Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная культура<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


   
    Как избежать "выгорания"? / , ичная ответственность П. Сидоров // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 3. - С. 26-27. - (Организация и управление) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
выгорание персонала -- профессиональное выгорание -- психологическая защита -- психология стресса -- саморегуляция -- синдром эмоционального выгорания -- снятие стрессов -- стрессы -- уравновешенные люди -- эмоциональная культура -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное истощение
Аннотация: О профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятиях, направленных на снятие синдрома эмоционального выгорания.


Доп.точки доступа:
Сидоров, П. (ректор Северного государственного медицинского университета; академик РАМН) \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лучина, Т.
    Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков / Т. Лучина // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 32-34. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- законы межличностного взаимодействия -- коммуникативная культура -- культура общения -- культура речи -- культура чувств -- межличностное взаимодействие -- нравственное воспитание -- общение -- оптимизации взаимодействия -- организация работы -- педагоги -- потребности -- родители -- родительские собрания -- семейные взаимодействия -- семейные взаимоотношения -- семья -- собрания -- учащиеся -- учителя -- чувства -- эмоции -- эмоциональная культура -- эмоциональность -- эмоциональные потребности
Аннотация: Эмоциональные потребности ребенка и родители. Конспект родительского собрания (заседания родительского клуба) по теме "Языки любви".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Родионов, В. (д-р пед. наук).
    Учительский стресс / Вадим Родионов, Мария Ступницкая, Ксения Ступницкая // Школьный психолог. - 2006. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
выгорание -- жизненная позиция -- занятия с педагогами -- педагоги -- педагогическое самосознание -- помощь -- психологическая поддержка -- саморегуляция -- самосознание -- стресс -- тренинги -- учителя -- эмоциональная культура -- эмоциональная устойчивость -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное состояние
Аннотация: Предлагается цикл тренинговых занятий, направленный на развитие эмоциональной устойчивости педагогов: "Моя жизненная позиция"; "Педагогическое самосознание"; "Эмоциональная культура педагога"; "Саморегуляция эмоционального состояния".


Доп.точки доступа:
Ступницкая, М.; Ступницкая, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ульянова, Н. С.
    Формирование эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству / Н. С. Ульянова // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - № 4. - С. 52-54. - (Уроки исскуства в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- уроки искусства -- формирование эмоциональной культуры -- эмоциональная культура
Аннотация: Основные этапы формирования эмоциональной культуры детей младшего школьного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Спивак, В. А.
    Эмоциональный интеллект (EQ) / В. А. Спивак // Секретарское дело. - 2006. - № 10. - С. 42-51. - (Психология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
EQ-тестирование -- ассерсивность -- гибкость -- контроль над импульсами -- межличностная сфера -- независимость -- оптимизм -- переносимость стресса -- самоанализ -- самореализация -- самоуважение -- социальная ответственность -- счастье -- теория EQ -- тесты -- уровень интеллектуального развития -- эмоциональная культура -- эмоциональный интеллект -- эмпатия
Аннотация: Теория EQ. EQ-тестирование в России. Пять сфер теории EQ: внутриличностная сфера, межличностная сфера, сфера приспосабливаемости, сфера умения справиться со стрессом, сфера общего настроения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Курганская, Л. М. (канд. пед. наук).
    Воспитание любви к природе / Л. М. Курганская // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 62-65. - (Школа Белгородчины: на путях обновления) )
. - Ил.: ч/б фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- культура эмоций -- любовь к природе -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- природа -- художественная литература -- чтение (образование) -- чувства -- эмоции -- эмоциональная культура
Аннотация: Воспитание любви к природе - один из аспектов формирования эмоциональной культуры. Формирование в детях культуры эмоций предполагает обращение к текстам произведений художественной литературы. Чтение в начальных классах тщательно подобранных литературных текстов о природе и выполнение специально разработанных заданий с ними помогут ребенку научиться владеть своими эмоциями.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сироткина, И.
    Эмоциональный интеллект (EQ) / Сироткина И. // Управление персоналом. - 2006. - № 21. - С. 45-53. - (HR - практикум) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ассертивность -- интеллектуальное развитие -- работодатели -- самоанализ -- эмоциональная культура
Аннотация: О том, что для различных сфер жизни и разных профессий первостепенную важность обретают те или иные конкретные сферы и шкалы EQ, но это не значит, что об оставшихся можно забыть.


Доп.точки доступа:
Гольман, Д.; Вечлер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ульянова, Н.
    Формирование эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству / Н. Ульянова // Искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 73-74. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
искусствоведение в школе -- искусствоведческие дисциплины -- младшие школьники -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- уроки изобразительного искусства -- художественная педагогика -- эмоциональная культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: Формирование эмоциональной культуры определяется как двухсторонний процесс, в котором участвуют два субъекта: учитель и учащийся. Цель подобных занятий - помочь ученикам осознать себя в окружающем мире. Описаны и охарактеризованы основные этапы формирования эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству. Даны описания некоторых игровых заданий для изучения темы "Волшебные краски".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Андреева, И. Н.
    Концептуальное поле понятия "эмоциональный интеллект" / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. - 2009. - № 4. - С. 131-141. - (Научные обзоры) ) . - Библиогр.: с. 140-141 (52 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная зрелость -- эмоциональная компетентность -- эмоциональная креативность -- эмоциональная культура -- эмоциональное мышление -- эмоциональные способности -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Проводится дифференциация понятий "эмоциональный интеллект", "эмоциональное мышление", "эмоциональные способности", "эмоциональная креативность", "эмоциональная компетентность", "эмоциональная зрелость", "эмоциональная культура" и определяется их место в концептуальном поле исследований эмоционального интеллекта. В рамках конкретизации содержания концептов, взаимосвязанных с эмоциональным интеллектом, предлагается объединить их в определенные категории.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сахаров, В. А.
    Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского / В. А. Сахаров // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 84-89. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 89 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активизация эмоциональной сферы -- анализ педагогических произведений -- дети -- индивидуальное чтение -- нравственное воспитание -- нравственные чувства -- педагоги -- развитие нравственных чувств -- развитие эмоциональной сферы -- творческое наследие -- формирование эмоциональной культуры -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера -- эмоциональное стимулирование -- эмоциональные стимулы -- этические беседы -- этическое просвещение
Аннотация: Данная статья посвящена анализу проблемы развития нравственных чувств личности как малоисследованному аспекту педагогического наследия В. А. Сухомлинского. Рассматриваются творческие подходы педагога-новатора к актуализации эмоциональной сферы детей, а также анализируется роль эмоциональных стимулов нравственного развития личности.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, В. А. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)