Поисковый запрос: (<.>K=продвижение услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Махошева, С. А. (канд. экон. наук, асс. каф. менеджмента и маркетинга). Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "ЮТК" Каббалтелеком") / С. А. Махошева, А. Н. Шорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 46-53. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5857ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика связи--Кабардино-Балкарская Республика Средства массовой информации Экономика связи Экономика связи Кл.слова (ненормированные): информационное пространство -- межрегиональные компании -- методология -- продвижение услуг -- реклама -- реклама услуг -- рынок рекламы -- связь -- телекоммуникационный рынок -- услуги связи -- эффективность Аннотация: Организация продвижения услуг на региональный рынок разработана на основе методики "Положение о методологии разработки программы мер по продвижению на рынок услуг межрегиональных компаний", созданной The Boston Consulting Group для организаций ОАО "Связьинвест" при выполнении работ по проекту "Разработка маркетинговых стратегий межрегиональных компаний". В статье на основе этой методики, рассмотрено планирование и анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу филиала "Каббалтелеком" ОАО "Южная телекоммуникационная компаний".
Доп.точки доступа: Шорова, А. Н. (студентка эконом. фак.); "Южная телекоммуникационная компания", ОАОФилиал "Каббалтелеком ОАО "Южная телекоммуникационная компания"; Филиал ОАО "ЮТК" - "Каббалтелеком" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бурсина, Ю. А. (специалист по связям с общественностью и СМИ). Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях / Ю. А. Бурсина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 5. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 65.49 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): PR -- СМИ -- библиотеки -- библиотечный PR -- бизнес -- власть -- выставки -- досуговые учреждения -- имидж учреждений -- корпоративный PR -- культурные продукты -- маркетинговые коммуникации -- местное самоуправление -- паблик рилейшен -- паблик рилейшенз -- партнерские отношения -- продвижение услуг -- проекты -- связи с общественностью -- система доверия -- средства массовой информации -- творческие проекты -- услуги -- учреждения культуры Аннотация: Универсальные формы предложения культурного продукта, базовые принципы его продвижения в системах: "библиотека-власть", "библиотека-СМИ", "библиотека-бизнес".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Маркетологи говорят > // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- маркетинговые стратегии -- программы лояльности -- продвижение услуг -- услуги Аннотация: О программах лояльности и продвижении услуг, об Интернет-рекламе, маркетинговых исследованиях и маркетинговых стратегиях рассуждают маркетологи известных компаний разных стран.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Полный карман визиток? : найдите им верное применение> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Инструменты) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): воздействие на человека -- информация о человеке -- контакты -- личное общение -- маркетинговое письмо -- общение людей -- общение с клиентами -- письма -- письменные обращения -- потенциальные клиенты -- почтовая связь -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- телефонное общение -- электронная почта Аннотация: Встречи с новыми людьми - все еще один из лучших путей продвижения услуг. Если преуспеть в этом, можно довольно быстро избавиться от визиток, вываливающихся из ящика рабочего стола. Но как именно это сделать? В статье говорится о трех направлениях воздействия на людей: по телефону, почтой или лично.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Галкин, Борис. Тонкий подход / Борис Галкин> // Карьера. - 2005. - № 4. - С. 58-59. - (Бизнес) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Маркетинг, 21 в. Кл.слова (ненормированные): PR-агентства -- PR-компании -- PR-услуги -- public relations -- агентства -- компании -- нестандартные промо-акции -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- продвижение услуг -- промо-акции -- реклама -- рекламные акции -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта Аннотация: Об опыте некоторых компаний в использовании нестандартных подходов проведения успешных промо-акций.
Доп.точки доступа: Penny Lane Consulting, компания; Р. И. М. Porter Novelli, компания; АльфаСтрахование, группа компаний Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Жаркин, Е. (учредитель РА "Жаркин и партнеры", г. Санкт-Петербург). Ключ к механизму продвижения бренда / Е. Жаркин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 43-48. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - рис.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговая стратегия -- маркетинговая политика -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- реклама -- стратегия разработки бренда Аннотация: В статье автор рассматривает эффективный механизм канала для продвижения товаров и услуг на современном рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пэтт, Коттингхем (основательница консалтинговой компании Genuine Ivhrints). Поколение "Why" : новый стиль жизни и потребления / Пэтт Коттингхем> // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 6-8 : 1 фот. - (Product / Тренд) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--ЮАР--Южная Азия Кл.слова (ненормированные): бренд -- бренд-коммуникаций -- молодое поколение -- продвижение услуг -- реклама -- рекламная компания -- стратегии бренда Аннотация: Автор рассматривает разработки стратегий бренд-коммуникаций поколения "Why", то есть первого поколения, выросшего в атмосфере процветания и стабильности в странах Восточной Европы, Южной Азии и ЮАР.
Доп.точки доступа: компания Genuine Ivhrints; Genuine Ivhrints, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ориентация на сервис : как продавать услуги с большей выгодой> // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 16-17. - (Product / Тактика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- маркетинг услуг -- продажа услуг -- продвижение услуг -- стратегии развития -- услуги Аннотация: Продукты все быстрее превращаются в commodity. Чтобы увереннее сохранить свои позиции в условиях конкурентной борьбы, многие производители переходят от экономики товаров к экономике услуг, начиная выводить на рынок востребованные виды сервисного обслуживания. Как это сделать лучше рассказывается в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Алешина, Ирина (к. э. н.). Молва на службе маркетинга / И. Алешина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 81-85. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): world-of-mouth -- вовлеченность -- двушаговый поток -- межличностные коммуникации -- метод ключевого информанта -- метод самоопределения -- молва -- мониторинг -- потребители -- продвижение услуг -- сообщение-интрига -- социометрический метод -- стимулирование коммуникаций -- теория просачивания -- формирование влиятелей -- характеристики влиятелей Аннотация: О межличностных коммуникациях потребителей как о средстве продвижения услуг и товаров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мазур, Ольга (менеджер). Кризис во благо : случай из жизни системы "Контур-Экстерн" / Ольга Мазур> // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 58-60. - (Promotion / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-отчетность -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- отчетные формы -- продвижение услуг -- рынок услуг -- система электронного документооборота Аннотация: Рассматривается спрос на услуги системы "Контур-Экстерн", которая является высокотехнологической системой отчетности через Интернет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|