исследование) )
. - В статье имеется приложение с бланком для анализа ресурсов, обеспечивающих индивидуализацию образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- дорожные карты -- индивидуализация образования -- индивидуализация образовательного процесса -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход в обучении -- начальная школа -- начальное общее образование -- преподаватели начальной школы -- проектирование дорожной карты -- процесс индивидуализации -- ресурсное обеспечение -- стандарты начального общего образования -- управление образованием -- управление школой -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: В тексте ФГОС начального общего образования говорится о том, что системно-деятельностный подход предполагает "учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся... для определения целей образования и воспитания и путей их достижения". Однако декларация необходимости поворота образования к ребенку не будет реализована в школьной практике, пока каждый учитель не овладеет технологиями определения проблем учения каждого ученика, способами конструктивного педагогического общения с каждым учеником, умением спроектировать и реализовать индивидуальную помощь каждому ученику. Особенно это касается начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Галеева, Наталья Львовна (доцент; профессор; кандидат биологических наук).
    Пять правил реализации социально ориентированной модели управления школой / Наталья Львовна Галеева // Народное образование. - 2016. - № 7/8. - С. 89-93 : схема. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модель -- модели управления -- научно-методический консалтинг -- организационное поведение -- социально-ориентированная модель -- технократическая модель -- управление образовательными организациями -- управление организацией -- управление школами -- школы
Аннотация: Представлены социально ориентированная модель внутришкольного управления и пять правил, реализация которых позволяет повысить качество внутришкольного управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)