Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=учебные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    [Электронное приложение к журналу на CD-диске] / авт. Е. Н. Демьянков [и др.] // Биология в школе. - 2013. - № 8. - С. 2-3. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) (Презентации) (Электронные дидактические средства) ) . - Учебные познавательные задачи по теме "Основы экологии" / Демьянков Е. Н.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- дидактические средства -- интегрированные курсы -- исследовательская деятельность -- неаллельные гены -- опыт работы -- познавательные задачи -- практические занятия -- презентации -- преподавание биологии -- проектная деятельность -- путешественники -- путешествия -- ресурсосбережение -- родословные -- сезонные изменения в природе -- семейное проектирование -- системный подход -- уроки биологии -- учебные задачи -- факультативные курсы -- факультативные курсы -- экологическая культура -- экологические знания -- экология городов
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.


Доп.точки доступа:
Демьянков, Е. Н. \.\; Соболев, А. Н. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Борзова, З. В. \.\; Гайдарова, М. Г. \.\; Пашаева, М. Э. \.\; Александрова, В. П. \.\; Малютина, И. С. \.\; Болгова, И. В. \.\; Гусейнов А. И. \.\; Нифантьева, Е. А. \.\; Шапошникова, И. А. \.\; Мамонтова, Т. В. \.\; Алексеева, Е. В. \.\; Дарвин, Чарльз (английский натуралист; путешественник)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гин, А. А.
    Требования к условию открытой учебной задачи / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2000. - № 6. - С. 192-195. - (ТРИЗ-педагогика) )

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- задачи -- образовательные технологии -- открытые учебные задачи -- педагогические технологии -- творческое решение изобретательских задач -- технологии педагогические -- требования к условиям -- условия -- учебные задачи

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мурашковский, Ю. С.
    Алгоритм синтеза творческих задач / Ю. С. Мурашковский // Школьные технологии. - 2001. - № 1. - С. 175-179. - (ТРИЗ-педагогика) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ-педагогика -- алгоритм синтеза -- алгоритмы -- задачи творческие -- педагогические технологии -- творческие задачи -- творческое решение изобретательских задач -- учебные задачи

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Орлов, В. Г.
    Опыт подготовки предпринимателя / В. Г. Орлов // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 58-65
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуализация предприимчивости -- кодекс чести -- критерии оценки -- подготовка предпринимателей -- предприимчивость -- предприниматели -- социализация -- учебные задачи -- честь -- экономическая социализация -- эталонный профиль

Прямая ссылка
Найти похожие

5.

Фонд выполненных справок в БФ № 1953 / Т 88-


    Туркина, В. М.
    Учебная задача как средство создания "поля преемственности" / В. М. Туркина // Начальная школа. - 2003. - № 5. - С. 50-56. - (Воспитание и обучение) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1953 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- преемственность обучения -- развивающее обучение -- учебные задачи
Аннотация: Представлена концепция установления преемственных связей в условиях развивающего обучения математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Левитас, Г. Г.
    Уровни, трудность и сложность учебных задач / Г.Г. Левитас // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 101-103. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- образование -- обучение -- общеобразовательные школы -- учебные задачи
Аннотация: Рассмотрение учебных задач с точки зрения "уровня, трудности и сложности" полезно для создания системы заданий, обслуживающих теорию поэтапного формирования умственных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кудрявцев, М. Д.
    О концепции обучения младших школьников / М.Д. Кудрявцев // Физическая культура в школе. - 2003. - № 6. - С. 15-17. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
двигательные действия -- контроль -- младшие школьники -- моделирование -- обучение -- оценка -- учебная деятельность -- учебно-позновательные мотивы -- учебные задачи -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Автор проводит анализ теории учебной деятельности и рассматривает ее применение в физическом воспитании младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кудрявцев, М. Д. (доцент Красноярского гос. пед. ун-та).
    Обучение локомоциям на основе теории учебной деятельности / М. Д. Кудрявцев // Физическая культура в школе. - 2004. - № 2. - С. 3-6. - (Учебная работа) )
. - Продолж. Начало: N 6, 2003 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
двигательная биомеханическая основа -- двигательные действия -- двигательные способности -- координации движений -- локомоции -- младшие школьники -- теория учебной деятельности -- уроки физкультуры -- учебные задачи -- учебные мотивы -- физическая культура
Аннотация: Об использовании на уроках физической культуры теории учебной деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гузеев, В. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Соотнесение сложности и трудности учебных задач с уровнями планируемых результатов обучения / В. В. Гузеев // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 50-56. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- сложности учебных задач -- технологии обучения -- трудности учебных задач -- учебные задачи
Аннотация: Рассматриваются понятия "уровень", "сложность", "трудность" в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вильшанская, А. Д.
    Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 57-65. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- приемы умственной деятельности -- психологическая помощь -- специальная психология -- учебные задачи -- учебные упражнения -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьники -- школьники
Аннотация: Выделены уровни сформированности приемов умственной деятельности младших школьников с ЗПР церебрально-органического генеза. определены психолого-педагогические условия и разработаны методы коррекционного обучения, направленного на формирование приемов мыслительной деятельности детей в ходе индивидуальных и групповых занятий учителя-дефектолога в общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)