Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=уроки грамоты<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Котикова, Н. М.
    О способе орфографического действия : система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова / Н. М. Котикова // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 39-40. - (Школа Красноярска сегодня) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Эльконина-Давыдова система -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- орфографическая зоркость -- орфография -- русский язык -- уроки грамоты
Аннотация: Об опыте формирования орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голованова, М. В. (канд.пед.наук).
    О пособии по обучению русской грамоте / М. В. Голованова // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 87-92 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамота -- дидактика -- классы коррекции -- коррекционные классы -- методические пособия -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- пособия -- русская грамота -- русский язык -- уроки грамоты
Аннотация: Развернутый анонс методического пособия М.В.Головановой по обучению русской грамоте для классов с разноуровневым и многонациональным составом учащихся (подготовительный период) для классов коррекции. Приводится также пример описания одного из уроков, включенных в данное пособие.


Доп.точки доступа:
Голованова, М.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Блинова, Г. Л. (учитель нач. классов Новотаргинской средней школы N 5).
    Что такое слог? / Г. Л. Блинова // Начальная школа. - 2007. - № 7 ; Библиотечка учителя. - 2007. - № 7. - С. 20-22. - (Развивающая система обучения Л. В. Занкова) )
. - (Библиотечка учителя. - 2007. - N 7. - С. 20-22) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 классы -- Занкова система -- грамота (образование) -- занковские уроки -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- система Занкова -- слоги -- уроки грамоты
Аннотация: Эпизод урока обучения грамоте по системе Л. В. Занкова, проведенного в I классе на тему "Слог. Деление слов на слоги". (Из опыта работы учителя начальных классов).


Доп.точки доступа:
Занков, Л. В. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бережных, Е. В. (учитель нач. классов).
    Чтение текстов в период обучения грамоте: интерес, развитие и эффективность / Е. В. Бережных, Н. Л. Гашкова // Начальная школа. - 2008. - № 7 ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 7. - С. 6-12. - Библиогр. в сносках
. - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 7.- С. 6-12) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (образование) -- текстовая деятельность (образование) -- уроки грамоты -- чтение текста (образование) -- школьники
Аннотация: Текстовая деятельность младших школьников на уроках обучения грамоте с использованием методики обучения средствами субъективизации Г. А. Бакулиной. (Из опыта работы учителей начальных классов).


Доп.точки доступа:
Гашкова, Н. Л. (учитель нач. классов); Бакулина, Г. А. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Садовникова, Т. Н. (учитель нач. классов).
    Использование ребусов на уроках обучения грамоте / Т. Н. Садовникова // Начальная школа. - 2008. - № 9 : Ил.: рис. ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 9. - С. 6-7. - (Опыт работы московских школ) )
. - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 9.- С. 6-7) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- ребусы -- уроки грамоты -- школьники
Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов по использованию ребусов на уроках обучения грамоте.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Акименко, В. М. (канд. пед. наук).
    Моделирование на уроках обучения грамоте / В. М. Акименко // Начальная школа. - 2008. - № 10. - С. 25-28 : Ил.: рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция звуков -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели артикуляции звуков -- моделирование (образование) -- начальное обучение -- обучение грамоте -- уроки грамоты -- школьники
Аннотация: О некоторых особенностях применения моделей артикуляции звуков на уроках обучения грамоте.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Курлыгина, О. Е. (доц. кафедры филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. школе).
    Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте / О. Е. Курлыгина // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 50-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- буквари -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- первоклассники -- уроки грамоты -- учебная деятельность -- формирование учебной деятельности -- школьники
Аннотация: Школьное обучение начинается с букваря, со становления у младших школьников умений читать и писать. В какой мере возможно формирование основ учебной деятельности уже у первоклассников в период обучения грамоте? Обеспечивается ли эта возможность арсеналом учебных средств? Для ответа на эти вопросы автор статьи предлагает проанализировать букварь "Мой первый учебник", входящий в состав учебно-методического комплекта "Гармония".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чухарева, В. В. (учитель).
    Закрепление знаний о гласных звуках и буквах : УМК "Гармония". I класс / В. В. Чухарева // Начальная школа. - 2010. - № 8 ; Библиотечка учителя. - 2010. - № 8. - С. 23-25. - (Готовимся к новому учебному году) )
. - (Библиотечка учителя. - 2010. - N 8. - С. 23-25) . - ISSN 0027-7371. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- гласные буквы -- гласные звуки -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- уроки грамоты
Аннотация: Разработка урока грамоты для учеников 1-го класса по учебно-методическому комплекту "Гармония". (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Курлыгина, О. Е. (доц. каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. школе).
    Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте / О. Е. Курлыгина // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 80-83. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методические задачи -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- организация учебной деятельности -- подготовка учителей -- студенты -- уроки грамоты -- учебная деятельность -- учителя начальной школы -- школьники
Аннотация: О подготовке будущих учителей начальной школы к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте. Приводятся примеры методических задач, при решении которых студенты постепенно накапливают опыт применения различных способов организации учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пожарская, И. Л. (учитель-логопед).
    Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Л. Пожарская // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 69-74 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 73-74
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- логопедия -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- речевые нарушения -- русский язык (образование) -- уроки грамоты -- уроки русского языка -- фонематический слух -- школьники
Аннотация: Рассматриваются методы и средства, применяемые учителем-логопедом для устранения недостатков фонематического восприятия, которые сопровождают подавляющее большинство речевых нарушений, встречающихся в начальной школе. Приводится пример организации работы по дифференциации оппозиционной пары звуков [п - б] в 1-2-м классах. Предлагается комплекс артикуляционной гимнастики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)