Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=школы I вида<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Бабкина, Н. В.
    "Наблюдаем, угадываем, сравниваем" / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 74. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Тигранова Л.И. Наблюдаем, угадываем, сравниваем: Рабочая тетрадь.-М.:Просвещение . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- коррекционная педагогика -- новые книги -- рабочие тетради -- рецензии -- школы I вида -- школы II вида
Аннотация: О первой тетради из Комплекта рабочих тетрадей для I-VI классов специаьлных (коррекционных) образовательных учреждений I и II видов


Доп.точки доступа:
Тигранова, Л.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лопотько, Л. П.
    Профессиональная ориентация школьников с нарушенным слухом / Л. П. Лопотько // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 74-76. - (Начальное и среднее профессиональное образование) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Прокопьевск (город)--Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
адаптация инвалидов -- глухие дети -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- профессиональная ориентация -- профориентация -- социальная адаптация -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида
Аннотация: Из опыта профориентации детей с нарушенной слуховой функцией в школе-интернате N 32 I и II вида г. Прокопьевска Кемеровской области.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат N 32 I и II вида
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Четверикова, Т. Ю.
    К вопросу об эффективности изучения словообразования в школах I вида / Т. Ю. Четверикова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 83-86. - (Работы молодых учителей) ) . - Библиогр.: с. 85-86 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- методические материалы -- обучение глухих -- развитие лексики -- развитие речи -- словообразование -- сурдопедагогика -- уроки русского языка -- школы I вида
Аннотация: О работе над одним из самых сложных для овладения глухими учащимися разделов русского языка - словообразовании. Описаны некоторые организационно-методические подходы, применяемые в педагогической практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зыкова, Т. С.
    Школы для глухих и слабослышащих детей на этапе модернизации образования / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 31-36. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- методическое обеспечение -- нарушения слуха -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида
Аннотация: Анализ основных проблем системы образования детей с нарушениями слуха: законодательство, типы учреждений, квалификация специалистов, методическое обеспечение и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шедько, Е. А.
    Деятельность родительской ассоциации по организации интегрированного обучения детей с нарушенным слухом / Е. А. Шедько // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 41-43. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- родители -- родительские ассоциации -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика -- школы I вида -- школы II вида -- школы-интернаты -- экспериментальные классы
Аннотация: Изложен опыт сотрудничества общественной организации и органов власти. В результате совместной работы были открыты классы для глухих детей в массовой школе, организована постоянная поддержка детей со стороны дефектологов и психологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Никольская, И. А.
    Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики / И. А. Никольская // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 14-21. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- нарушения слуха -- развитие речи -- расстройства слуха -- речевая деятельность -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- уроки математики -- устная речь -- школы I вида -- школьники -- школьный курс -- языковая культура
Аннотация: Обсуждаются вопросы языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассматриваются распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения. Даны некоторые методические рекомендации по развитию речи на уроках математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Никольская, И. А.
    Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 54-59 : Ил. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные средства -- дефектологи -- коррекционное обучение -- круговые схемы -- математические понятия -- преподавание математики -- развитие речи -- формирование понятий -- школы I вида
Аннотация: Статья посвящена вопросам языковой культуры современного учителя и ученика. Раскрываются методические возможности школьного курса математики для реализации коррекционного аспекта обучения в школе I вида. Рассмотрены распространенные ошибки и недочеты в работе учителя математики, встречающиеся в практике коррекционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зыкова, Т. С.
    Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 3-12 : 1 табл., 1 диагр. - (Вопросы теории специальной педагогики) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- нарушения слуха -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- речевое поведение -- речевое развитие -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- школы I вида
Аннотация: Описываются результаты практической реализации концептуальных подходов к модернизации образования в младших классах школы для глухих детей, основанные на данных многолетнего педагогического эксперимента, проводившегося на базе школ I вида в различных регионах Российской Федерации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Федотова, А. Е.
    Из опыта работы по развитию слухового восприятия глухих детей младшего школьного возраста / А. Е. Федотова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 37-40. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие звуков -- глухие дети -- индивидуальные слуховые аппараты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения слуха -- неречевые звучания -- педагогический опыт -- слуховое восприятие -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- школы I вида -- школы II вида
Аннотация: Опыт тренировки восприятия на слух глухими детьми неречевых звучаний и результаты проверки эффективности поведенческого обучения. Материал предназначен для обучения детей с нарушениями слуха восприятию звуков окружающего мира с помощью индивидуальных слуховых аппаратов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Матвеев, В. Ф.
    Современное состояние трудовой подготовки в школах I и II видов / В. Ф. Матвеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 25-30 : фот. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- глухие дети -- дети -- коррекционные школы -- нарушения слуха -- профессиональная подготовка -- профориентация -- слабослышащие дети -- специальные школы -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- школы 1 вида -- школы 2 вида -- школы I вида -- школы II вида
Аннотация: Обзор современного состояния организации обучения, социализации, профориентации и профадаптации выпускников школ I и II видов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)