Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=формы организации обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования : приказ Министерства образования РФ от 18 июля 2002 г. N 2783 // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 5-21. - (Документ) )
. - Прил.: Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей.- С.16-20. Схема обучения учащихся учреждений начального профессионального образования на базе основного (или незавершенного основного) общего образования.- С.21
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный профиль -- естественно-географический профиль -- зарубежный опыт -- концепция профильного обучения -- модели организации профильного обучения -- начальное профессиональное образование -- отечественный опыт -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- предпрофильная подготовка -- примерные учебные планы -- профилизация школы -- социально-экономический профиль -- среднее профессиональное образование -- старшие классы -- структура профилей -- схема обучения -- технологический профиль -- формы организации обучения -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кочетков, М. (доцент).
    Приоритет - практическим занятиям / М. Кочетков // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 151-152. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 152 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- лекции -- личность преподавателя -- нетрадиционные формы организации обучения -- обучение студентов -- организация обучения -- познавательная деятельность -- практически-ориентированная познавательная деятельность -- практические занятия -- преподаватели -- развитие личности преподавателя -- студенты -- учебные заведения -- формы организации обучения
Аннотация: Предлагается нетрадиционный классно-урочный комплекс форм организации обучения, когда практическое занятие предшествует систематизированному обучению теоретическим знаниям по рассматриваемой учебной теме.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Виноградова, Н. Ф.
    Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 7. Младшие школьники работают вместе: использование различных форм организации обучения на уроках окружающего мира / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе // Начальная школа. - 2007. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 3-11. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: N 17
ББК 74; 2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бытовая самостоятельность -- круглые столы -- младшие школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебная деятельность -- учебные предметы -- формы организации обучения -- школьники -- школьники
Аннотация: Зачем младшему школьнику самостоятельность?


Доп.точки доступа:
Рыдзе, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Виноградова, Н. Ф.
    Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы. Лекция 8. Нужно ли "Окружающий мир" знать на отметку? / Наталья Федоровна Виноградова, Оксана Анатольевна Рыдзе // Начальная школа. - 2007. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 2-11. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: N 17
ББК 74; 2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бытовая самостоятельность -- круглые столы -- младшие школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир (учеб. предмет) -- учебная деятельность -- учебные предметы -- формы организации обучения -- школьники -- школьники
Аннотация: Чему целесообразно учить младших школьников?


Доп.точки доступа:
Рыдзе, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 52-59. - (Кадры, науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зачеты -- концентрированное обучение -- лекции -- малопредметная модель -- модели концентрированного обучения -- модульная модель -- модульное обучение -- монопредметная модель -- организация обучения -- педагогические теории -- погружение (образование) -- практические занятия -- самостоятельные работы -- система организации обучения -- структура учебного дня -- учебные блоки -- учебные дни -- формы организации обучения
Аннотация: В статье представлены три модели реализации концентрированного обучения, которые выделены в зависимости от единицы укрупнения (учебный предмет, учебный день, учебная неделя) и отражают степень концентрации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Форма организации обучения как дидактическая категория / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2009. - № 6. - С. 11-21. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические категории -- методы обучения -- обучение -- организация обучения -- признаки категории -- содержание обучения -- средства обучения -- формы обучения -- формы организации обучения -- функции
Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию категории "форма организации обучения". Приводится авторское определение этого понятия, раскрываются его взаимосвязи с другими категориями дидактики.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Саввина, О. А.
    Уроки математики в русской школе / О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Математика в школе. - 2010. - № 8. - С. 67-73. - (Из истории математического образования) ) . - Библиогр.: с. 73 (11 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 18 в.; 19 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
история развития урока -- история становления урока -- уроки математики -- формы организации обучения -- цели урока математики -- этапы урока математики
Аннотация: Об уроке математике как основной форме образовательного процесса в дореволюционной школе.


Доп.точки доступа:
Марушкина, О. А.; Гурьев, П. С. (русский педагог); Шохор-Троцкий, С. И. (русский педагог-математик); Фролов, А. Ф. (учитель математики)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Демиденко, Л. Д. (кандидат биологических наук).
    Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования / Л. Д. Демиденко, Т. Б. Захараш // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 66-71. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 71 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НПО -- СПО -- классификации методов обучения -- компетентностный подход -- конструирование методов обучения -- методы обучения -- отбор методов обучения -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- формы организации обучения -- формы проведения занятий
Аннотация: Статья ориентирует педагогических работников учреждений начального и среднего профессионального образования на подготовку к реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования третьего поколения. В комплексе подготовительных мероприятий ключевым является качественно новый подход к целесообразному профессиональному конструированию и отбору методов обучения.


Доп.точки доступа:
Захараш, Т. Б. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцев // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 45-54. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 54 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
институциональные системы обучения -- обучение -- процесс обучения -- системный подход -- способы обучения -- структура обучения -- структура учебных занятий -- структурная организация обучения -- уровни обучения -- учебные занятия -- формы организации обучения
Аннотация: Обучение раскрывается как системное, многоуровневое явление. Выделяются четыре уровня структурной организации обучения: масштаб деятельности субъектов, учебного коллектива, институциональной системы, общественно-исторической формации. Обсуждаются ключевые понятия каждого уровня.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Арбузова, Е. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Развитие критического мышления и рефлексии при обучении биологии / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2017. - № 3. - С. 23-35. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (20 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- методы обучения -- обучение биологии -- оценочные компоненты -- регулятивные компоненты -- рефлексивные системы обучения -- рефлексия -- субъектные позиции -- уроки-рефлексии -- формы организации обучения
Аннотация: Освещается значение субъективной позиции и рефлексии для развития личности школьников. Раскрыты приемы, методы и технологии, способствующие развитию рефлексии обучающихся. Приводится примерный план проведения урока-рефлексии по биологии в основной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)