Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=укрупнение школ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Грипас, Александра.
    Школы в переходный период / Александра Грипас ; фот. Светлана Колесникова // Здоровье школьника. - 2013. - № 1. - С. 20-23 : 9 фот. - (За партой: репортаж) )
. - ISSN 1818-0099
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- объединение школ -- реорганизация школ -- репортажи -- укрупнение школ -- школьные комплексы
Аннотация: Об укрупнении образовательных учреждений в Москве, об обучении детей в школьном образовательном комплексе № 2000.


Доп.точки доступа:
Колесникова, Светлана \.\; Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 2000ГБОУ СОШ № 2000
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вахнеева, Анна Алексеевна (директор).
    "У нас есть семь оперативных директоров" / Анна Алексеевна Вахнеева ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 4-5 : рис. - (Управленческая компетентность руководителя) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- интервью -- образовательные комплексы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- реорганизация школ -- реформы образования -- укрупнение школ -- управление школой -- управленческие команды -- школы
Аннотация: Гимназия № 1517 имеет 14 действующих зданий (6 школьных и 8 дошкольных). В них обучаются 5000 детей. Реорганизация прошла в два этапа, и в статусе образовательного комплекса учреждение действует четвертый год. Директор Анна Алексеевна Вахнеева убеждена: успех школы зависит от каждого члена управленческой команды и от слаженной работы всех участников.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Гимназия № 1517Свобода и ответственность директоров московских школ, пресс-конференция; Пресс-конференция "Свобода и ответственность директоров московских школ"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белова, Анна Викторовна (директор).
    Оптимизация штатного расписания: преимущества и риски / Анна Викторовна Белова ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 6-7 : рис. - (Управленческая компетентность руководителя) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- логопеды в школе -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение школ -- оптимизация штатного расписания -- психологическая служба в школе -- укрупнение школ -- управление школой -- управленческие команды -- школы -- школьные психологи -- штатное расписание
Аннотация: К гимназии № 1514 в 2014 году присоединилась начальная школа - прогимназия № 1733. В двух школьных зданиях обучаются 1085 детей (из них 383 в начальной школе) и работают 113 учителей. Руководитель гимназии № 1514 Анна Викторовна Белова считает, что оптимизация штатного расписания в условиях нормативно-подушевого финансирования в целом оправдана, но в то же время имеет некоторые рискованные последствия.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Гимназия № 1514Свобода и ответственность директоров московских школ, пресс-конференция; Пресс-конференция "Свобода и ответственность директоров московских школ"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Майсурадзе, Майя Отариевна (директор).
    Такие разные сценарии индивидуализации / Майя Отариевна Майсурадзе ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 8-9. - (Управленческая компетентность руководителя) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
изучение одночасовых предметов -- индивидуализация обучения -- индивидуальные учебные планы -- интервью -- кадровая политика -- квалифицированные педагоги -- квалифицированные учителя -- модель зданий-ступеней -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- объединение школ -- одночасовые предметы -- педагоги -- технология индивидуальных учебных планов -- укрупнение школ -- управление школой -- учителя -- школы
Аннотация: Гимназия № 554 была реорганизована в январе 2014 года. Теперь комплекс объединяет восемь зданий (три школьных и три дошкольных отделения, начальная школа - детский сад, центр дополнительного образования). В них работают 280 педагогов и обучаются 2000 детей. Одна из первостепенных задач - поиск оптимальной модели эффективной организации учебного процесса. Первым шагом на пути к достижению поставленных целей стал переход к модели зданий-ступеней: с 1 сентября 2015 года в двух школьных зданиях организовано обучение детей с 1-го по 7-й класс, в третьем здании - с 8-го по 11-й. Второй шаг - изучение одночасовых предметов в течение одного полугодия (биологии и географии в 5-6-х классах, информатики и обществознания в 7-8-х). Кроме того, один из важнейших факторов, обеспечивающих качество образования, по мнению директора гимназии № 554 Майи Отариевны Майсурадзе, - наличие квалифицированных педагогов.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Гимназия № 554Свобода и ответственность директоров московских школ, пресс-конференция; Пресс-конференция "Свобода и ответственность директоров московских школ"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кувалдин, Станислав.
    Год беспощадного укрупнения / Станислав Кувалдин // Эксперт. - 2012. - № 46. - С. 84-85. - (Политика. Реформа образования) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва

Кл.слова (ненормированные):
образовательные комплексы -- подушевое финансирование -- региональная образовательная политика -- укрупнение школ
Аннотация: О том, как и для чего проходит укрупнение школ в Москве: комментарий представителей департамента образования столицы и профессионального сообщества.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Привалов, Александр.
    О головокружении от успехов Калины / Александр Привалов // Эксперт. - 2014. - № 43. - С. 14. - (Разное) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
образовательная коллективизация -- особые школы -- слияние школ -- укрупнение школ -- чиновники
Аннотация: О негативных последствиях проводимого в Москве слияния школ.


Доп.точки доступа:
Калина, И. (руководитель департамента образования г. Москвы)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Воропаев, Михаил Владимирович (профессор).
    По ком звонит колокол в российском образовании... / Михаил Владимирович Воропаев // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 30-36. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- общее образование -- педагогические знания -- педагогические кадры -- педагогическое сообщество -- реформы образования -- системы образования -- укрупнение школ -- учителя
Аннотация: Обсуждение тезиса о соотношении процессов глобализации и выживаемости национальных систем образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)