Поисковый запрос: (<.>K=функциональная грамотность<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Козырь, В. И. (канд. пед. наук). Общественная ценность дополнительного образования / В. И. Козырь> // Внешкольник. - 2005. - № 10. - С. 1-5. - (Наука - педагогу-практику) ) . - Продолж. следует.- Ил.: портр.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные учреждения -- профильное образование -- творческая деятельность ребенка -- функциональная грамотность Аннотация: О развитии дополнительного образования в школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гузеев, Вячеслав (профессор). Гуманитарный прорыв в образовании возможен / Вячеслав Гузеев> // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 123-128. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- обучение -- среднее образование -- функциональная грамотность Аннотация: О системном преобразовании структуры, логики и содержания образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Селенина, Е. В. Соуиально-трудовая адаптация детей группы риска / Е. В. Селенина> // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. - С. 48-58. - (Психология и практика) ) . - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): девиантное поведение -- дети группы риска -- комиссия по делам несовершеннолетних -- постинтернатная адаптация -- социальная компетентность -- функциональная грамотность Аннотация: Анализируется опыт нескольких экспериментальных площадок по социально-трудовой адаптации детей группы риска. Такие дети, повзрослев, с трудом адаптируются к социальной жизни, им сложно получить адекватное образование, найти работу и удержаться на рабочем месте. Автор рассматривает причины этих проблем и предлагает пути их решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Соловцова, Э. И. Понятие функциональной социокультурной грамотности в курсе обучения иностранным языкам / Э. И. Соловцова, И. В. Анурова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 2. - С. 17-23. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотность функциональная -- иностранные языки -- образованность социокультурная -- обучение -- социокультурная образованность -- умения и навыки -- фоновые знания -- функциональная грамотность Аннотация: Фактически быть грамотным в быстро меняющемся мире означает быть просто высокобразованным. Рассматривается минимально допустимый уровень образованности для каждой ступени школьного образования.
Доп.точки доступа: Анурова, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вершловский, С. Г. Функциональная грамотность выпускников школ / С. Г. Вершловский, М. Д. Матюшкина> // Социологические исследования. - 2007. - № 5. - С. 140-144. - (Факты. Комментарии. Заметки) ) . - Библиогр.: с. 144 (7 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.55 + 74.2 Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптация (социология) -- выпускники школ -- грамотность -- молодежь (социология) -- функциональная грамотность Аннотация: Автор статьи считает, что функциональная грамотность человека выступает показателем его способности адаптироваться к условиям микросоциума, в частности, готовности выпускников школ к жизни во взрослом сообществе.
Доп.точки доступа: Матюшкина, М. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гончарук, Л. В (зам. директора Нерчинского аграрного техникума). Роль опережающего образования / Л. В Гончарук> // Специалист. - 2007. - № 5. - С. 26-28. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Читинская область--Нерчинск Кл.слова (ненормированные): интерес к учебному материалу -- опережающее образование -- преобразующий интеллект -- проблемное обучение -- функциональная грамотность -- ядро знаний Аннотация: Опережающее профессиональное образование - системообразующее существенное свойство профессионального образования, которое проявляется во взаимодействии определенным образом построенных содержания и процесса передачи знаний, направленных на развитие у человека природной предрасположенности к их получению, и его результата в виде умения активно приращивать знания, формирования инновационного, преобразующего, гуманистически ориентированного интеллекта, реализующего в носящую такой же характер деятельности человека.
Доп.точки доступа: Нерчинский аграрный техникум Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Никитина, Людмила Михайловна. Формирование функциональной грамотности с использованием блочно-модульной технологии / Л. М. Никитина> // Русская словесность. - 2007. - № 3. - С. 57-63 : табл. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) ) . - Прил.: с. 61-63
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- блочно-модульные технологии -- грамотное письмо -- грамотность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- причастия -- русский язык -- учащиеся -- функциональная грамотность -- части речи -- языковая компетентность Аннотация: Опыт применения блочно-модульной технологии, благодаря которой формируется целостное представление о системе русского правописания, вырабатывается практическая грамотность.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гарай, Виктор (доктор педагогических наук, начальник). Распределение стимулирующей части фонда оплаты: критерии качества труда / Виктор Гаргай> // Народное образование. - 2009. - № 4. - С. 31-37. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Новосибирская область Кл.слова (ненормированные): качество труда -- критериальная оценка -- оплата труда -- оценка профессиональных достижений -- поощрения учителей -- результативность труда -- стимулирующие выплаты -- творческие группы -- учителя -- фонд оплаты труда -- формирование компетенций -- функциональная грамотность Аннотация: О новых подходах и рекомендациях в системе стимулирующих выплат учителям в Новосибирской области. Дан примерный механизм оценки профдостижений учителя.
Доп.точки доступа: Центр научно-методической поддержки федеральных и областных экспериментальных проектов и программ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гейн, А. Г. Информация как педагогический ресурс / А. Г. Гейн> // Информатика. - 2011. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 8-21 : рис., табл. - (Тема номера) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностная грамотность -- достоверность информации -- информационная грамотность -- информационно-методическая поддержка -- информационный поиск -- информация -- источники информации -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- общеучебные действия -- педагоги -- педагогические ресурсы -- поиск информации -- полнота информации -- универсальные учебные действия -- учителя -- функциональная грамотность Аннотация: Организация информационно-методической поддержки деятельности преподавателя. Цели и стратегии поиска информации. Образовательные стандарты второго поколения как информационно-методическая поддержка образовательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель). Результаты международного исследования PISA: качество образования / Галина Сергеевна Ковалева> // Народное образование. - 2011. - № 4. - С. 193-200. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественно-научная грамотность -- качество образования -- математическая грамотность -- международные исследования -- международные исследования PISA -- функциональная грамотность -- читательская грамотность Аннотация: Об уровне грамотности в нашей стране по результатам четвертого цикла международного исследования PISA.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|