Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=уровни усвоения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Макаров, А. В.
    Модульная организация учебного курса как основа разработки учебно-методического комплекса / А. В. Макаров // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - № 4. - С. 141-155

Кл.слова (ненормированные):
Беспалько В. П. -- УМК -- модульное обучение -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- уровни усвоения -- учебно-методические комплексы -- учебные курсы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалева, С. Г.
    Подходы к разработке контрольных измерительных материалов для единого госэкзамена / С.Г. Ковалева // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 142-149. - (Экспертиза, измерение, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- контрольные измерительные материалы для ЕГЭ -- обучение -- показатели достижений -- уровни усвоения -- учебные умения
Аннотация: Приведены показатели образовательных достижений школьников, уровни усвоения содержания, этапы разработки контрольных тестов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Калинова, Г. С.
    Мониторинг достижений учащихся : результаты эксперимента / Г. С. Калинова, В. С. Кучменко // Биология в школе. - 2004. - № 3. - С. 23-31. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- достижения учащихся -- мониторинги достижений -- образовательный мониторинг -- проверка знаний -- проверочные работы -- уровни усвоения -- усвоение материала -- школьники
Аннотация: Представлены результаты анализа работ школьников по биологии, проведенного в рамках эксперимента по модернизации структуры и содержания общего образования.


Доп.точки доступа:
Кучменко, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования : инструктивно-методические материалы. Общие положения // Образование в современной школе. - 2005. - № 6. - С. 3-7. - (Документ) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
аттестация учащихся -- десятибалльная система оценки -- контроль знаний -- методические материалы -- нормы оценки -- общее среднее образование -- отметки -- оценка знаний -- показатели оценки -- системы оценки -- уровни усвоения -- усвоение знаний
Аннотация: Предлагается к использованию десятибалльная система оценки знаний и умений учащихся. Приводятся инструктивно-методические материалы, включающие в себя общие положения, нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся по всем учебным курсам и предметам учебного плана, рекомендации по их применению.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сметанникова, Н. Н.
    "Портфель" как технология аутентичного оценивания / Н. Н. Сметанникова // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 160-168. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аутентичное оценивание -- знания -- личностное обучение -- мотивация -- начальная школа -- образовательные технологии -- обучение -- оценивание -- оценка учебной деятельности -- познавательная деятельность -- портфель -- портфолио -- рефлексия -- самооценка -- ситуация успеха -- тестирование -- тесты -- технологии образования -- технологии обучения -- технология аутентичного оценивания -- типы портфелей -- типы портфолио -- уровни усвоения -- усвоение знаний -- успеваемость -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- учителя
Аннотация: Технология "портфель" рассматривается как летопись учебной деятельности ученика, призванная помочь созданию ситуации успеха в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фокин, Юрий Георгиевич (д-р техн. наук).
    Теоретические основы преподавания в высшей школе / Ю. Г. Фокин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 31-51 : 3 табл. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (13 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическая парадигма -- андрагогическая парадигма -- высшая школа -- индексация деятельностей -- индексация методов обучения -- классификация деятельностей -- классификация методов обучения -- коммуникативная парадигма -- непедагогические вузы -- парадигмы обучения -- педагогическая парадигма -- преподавание -- преподаватели -- содержание образования -- содержание обучения -- теоретические основы -- уровни усвоения
Аннотация: Рассматриваются особенности и основные положения теоретических основ преподавания в высшей школе, разработанных в рамках андрагогической парадигмы обучения без использования традиционных для педагогической парадигмы принципов обучения размытых определений и классификаций методов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Система оценивания образовательных достижений учащихся / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 15-20. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностичность педагогических целей -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- оценивание образовательных достижений -- педагогические цели -- планируемые результаты образования -- проектирование системы оценивания -- система оценивания -- система уровневого оценивания -- уровни усвоения -- формирующее оценивание -- цели образования -- эмпирические индикаторы
Аннотация: В статье автор рассматривает оценивание как определение степени соответствия реальных результатов учебной деятельности учащихся и планируемых целей, определенных на основании учебных программ и образовательных стандартов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Павлова, И. Р.
    Рейтинговая система контроля и оценки в условиях профильного обучения / И. Р. Павлова // Образование в современной школе. - 2007. - № 4. - С. 37-47. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - Личный бланк учета успеваемости ученика. - Технологическая карта-прогноз N 1 (для 9 класса профильной школы)Бланк учета успеваемости для учителя. Блок N _____
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 табл., 3 прил. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- бланки учета -- виды контроля -- дидактические модели -- естественнонаучный цикл -- карты-прогнозы -- контроль -- критерии оценки -- общеобразовательная школа -- оценки -- проектная деятельность -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- рейтинговые системы -- системы оценивания -- технологические карты -- уровни усвоения -- успеваемость учеников -- учет успеваемости -- школьники
Аннотация: Используя разные модели рейтинговой системы, расширяются возможности более эффективного применения контролирующей, оценивающей и управляющей деятельности педагогов в условиях профильного обучения не только для предметов естественного цикла, но и для других предметов и курсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)