Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Выготский, Л. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 139
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Лев Семенович Выготский: из прошлого в будущее / Г. Л. Выготская, Т. М. Лифанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 66-73 : фот. - (Педагогическое наследие) )
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
аномальное развитие -- биографии -- воспоминания -- дети -- детская психология -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитии -- научная деятельность -- педагоги -- психологическое развитие -- слабоумие -- ученые
Аннотация: Об ученом Льве Семеновиче Выготском. Отрывки из его работ.


Доп.точки доступа:
Выготская, Г. Л. \.\; Лифанова, Т. М. \.\; Выготский, Л. С. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аникина, В. Г.
    Проблема осознания в культурно-исторической теории Л. С. Выготского в контексте исследования рефлексии / В. Г. Аникина // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, № 2. - С. 81-86. - (История психологии) ) . - Библиогр.: с. 85 (25 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
Выготского Л. С. культурно-историческая теория -- культурно-историческая теория Л. С. Выготского -- психология рефлексии -- рефлексия
Аннотация: Приводится анализ проблемы осознания в рамках культурно-исторической теории Л. С. Выготского с целью более глубокого понимания природы рефлексии, построения концептуальных векторов исследования данного феномена.


Доп.точки доступа:
to; Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гараи, Ласло (венгерский психолог).
    Диада Выготского и четвериада Рубинштейна : интервью с профессором Ласло Гараи / беседовал Б. И. Пружинин // Вопросы философии. - 2010. - № 12. - С. 36-43. - (Наши интервью) ) . - Библиогр.: с. 43
. - Примеч. 42-43 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 88.36 + 87.25
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
деятельность (философия) -- идентичность -- интервью -- культурно-историческая теория -- психологи -- психологическая теория идентичности -- социальная идентичность -- теория деятельности -- экономическая психология
Аннотация: В интервью венгерский психолог Л. Гараи рассказывает о теории деятельности с позиций психологии и философии, о перспективах психологии и психологической теории идентичности.


Доп.точки доступа:
Пружинин, Б. И. (доктор философских наук, главный редактор журнала "Вопросы философии"); Выготский, Л. С. (психолог); Рубинштейн, С. Л. (философ, психолог); Леонтьев, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Гончарова, Е. Л.
    Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова ; вступит. ст. И. А. Коробейникова // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 3-11 : 1 рис. - (Теория и методология коррекционной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (19 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дефектологические исследования -- дефектологические теории -- нарушения психофизического развития -- отечественная система специального образования -- специальная психология -- специальное образование
Аннотация: Публикация содержит краткое, последовательное описание базовых теоретических положений, разработанных Л. С. Выготским и составляющих основу дефектологии, как интегративного научного знания о закономерностях развития детей с особыми образовательными потребностями. Рассматривается вклад идей Л. С. Выготского в становление и развитие специальной психологии и педагогики на различных этапах эволюции отечественной системы образования лиц с нарушениями психофизического развития.


Доп.точки доступа:
Коробейников, И. А. \.\; Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Лев Семенович Выготский. К 120-летию со дня рождения / автор-составитель Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 1-8 вкл. : фот. - (Странички для занятий с детьми "Мы Вместе") )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
архивные материалы -- биографии -- дефектологи -- международные конференции -- научные исследования -- ограниченные возможности здоровья -- преподаватели -- проблемы дефектологии -- психологи -- советские психологи -- ученые
Аннотация: Представлен уникальный архивный материал, повествующий о научной и преподавательской деятельности Льва Семеновича Выготского, а также результаты воплощения идей ученого в современной практике помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Бабкина, Н. В. \.\; Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934); Институт коррекционной педагогики РАО; РАО \институт коррекционной педагогики\Российская академия образования \институт коррекционной педагогики\; Экспериментальный дефектологический институт; Международная научно-практическая конференция к 120-летию Л. С. Выготского "Теория и практика воспитания: педагогика и психология"; Теория и практика воспитания: педагогика и психология, международная научно-практическая конференция к 120-летию Л. С. Выготского
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Леонтьев, А. А.
    Ключевые идеи Л. С. Выготского - вклад в мировую психологию ХХ столетия / А. А. Леонтьев // Психологический журнал. - 2001. - Т. 22, № 4. - С. 5-11
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
вклад в науку -- психологи -- ученые


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Катаева-Венгер, А.
    Наш современник / А. Катаева-Венгер // Семья и школа. - 1997. - № 9. - С. 25-27
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- ученые
Аннотация: Об Л. С. Выготском.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Морозов, С. М.
    Чувственное и внечувственное в предмете психологического исследования: подход Л.С. Выготского / С. М. Морозов // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, № 6. - С. 106-115. - (Дискуссии) ) . - Библиогр.: с. 114-115 (38 назв.)
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- внечувственное -- естественнонаучная психология -- исследования -- научные исследования -- научные концепции -- научные теории -- одухотворенное поведение -- одухотворенность -- органическая система -- поведение -- психологи -- психологическая наука -- сознание -- теории -- ученые -- чувства -- чувственное -- эмоции
Аннотация: Анализируется соотношение категорий "поведение" и "сознание" на первом этапе развития теории Л. С. Выготского. Предлагается рассматривать построение им предмета исследования (одухотворенное поведение) на базе категории "органическая система".


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Поливанова, К. Н.
    Становление возрастной психологии в Психологическом институте / К. Н. Поливанова // Вопросы психологии. - 2004. - № 2. - С. 63-73. - (Основные направления исследования в Психологическом институте) ) . - Библиогр.: с. 72-73. (21 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая теория -- периодизация психического развития -- теория деятельности
Аннотация: Прослежены основные этапы развития общепсихологических представлений о возрасте и возрастном развитии. Анализируются основные периодизации психического развития в логике культурно- исторической теории и теории деятельности, вскрываются внутренние противоречия в развитии этой исследовательской парадигмы на примере представлений о возрастном развитии.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Блонский, П. П.; Эльконин, Д. Б.; Леонтьев, А. Н.; Давыдов, В. В.; Лисина, М. И.; Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Выготский, Лев Семенович (1896-1934).
    Письма к ученикам и соратникам / Л. С. Выготский, составитель А. А. Пузырей // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 3. - С. 3-40. - (Памяти Л. С. Выготского (1896-1934)) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- культурно-историческая теория -- переписка -- письма -- подборки писем -- психологи
Аннотация: Подборка писем Льва Семеновича Выготского к ученикам и соратникам, публикуемые впервые.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.; Сахаров, Л. С.; Лурия, А. Р.; Леонтьев, А. Н.; Морозова, Н. Г.; Левина, Р. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)