Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные комплексы<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.


   
    Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования / Педагогика, журнал. Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол (2011 ; Чебоксары) ; Г. П. Захарова [и др.] // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 74-96. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентности -- антинаркотическая профилактика -- ассоциации учителей -- бакалавры -- будущие педагоги -- двухуровневая система образования -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные подходы -- информационно-коммуникационные технологии -- кафедры педагогической стажировки -- качество образования -- компоненты специальной компетенции -- круглые столы -- культурологический подход -- модели профилактики выгорания -- научно-исследовательские проекты -- научно-образовательное пространство -- обзоры -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- объединения учителей -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- педагогические университеты -- педвузы -- педпрактика -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практико-ориентированное образование -- профессиональные компетенции -- профилактика эмоционального выгорания -- ремесла -- самостоятельная работа -- сельские школы -- содержание педагогического образования -- социальные педагоги -- среднее специальное образование -- студенты -- технологическая культура -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- учителя технологии -- формирование профессиональных компетенций -- формирование специальной компетенции -- функции знания -- центры дополнительного образования -- школьные кафедры -- эмоциональное выгорание -- этносоциализация -- этноэстетика
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников "круглого стола", посвященного проблемам подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Захарова, Г. П. (кандидат педагогических наук) \.\; Гунина, Е. В. (кандидат психологических наук) \.\; Волошина, Д. О. \.\; Никитин, Г. А. (кандидат педагогических наук) \.\; Лавина, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шубникова, Е. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Ковалев, В. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Горбунова, Т. В. (кандидат педагогических наук) \.\; Курапова, И. А. (кандидат психологических наук) \.\; Иванов, Д. Е. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Харитонов, М. Г. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Семенова, Э. С. \.\; Косолапов, Г. И. \.\; Алексеева, В. Н. \.\; Алеева, Ф. И. \.\; Турковская, Л. Н. (Заслуженный учитель РФ) \.\; Кузнецова, Н. А. \.\; Яковлев, Иван Яковлевич (педагог; писатель; переводчик; фольклорист ; 1848-1930); Педагогика, журнал; Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол (2011 ; Чебоксары); Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; Центр дополнительного образования Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева; Центр дополнительного образования ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чебоксарский колледж им. Н. В. Никольского; Канашский педагогический колледж; Ассоциация учителей Чувашии, общественная организация; Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грипас, Александра.
    Школы в переходный период / Александра Грипас ; фот. Светлана Колесникова // Здоровье школьника. - 2013. - № 1. - С. 20-23 : 9 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-0099
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- объединение школ -- реорганизация школ -- репортажи -- укрупнение школ -- школьные комплексы
Аннотация: Об укрупнении образовательных учреждений в Москве, об обучении детей в школьном образовательном комплексе № 2000.


Доп.точки доступа:
Колесникова, Светлана \.\; Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2000ГБОУ СОШ № 2000
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галеева, Наталья Львовна (профессор кафедры управления образовательными системами).
    Что за ВШК, если он не работает на качество? Репортаж с "Шамовских чтений" / Наталья Львовна Галеева, Наталья Васильевна Путило ; подготовили Инна Алейникова, Марина Кособок // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 4. - С. 33-41 : табл. - (Наука управлять) (Качество образования) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
администрация школы -- директора школ -- заместители директора -- интервью -- качество образования -- конференции -- модели управления -- нормативные документы -- образовательные комплексы -- правовые основы -- репортажи -- управление образованием -- управление школой -- ученики -- учителя
Аннотация: Школьные директора и их заместители встретились на ежегодной всероссийской конференции "Шамовские чтения", организованной Московским педагогическим государственным университетом. В этом году темой для обсуждения была выбрана социально ориентированная модель управления в современной российской школе.


Доп.точки доступа:
Путило, Наталья Васильевна (заведующая отделом социально-культурного законодательства) \.\; Алейникова, Инна \.\; Кособок, Марина \.\; МПГУ (Москва); Институт сравнительного законодательства (Москва); Шамовские чтения, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Просвиркин, Владимир Николаевич (директор).
    "Я разработал "Конструктор-трансформер" для руководства большими образовательными комплексами" / Владимир Николаевич Просвиркин ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 13-14 : фот. - (Тема номера) (Управление школой как системой) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- интервью -- конференции -- модернизация образования -- образовательные комплексы -- образовательные организации -- управление образованием -- управление организацией -- управление школой
Аннотация: В статье представлено интервью Владимира Николаевича Просвиркина, который рассказывает о совершенствовании управления образовательной организацией в условиях модернизации образования.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Преемственность в системе непрерывного образования, Всероссийская конференция с международным участием
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ковалева, Татьяна Михайловна (профессор).
    Тьюторское сопровождение ИУП / Татьяна Михайловна Ковалева ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 15-16 : фот. - (Тема номера) (Управление школой как системой) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальные программы -- интервью -- конференции -- образовательные комплексы -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой -- школьные программы
Аннотация: В статье представлено интервью Татьяны Михайловны Ковалевой, которая рассказывает о тьюторском сопровождении индивидуальной учебной программы школьников.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Преемственность в системе непрерывного образования, Всероссийская конференция с международным участием
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хабарова, Ольга Ефимовна (ведущий разработчик).
    Мониторинг социальных отношений в школе / Ольга Ефимовна Хабарова ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 17-21 : фот. - (Тема номера) (Управление школой как системой) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети-мигранты -- интервью -- исследования -- конференции -- методические комплексы -- мониторинги -- образовательные комплексы -- программные комплексы -- социальные отношения -- социомониторинги -- суицидальное поведение -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье представлено интервью Ольги Ефимовны Хабаровой, которая рассказывает о программно-методическом комплексе "Социомониторинг Сервис".


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Преемственность в системе непрерывного образования, Всероссийская конференция с международным участием
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Грошков, Николай (магистрант).
    Стратегию объединения школ следует выстраивать с учетом факторов территориальной доступности / Николай Грошков ; беседовала Светлана Кириллова ; комментировала Ирина Всеволодовна Абанкина // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 32-35 : карта, фот. - (Школа и общество) (Образовательные комплексы) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
доступность образовательных учреждений -- интервью -- исследования -- исследовательские работы -- кодексы -- комментарии -- нормы доступности -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учебные заведения -- объединение школ -- пешеходная доступность -- правила проектирования -- социологические исследования -- территориальная доступность школ -- школы
Аннотация: В Высшей школе урбанистики (НИУ ВШЭ) проведено уникальное исследование. С помощью инструментов геопространственного анализа удалось установить, что почти 40% московских школьников вынуждены добираться до своего учебного заведения дольше, чем того требуют градостроительные нормативы. По мнению экспертов, полученные результаты меняют представление о доступности школ в городской среде.


Доп.точки доступа:
Кириллова, Светлана \.\; Абанкина, Ирина Всеволодовна (руководитель) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вахнеева, Анна Алексеевна (директор).
    "У нас есть семь оперативных директоров" / Анна Алексеевна Вахнеева ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 4-5 : рис. - (Управленческая компетентность руководителя) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- интервью -- образовательные комплексы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- реорганизация школ -- реформы образования -- укрупнение школ -- управление школой -- управленческие команды -- школы
Аннотация: Гимназия № 1517 имеет 14 действующих зданий (6 школьных и 8 дошкольных). В них обучаются 5000 детей. Реорганизация прошла в два этапа, и в статусе образовательного комплекса учреждение действует четвертый год. Директор Анна Алексеевна Вахнеева убеждена: успех школы зависит от каждого члена управленческой команды и от слаженной работы всех участников.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Гимназия № 1517Свобода и ответственность директоров московских школ, пресс-конференция; Пресс-конференция "Свобода и ответственность директоров московских школ"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Белова, Анна Викторовна (директор).
    Оптимизация штатного расписания: преимущества и риски / Анна Викторовна Белова ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 6-7 : рис. - (Управленческая компетентность руководителя) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- логопеды в школе -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение школ -- оптимизация штатного расписания -- психологическая служба в школе -- укрупнение школ -- управление школой -- управленческие команды -- школы -- школьные психологи -- штатное расписание
Аннотация: К гимназии № 1514 в 2014 году присоединилась начальная школа - прогимназия № 1733. В двух школьных зданиях обучаются 1085 детей (из них 383 в начальной школе) и работают 113 учителей. Руководитель гимназии № 1514 Анна Викторовна Белова считает, что оптимизация штатного расписания в условиях нормативно-подушевого финансирования в целом оправдана, но в то же время имеет некоторые рискованные последствия.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Гимназия № 1514Свобода и ответственность директоров московских школ, пресс-конференция; Пресс-конференция "Свобода и ответственность директоров московских школ"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Майсурадзе, Майя Отариевна (директор).
    Такие разные сценарии индивидуализации / Майя Отариевна Майсурадзе ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 8-9. - (Управленческая компетентность руководителя) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
изучение одночасовых предметов -- индивидуализация обучения -- индивидуальные учебные планы -- интервью -- кадровая политика -- квалифицированные педагоги -- квалифицированные учителя -- модель зданий-ступеней -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение школ -- одночасовые предметы -- педагоги -- технология индивидуальных учебных планов -- укрупнение школ -- управление школой -- учителя -- школы
Аннотация: Гимназия № 554 была реорганизована в январе 2014 года. Теперь комплекс объединяет восемь зданий (три школьных и три дошкольных отделения, начальная школа - детский сад, центр дополнительного образования). В них работают 280 педагогов и обучаются 2000 детей. Одна из первостепенных задач - поиск оптимальной модели эффективной организации учебного процесса. Первым шагом на пути к достижению поставленных целей стал переход к модели зданий-ступеней: с 1 сентября 2015 года в двух школьных зданиях организовано обучение детей с 1-го по 7-й класс, в третьем здании - с 8-го по 11-й. Второй шаг - изучение одночасовых предметов в течение одного полугодия (биологии и географии в 5-6-х классах, информатики и обществознания в 7-8-х). Кроме того, один из важнейших факторов, обеспечивающих качество образования, по мнению директора гимназии № 554 Майи Отариевны Майсурадзе, - наличие квалифицированных педагогов.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Гимназия № 554Свобода и ответственность директоров московских школ, пресс-конференция; Пресс-конференция "Свобода и ответственность директоров московских школ"
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)