Поисковый запрос: (<.>K=школы II вида<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Бабкина, Н. В. "Наблюдаем, угадываем, сравниваем" / Н. В. Бабкина> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 74. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Тигранова Л.И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем: Рабочая тетрадь.-М.:Просвещение
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- коррекционная педагогика -- новые книги -- рабочие тетради -- рецензии -- школы I вида -- школы II вида Аннотация: О первой тетради из Комплекта рабочих тетрадей для I-VI классов специаьлных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов
Доп.точки доступа: Тигранова, Л.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лопотько, Л. П. Профессиональная ориентация школьников с нарушенным слухом / Л. П. Лопотько> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 74-76. - (Начальное и среднее профессиональное образование) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Прокопьевск (город)--Кемеровская область Кл.слова (ненормированные): адаптация инвалидов -- глухие дети -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- профессиональная ориентация -- профориентация -- социальная адаптация -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида Аннотация: Из опыта профориентации детей с нарушенной слуховой функцией в школе-интернате N 32 I и II вида г. Прокопьевска Кемеровской области.
Доп.точки доступа: Школа-интернат N 32 I и II вида Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зыкова, Т. С. Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 31-36. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- методическое обеспечение -- нарушения слуха -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида Аннотация: Анализ основных проблем системы образования детей с нарушениями слуха: законодательство, типы учреждений, квалификация специалистов, методическое обеспечение и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шедько, Е. А. Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-43. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- родители -- родительские ассоциации -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида -- школы-интернаты -- экспериментальные классы Аннотация: Изложен опыт сотрудничества общественной организации и органов власти. В результате совместной работы были открыты классы для глухих детей в массовой школе, организована постоянная поддержка детей со стороны дефектологов и психологов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Федотова, А. Е. Из опыта работы по развитию слухового восприятия глухих детей младшего школьного возраста / А. Е. Федотова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 37-40. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): восприятие звуков -- глухие дети -- индивидуальные слуховые аппараты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения слуха -- неречевые звучания -- педагогический опыт -- слуховое восприятие -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- школы I вида -- школы II вида Аннотация: Опыт тренировки восприятия на слух глухими детьми неречевых звучаний и результаты проверки эффективности поведенческого обучения. Материал предназначен для обучения детей с нарушениями слуха восприятию звуков окружающего мира с помощью индивидуальных слуховых аппаратов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Калашникова, Т. В. Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в 3-4 классах школы II вида / Т. В. Калашникова, Л. В. Болбат> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 39-45 : рис. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения слуха -- речевое развитие -- связная речь -- школы 2 вида -- школы II вида Аннотация: Представлены материалы, предназначенные для проверки состояния речи учащихся 3-4 классов школы для слабослышащих и позднооглохших детей (2-е отделение).
Доп.точки доступа: Болбат, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Матвеев, В. Ф. Современное состояние трудовой подготовки в школах I и II видов / В. Ф. Матвеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 25-30 : фот. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): выпускники -- глухие дети -- дети -- коррекционные школы -- нарушения слуха -- профессиональная подготовка -- профориентация -- слабослышащие дети -- специальные школы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- школы I вида -- школы II вида Аннотация: Обзор современного состояния организации обучения, социализации, профориентации и профадаптации выпускников школ I и II видов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Краснова, И. Н. Слухоречевой праздник как форма организации внеурочной деятельности в школе-интернате II вида / И. Н. Краснова ; Школа-интернат II вида, ГКСОУ (Ковров)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 55-58 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 58
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): внеклассная деятельность -- внеурочная деятельность -- глухие дети -- знания -- навыки -- нарушение слуха -- праздники -- слабослышащие дети -- слухоречевые праздники -- школы 2 вида -- школы II вида -- школы-интернаты Аннотация: Опыт проведения слухоречевых праздников в школе-интернате II вида для детей с нарушением слуха. Обосновывается высокая эффективность указанной формы организации совместной внеклассной деятельности педагогов и учащихся.
Доп.точки доступа: Школа-интернат II вида, ГКСОУ (Ковров) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Носкова, Л. П. Методические рекомендации к "Объяснительному чтению" ["Чтение и развитие речи"] в средних классах школы I-II видов / Л. П. Носкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 43-47. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ). - Чтение и развитие речи. - Чтение и развитие речи
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- глухие дети -- глухонемые -- концепции -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- обучение чтению -- объяснительное чтение -- работа с текстом -- семиотические координации -- система двойного опосредования -- специальные школы -- средние классы -- уроки -- чтение -- школы I вида -- школы II вида -- школьники Аннотация: Концепция семиотических координаций (система двойного опосредования) на примере обучения чтению в 6 классе школы для глухих детей (работа над текстом А. Платонова "Июльская гроза") .
Доп.точки доступа: Платонов, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|