Поисковый запрос: (<.>K=профилизация школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования : приказ Министерства образования РФ от 18 июля 2002 г. N 2783> // Образование в современной школе. - 2003. - № 2. - С. 5-21. - (Документ) ) . - Прил.: Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей.- С.16-20. Схема обучения учащихся учреждений начального профессионального образования на базе основного (или незавершенного основного) общего образования.- С.21
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманитарный профиль -- естественно-географический профиль -- зарубежный опыт -- концепция профильного обучения -- модели организации профильного обучения -- начальное профессиональное образование -- отечественный опыт -- педагогические кадры -- переподготовка -- повышение квалификации -- предпрофильная подготовка -- примерные учебные планы -- профилизация школы -- социально-экономический профиль -- среднее профессиональное образование -- старшие классы -- структура профилей -- схема обучения -- технологический профиль -- формы организации обучения -- школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования> // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 3-13
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Министерство образования -- базовые общеобразовательные предметы -- обучение в школе -- общеобразовательная школа -- приказы Минобразования -- профессиональное образование -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные общеобразовательные предметы -- элективные курсы Аннотация: Приложение к приказу Минобразования России от 18.07.2002 ь 2783.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кузнецов, А. А. Информатика в профильной школе / А. А. Кузнецов, Л. О. Филатова> // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 14-18
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовые общеобразовательные предметы -- изучение информатики в школе -- информатика в профильной школе -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные общеобразовательные предметы -- элективные курсы Аннотация: О подготовке образовательных стандартов по информатике в старших классах на двух уровнях: базовом (минимальном) и профильном (углубленном). Содержание образовательных стандартов по информатике. Чем они отличаются в основной и старшей школах?
Доп.точки доступа: Филатова, Л.О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Матвеенко, Т. Небольшие размышления о рпоблемах третьей школьной ступени / Т. Матвеенко> // Директор школы. - 2003. - № 6. - С. 66-67
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профилизация школы -- профильное обучение -- старшеклассники Аннотация: Размышления директора школы о профильном обучении. Предложения по изменению образовательного процесса, созданию условий для более углубленного изучения отдельных предметов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Романовская, М. Профильная школа: пути и проблемы становления (материалы одного исследования) / М. Романовская, С. Маркуцкая, М. Короткова> // Директор школы. - 2003. - № 7. - С. 12-20
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): базовые предметы -- исследования -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные предметы -- система школа-вуз Аннотация: Результаты анкетирования по проблемам профильного обучения. Опрос проводился среди директоров общеобразовательных школ г. Москвы, где уже существует немалый опыт по созданию модели пофильного обучения.
Доп.точки доступа: Маркуцкая, С.; Короткова, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Немова, Н. В. Модели реализации профильного обучения: преимущества и недостатки / Наталья Васильевна Немова> // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 39-45. - (Организация учебного процесса) ) . - Табл. 1 Виды муниципальных образовательных сетей ; Табл. 2 Содержание сетевого взаимодействия учреждений в зависимости от типа сети и условий ее функционирования
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): кооперативные модели -- модели профилизации -- профилизация школы -- ресурсные модели -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие Аннотация: Рассмотрены разные варианты введения профильного обучения в школах. Виды муниципальных образовательных сетей. Содержание сетевого взаимодействия учреждений в зависимости от типа сети и условий ее функционирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чечель, И. Д. Цель и смысл предпрофильной подготовки : [беседа с доктором педагогических наук И. Д. Чечель] / Ирина Дмитриевна Чечель ; беседу вела Е. Григорьева> // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 46-50. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- интервью -- предпрофильная подготовка -- профилизация школы -- профориентация -- сетевое взаимодействие Аннотация: Цели и смысл предпрофильной подготовки, отличия профилизации школы от профориентации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Чечнева, Е. (ученица 11-го класса). Мы, школьники, за профилизацию! / Екатерина Чечнева> // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 106-108. - (Письма читателей) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Московская область--Видное (город) Кл.слова (ненормированные): проблемы профилизации -- профилизация школы -- профильное образование -- эксперименты Аннотация: Профилизация школы с точки зрения учащихся-выпускников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шмелев, В. Н. Профилизация школы: о чем говорят опросы учащихся и родителей / В. Н. Шмелев> // Директор школы. - 2005. - № 9. - С. 9-14. - (Образовательная политика) ) . - Прил.: Ответы родителей
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование (педагогика) -- общеобразовательные учреждения -- профилизация школы -- профильное обучение Аннотация: Профилизация школы. Изучение интересов, запросов учащихся и родителей с помощью анкетирования. Преимущества и недостатки профильной системы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Некрасов, А. Почему многие педагоги не понимают и не принимают профилизацию / А. Некрасов> // Директор школы. - 2006. - № 3. - С. 3-8. - (Образовательная политика) ) . - Табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): здоровье подростков -- исследования -- опросы -- педагоги -- подростки -- профессиональное самоопределение подростков -- профилизация школы -- профильное обучение -- профильные классы -- федеральные эксперименты Аннотация: Прогнозирование проблем, которые могут возникнуть при массовом введении профильного обучения. Опыт создания в рамках федеральной экспериментальной площадки модели профильного обучения в Республике Татарстан.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|