Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>I=/Х 45-961795<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хилгерс, Клаус.
    4 компонента хорошей рекламы, или как сделать рекламу цепляющей / Клаус Хилгерс // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 49-50. - (Promotion / Сценарии и технологии) ) . - Четыре компонента хорошей рекламы, или как сделать рекламу цепляющей
. - Ил.: 1 фот, 1 порт.- По материалам книги Клауса Хилгерса "Как создавать рекламу для привлечения новых клиентов".- Пер. М. Невструевой . - ISSN 0005-2353
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- дизайн рекламы -- заголовок рекламы -- оформление -- подача информации -- результативность -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- составляющие рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Существует четыре основных составляющих для любого вида рекламы. Правильное использование этих главных компонентов рекламы позволяет получить эффективную рекламу. Они настолько важны, что если вы их используете неправильно, то ваша реклама будет производить эффект "обоев", т. е. будет нерезультативна.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)