Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Махошева, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Махошева, С. А. (канд. экон. наук, ассистент каф. менеджмента и маркетинга).
    Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи : (на примере Кабардино-Балкарской Республики) / С. А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 90-101. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 97 (8 назв. )
. - табл., рис. В приложение дана опросная анкета. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- культурная сфера -- культурный досуг -- маркетинговые исследования -- молодежь -- потребительские предпочтения -- свободное время -- социально-культурная сфера
Аннотация: В статье на основе, маркетинговых исследований, представлена четкая картина - что представляет собой молодежь Кабардино-Балкариии, что она ждет от учреждений культурно-досуговой сферы, на какие культурные услуги расчитывает.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галачиева, С. В. (канд. экон. наук).
    Сегментация рынка культурного досуга молодежи / С. В. Галачиева, С. А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 121-128. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 127-128 (11 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Кабардино-Балкарская Республика

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
досуг молодежи -- культурный досуг -- молодежь -- рынок культурных услуг -- сегментация рынка -- учреждения культуры
Аннотация: Сегментация рынка культурного досуга молодежи Кабардино-Балкарии.


Доп.точки доступа:
Махошева, С. А. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галачиева, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Рыночная сегментация банковских услуг / С. В. Галачиева, С. А. Махошева // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 71-77. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 77 (14 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Кабардино-Балкарская Республика

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские услуги -- реклама -- рынок банковских услуг -- сегментация рынка
Аннотация: Главная цель сегментации - обеспечить адресность разрабатываемому и реализуемому товару, в данном случае банковской услуге. Основной эффект, достигаемый от микроподхода к сегментированию (поэтапное сегментирование) , заключается в снижении затрат на проведение сегментного анализа рынка. Маркетинговое сегментирование рынка банковских продуктов продемонстрировано на примере ведущих кредитных учреждений Кабардино-Балкарии.


Доп.точки доступа:
Махошева, С. А. (канд. экон. наук; ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Махошева, С. А. (канд. экон. наук, асс. каф. менеджмента и маркетинга).
    Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "ЮТК" Каббалтелеком") / С. А. Махошева, А. Н. Шорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 46-53. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Кабардино-Балкарская Республика

   Средства массовой информации

   Экономика связи

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- межрегиональные компании -- методология -- продвижение услуг -- реклама -- реклама услуг -- рынок рекламы -- связь -- телекоммуникационный рынок -- услуги связи -- эффективность
Аннотация: Организация продвижения услуг на региональный рынок разработана на основе методики "Положение о методологии разработки программы мер по продвижению на рынок услуг межрегиональных компаний", созданной The Boston Consulting Group для организаций ОАО "Связьинвест" при выполнении работ по проекту "Разработка маркетинговых стратегий межрегиональных компаний". В статье на основе этой методики, рассмотрено планирование и анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу филиала "Каббалтелеком" ОАО "Южная телекоммуникационная компаний".


Доп.точки доступа:
Шорова, А. Н. (студентка эконом. фак.); "Южная телекоммуникационная компания", ОАОФилиал "Каббалтелеком ОАО "Южная телекоммуникационная компания"; Филиал ОАО "ЮТК" - "Каббалтелеком"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)