Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=телефонное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    Телефон для делового общения / подготовила Е. Ушакова // Директор школы. - 2009. - № 8. - С. 41-43. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
деловая этика -- деловое общение -- общение -- общение по телефону -- телефонное общение -- человеческие коммуникации
Аннотация: Рекомендации по ведению деловых телефонных разговоров.


Доп.точки доступа:
Ушакова, Е. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Орлова, М. А.
    Создание телефонного имиджа / М. А. Орлова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2004. - № 2. - С. 66-68. - (Деловой протокол и этикет) )
. - ISSN 1727-2459
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- деловой этикет -- компании -- офисы -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонный имидж
Аннотация: Профессиональные приемы телефонного общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Родченко, И. Г.
    Голос в работе секретаря / И. Г. Родченко // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2005. - № 8. - С. 64-68. - (Деловой протокол и этикет) )
. - ISSN 1727-2459
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
голос секретаря -- голосо-речевые недостатки -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- упражнения
Аннотация: "Голос секретаря - это визитная карточка компании". Каким требованиям должен отвечать голос секретаря. Типичные голосо-речевые недостатки. Как раскрыть дополнительные возможности собственного голоса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Полный карман визиток? : найдите им верное применение // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воздействие на человека -- информация о человеке -- контакты -- личное общение -- маркетинговое письмо -- общение людей -- общение с клиентами -- письма -- письменные обращения -- потенциальные клиенты -- почтовая связь -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- телефонное общение -- электронная почта
Аннотация: Встречи с новыми людьми - все еще один из лучших путей продвижения услуг. Если преуспеть в этом, можно довольно быстро избавиться от визиток, вываливающихся из ящика рабочего стола. Но как именно это сделать? В статье говорится о трех направлениях воздействия на людей: по телефону, почтой или лично.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.).
    Телефонный этикет / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 7. - С. 84-89. - (Деловой протокол) )
. - Продолж. Начало в N 6 . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- деловые разговоры -- интонации -- общение по телефону -- речь -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонный этикет
Аннотация: Правила телефонного этикета.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук, проф.).
    Телефонный этикет / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 8. - С. 82-88. - (Деловой протокол и этикет) )
. - Окончание. Начало в N N 6-7 . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
автоответчики -- деловой этикет -- деловые разговоры -- мобильные телефоны -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонный этикет
Аннотация: Основы телефонного этикета для секретарей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Маслова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Телефонный этикет / Е. Л. Маслова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 6. - С. 78-82. - (Деловой протокол и этикет) )
. - Продолж. следует . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- деловые разговоры -- помощники руководителя -- секретари -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефонныей этикет
Аннотация: О правилах телефонного этикета.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Градинар, О.
    Как не дать преодолеть "секретарский барьер" / Ольга Градинар // Секретарское дело. - 2010. - № 3. - С. 10-15. - (Секреты профессии) )
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- секретари -- телемаркетологи -- телефонное общение -- телефонные звонки -- телефонный этикет
Аннотация: Приемы, применяемые телемаркетологами, чтобы "обойти" секретаря.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Москвичева, Е.
    Алло! Вас слушают! / Елена Москвичева // Секретарское дело. - 2010. - № 6. - С. 38-42. - (Коммуникации) )
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
голос -- коммуникации -- общение по телефону -- речевая культура -- речевое общение -- секретари -- телефонное общение -- тембр голоса
Аннотация: Голос секретаря - это своеобразный звуковой бренд компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


    Дзялошинский, Иосиф (профессор).
    Оборотная сторона / Иосиф Дзялошинский // Огонек. - 2016. - № 8. - С. 5 : 1 фот. - (Неделя: эпицентр: экспертиза) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 32.882 + 88.5
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телефонная связь

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации людей -- мобильная сотовая связь -- мобильные телефоны -- общение людей -- смартфоны -- средства коммуникации -- телекоммуникация -- телефонное общение -- телефонные разговоры -- телефоны
Аннотация: Телефонная связь ускорила возможности коммуникации между людьми: позитивные и негативные стороны телефонных переговоров, как влияет постоянное присутствие телефона на человека, на его жизнь.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)