Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-познавательные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сорокина, Л.
    Компетентностный подход в обучении ОБЖ / Людмила Сорокина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - № 12. - С. 13-15. - (Вопросы дидактики) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- здоровьесберегающие компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетентность -- компетенции -- курсы ОБЖ -- метод анализа -- метод проектов -- метод решения ситуационных задач -- методика преподавания ОБЖ -- образовательные компетенции -- образовательные учреждения -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- средние школы -- учащиеся -- учебно-познавательные компетенции -- ценностно-смысловые компетенции
Аннотация: О новом подходе к целям и содержанию обучения ОБЖ в средней школе - формированию у человека умения применять приобретенные знания в различных ситуациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Косякин, Ю. В. (канд. техн. наук).
    Мотивационная роль преподавателя в управлении самостоятельной познавательной деятельностью студентов / Ю. В. Косякин, Л. И. Абдуевская // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 42-44. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация студентов -- познавательная деятельность студентов -- проблемно-деловые игры -- ролевые игры -- роль преподавателя -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная деятельность студентов -- учебно-познавательные компетенции
Аннотация: Анализируется актуальность использования мотивации для повышения эффективности самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Адуевская, Л. И.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малахов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и теории обучения физике).
    Компетентностно-ориентированные задания в процессе интеграции физических и астрономических знаний / А. А. Малахов // Физика в школе. - 2014. - № 5. - С. 30-37 : 3 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- обучение физике -- предметные умения -- проблемные ситуации -- учебно-познавательные компетенции -- учебные задания -- учебные предметы -- учебные ситуации -- физика
Аннотация: Рассмотрены основные положения, определяющие построение практико-ориентирующего контекста для каждого ученика, особенности содержания компетенстностно-ориентированных заданий в сравнении с иными способами выражения учебных проблем на примере интеграции физических и астрономических знаний на уроках физики. Содержание статьи так же включает примеры компетентностно-ориентированных заданий и рекомендации к их использованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кашкарова, Е. А. (педагог дополнительного образования).
    Методика развития учебно-познавательных компетенций / Кашкарова Е. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 12. - С. 36-38 : 1 фот. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 38 (16 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы -- техническое моделирование (образование) -- учебно-познавательные компетенции -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О различных приемах и методах, формирующих учебно-познавательные компетенции учащихся на занятиях по начальному техническому моделированию. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук).
    Формирование учебно-познавательной компетенции в целях обучения иностранному языку = Development of learning and cognitive competence in the goals of a foreign language teaching / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 15-24 : табл. - (Методика) (Теория) ) . - Библиогр.: с. 24 (20 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- нормативные документы -- образовательные стандарты -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции
Аннотация: О важности развития у учащихся навыков учебно-познавательной деятельности, об отражении этой темы в российских нормативных документах основного общего и высшего образования и о содержании учебно-познавательной компетенции в рамках иноязычной коммуникативной компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 16-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УПД -- УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- классификации общеучебных навыков -- классификации общеучебных умений -- компоненты содержания образования -- метапредметное содержание образования -- метапредметные образовательные результаты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- содержание образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные компетенции -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматривается роль деятельностных компонентов метапредметного содержания образования, отраженных в ФГОС общего образования второго поколения и обсуждается связь между ними. Излагается трактовка и описываются различные способы классификации общеучебных умений и навыков на уровне универсальных учебных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)