Поисковый запрос: (<.>K=психологическое развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лев Семенович Выготский: из прошлого в будущее / Г. Л. Выготская, Т. М. Лифанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 66-73 : фот. - (Педагогическое наследие) )
ББК 74.3 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы История образования Кл.слова (ненормированные): аномальное развитие -- биографии -- воспоминания -- дети -- детская психология -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитии -- научная деятельность -- педагоги -- психологическое развитие -- слабоумие -- ученые Аннотация: Об ученом Льве Семеновиче Выготском. Отрывки из его работ.
Доп.точки доступа: Выготская, Г. Л. \.\; Лифанова, Т. М. \.\; Выготский, Л. С. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мягкова, Л. Шапка для размышлений : уроки психологического развития в помощь обучению младших школьников / Л. Мягкова> // Начальная школа. - 1998. - № 31. - С. 14
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие уроки -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- психологическое развитие -- уроки психологического развития
Доп.точки доступа: Локалова, Н. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зинченко, Т. П. Взаимосвязь морфологической конституции и показателей психофизиологического и психологического развития ребенка / Т. П. Зинченко, Е. К. Ржепецкая, Л. А. Рудкевич> // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 2. - С. 36-43
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дети -- конституция морфологическая -- морфологическая конституция -- психологическое развитие -- психофизиологическое развитие -- развитие психики
Доп.точки доступа: Ржепецкая, Е. К.; Рудкевич, Л. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Уроки психологического развития [для 2-го класса]> // Начальная школа. - 1999. - № 21. - С. 5-11
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 классы -- младшие школьники -- начальная школа -- психологическое развитие -- уроки психологического развития
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Семаго, М. Предпосылки интеллекта / М. Семаго> // Школьный психолог. - 1999. - № 24. - С. 5
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): гильдия -- детская психология -- здоровье детей -- интеллект -- когнитивный интеллект -- психическое здоровье -- психоанализ -- психологическое развитие -- социальный интеллект
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вассерман, Е. Л. Клинико-психологический анализ проблем, возникающих в школе у детей с цереброорганическим синдромом: четыре наблюдения / Е. Л. Вассерман> // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 3-8
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- дети с отклонениями в развитии -- детская психология -- детские болезни -- дефектология -- недостатки в развитии -- психическое здоровье -- психоанализ -- психодиагностика -- психологическое развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Медведева, Е. А. К вопросу о диагностике воображения и творчества у старших дошкольников с задержкой психического развития в театрализованных играх (сообщение II) / Е. А. Медведева> // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 32-36
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- воображение и творчество -- дети с отклонениями в развитии -- детская психология -- детские болезни -- диагностика -- дошкольники -- задержка психоречевого развития -- игры -- психическое здоровье -- психоанализ -- психодиагностика -- психологическое развитие -- старшие дошкольники -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческие способности -- творчество -- театрализованные программы -- театрально-игровое творчество -- театры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Алехина, А. В. Психологические особенности развития сенсорно-перцептивных действий у детей с синдромом Дауна / А. В. Алехина> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 11-18
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Дауна синдром -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- коррекционная педагогика -- перцептивные действия -- психологическое развитие -- сенсорно-перцептивные действия -- синдром Дауна
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Локалова, Н. П. Психологическое развитие как составляющая образования / Н. П. Локалова> // Вопросы психологии. - 2003. - № 1. - С. 27-40. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.:29 назв
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивно-личностные структуры -- психологическое развитие -- развивающие программы -- уроки психологического развития Аннотация: Приводятся теоретическое обоснование и принципы построения развивающей программы для младших школьников "Уроки психологического развития". Обсуждаются полученные в течении шести лет экспериментального апробирования даной программы результаты, которые свидетельствуют об эффективности формирования расчлененно-интегрированных когнитивно-личностных структур у младших школьников как психологической основы обучения у учащихся не только обычных классов,но и классов коррекции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Зайдман, И. Н. (канд.пед.наук). Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников / И. Н. Зайдман> // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 5-14. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): Общение (курс) -- занятия -- коррекция -- курсы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- психологическое развитие -- развитие -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- уроки Аннотация: Решению психолого-педагогических проблем младших школьников может способствовать курс "Общение" (или "Культура общения"), подготовленный в Новосибирском государственном педагогическом университете. Автор разъясняет, как проводить занятия данного курса, направленные на развитие эмоциональной сферы, мышления, связной речи, обогащение словарного запаса ребенка
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|