Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специальные стандарты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Специальный стандарт образования: кому он нужен? / Т. С. Зыкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 3-9 : 4 схемы. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дифференцированное обучение -- дошкольная педагогика -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушения слуха -- ограниченные возможности -- система специального образования -- слабослышащие дети -- специальное образование -- специальные стандарты -- школы 1 вида -- школы 2 вида
Аннотация: О стандарте специального образования, обеспечивающем каждому ребенку максимально возможный уровень психического развития, образования и жизненной компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Проект специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья : (выдержки из основных положений концепции, разработанной в ИКП РАО) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 6-16. - (Обсуждаем проблему) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТы -- государственные стандарты -- концепции -- коррекционная педагогика -- образовательные программы -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- проекты -- специальная педагогика -- специальные стандарты -- стандарты специального образования -- формирование жизненной компетенции -- школьники
Аннотация: Концепция "Специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья", подготовлена Институтом коррекционной педагогики РАО как основа для создания государственных стандартов начального образования разных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никольская, О. С. (доктор психологических наук).
    Основные положения концепции специального федерального государственного стандарта начального образования детей с аутизмом / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 3-14. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- государственные стандарты -- детский аутизм -- концепции -- коррекционная педагогика -- начальное образование -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- специальные стандарты -- школьное образование
Аннотация: Представлен макет специального образовательного стандарта для детей с аутизмом, разработанный в соответствии с логикой и содержанием Единой концепции СФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)