Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные слоганы<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


   
    Реклама на десерт / Е. Дунаева [и др. ] // Управление компанией. - 2009. - № 1. - С. 68-71. - (Полигон) (12 злобных критиков) ) . - Мнение эксперта. - Ответное слово
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- компании -- реклама -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- телевидение -- телереклама
Аннотация: 12 злобных критикесс смотрят ролики о нерадивых хозяйках и спасительном печенье. 12 потенциальных потребителей обсудили телевизионную рекламу печенья и вафель бренда Яшкино, созданную агентством "Инстинкт" (группа BBDO).


Доп.точки доступа:
Дунаева, Е. \.\; Губернаторова, И. \.\; Сергеевская, И. \.\; Макова, И. \.\; Гурвич, Н. \.\; Сероштанова, И. \.\; Самборская, Л. \.\; Литвинова, А. \.\; Коваленко, Н. \.\; Аристархова, А. \.\; Косицкая, А. \.\; Дадыдова, Д. \.\; Макаров, О. \.\; Орлов, Я. \.\; Теорина, Г. \.\; Инстинкт, рекламное агентство; "Инстинкт", рекламное агентство; Рекламное агентство "Инстинкт"; BBDO
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зыков, О.
    Как составить рекламное объявление / О. Зыков // Библиотечная жизнь Кузбасса : экспресс-информация. - 1997. - Вып. 1 (4). - С. 66-68
ББК 78.32
Рубрики: Библиотечное дело
   Методика библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
реклама библиотечных услуг -- рекламные объявления -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- слоганы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Имшинецкая, Ия.
    Рекламная лингвистика. Часть 1. Сбываем импульсные товары / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 69-76
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические исследование -- рекламная лингвистика -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты
Аннотация: Дается описание результатов лингвистических исследований проведенных автором. Изучив огромное количество рекламных сообщений, автор составила классификацию основных лингвистических приемов рекламирования товаров различных категорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Левитас, Александр.
    Как одна фраза может поднять продажи втрое / А. Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 84-86
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
печатная реклама -- рекламная лингвистика -- рекламные слоганы -- рекламные технологии
Аннотация: Статья для тех, кто хочет научиться писать рекламу, на которую будут попадаться покупатели, как рыба на крючок.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бартон, Эрнест.
    Волшебные слова : что добавить в словарный запас эффективного продавца / Эрнест Баротон // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 38. - (Price / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- продажи -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- речевое общение -- тексты рекламы -- язык рекламы
Аннотация: Существует несколько магических слов, способных полностью преобразить самую невзрачную презентацию товара. Представлены слова и советы о том, как ими пользоваться.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Трищенко, Дмитрий.
    Технологии совершенствования звуковой стороны слогана / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 30-32. - (Фонетика в рекламе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная фонетика -- рекламные обращения -- рекламные слоганы -- слоганы -- фонетика слогана -- характеристики слоганов
Аннотация: Основные фонетические характеристики слогана.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мишулин, Г. М.
    Разработка направления актуализации рекламного законодательства / Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право. - 2009. - № 4. - С. 64-72. - (Проблемы гражданского и трудового права) ) . - Библиогр.: С. 72
. - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
актуализация рекламы -- анализ рекламы -- коммуникационные каналы -- лингвосемиотический анализ -- охрана здоровья -- реклама табака -- рекламное законодательство -- рекламные слоганы -- рынок табака -- табачные изделия
Аннотация: В статье представлены результаты изучения законодательства о рекламе табака и табачных изделий России и государств постсоветского пространства; приведены итоги лингвосемиотического анализа слоганов, фигурирующих в рекламе табачных изделий; предложена иная редакция статей ФЗ " О рекламе", касающихся рекламы табачной продукции.


Доп.точки доступа:
Ростегаев, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Красовский, Сергей (психолог-консультант, тренер, писатель (Москва)).
    Рекламный слоган. Зачем и как? / Сергей Красовский // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 89-91. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- креативные рекламщики -- реклама -- рекламные слоганы -- рекламный рынок -- рекламщики -- слоганы -- фирменные слоганы
Аннотация: Авторы статьи отвечают на вопросы: зачем какой-либо компании нужен рекламный слоган и как сделать его по-настоящему полезным для внедрения на рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Ошибочка вышла! : языковые "ляпы" в рекламе // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 82-83 : рис. - (Мастерская) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
культурный барьер -- мировой рынок -- мировосприятие -- мировые рынки -- национальное мировосприятие -- ошибки в рекламе -- ошибки переводчиков -- переводчики -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные слоганы -- репутация компаний -- языковой барьер -- языковые ляпы
Аннотация: Языковой и культурный барьеры могут стать настоящей проблемой для компаний, выводящих свой продукт, а вместе с ним и рекламную кампанию на мировой рынок. Особенности национального мировосприятия и досадные ошибки переводчиков способны не только подпортить репутацию компании, но и привести к серьезным финансовым потерям.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Бренд-ляпы или сложности перевода // English 4U (Culture Magazine). - 2012. - № 1. - P. 32-33 : фот.
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- иностранные языки -- иностранные языки -- названия фирм -- перевод -- рекламные слоганы -- трудности перевода
Аннотация: Примеры запоминающихся названий со скрытым смыслом и случаи неудачной адаптации названий и слоганов в разных странах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)