Поисковый запрос: (<.>K=рисование (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мясцова, В. И. (канд. пед. наук). Краеведческий материал как средство художественно-творческого развития учащихся / В. И. Мясцова> // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 83-86. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) ) . - Ил.: фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Липецкая область--Елец (город) Кл.слова (ненормированные): беседы -- заочные путешествия -- изобразительное искусство (образование) -- история (образование) -- краеведение -- краеведческий материал -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыка (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- рисование (образование) -- уроки -- учащиеся -- художественно-творческое развитие Аннотация: О художественно-творческом развитии учеников младших классов на уроках изобразительного искусства (рисования) , введения в историю, музыки, посвященных родному краю. Использовались такие формы обучения, как заочное путешествие и беседа. (Из опыта работы учителей начальных классов г. Елец) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Петров, Н. Е. (преподаватель Казанского пед. колледжа). О преподавании изобразительного искусства / Н. Е. Петров> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 100-102. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство (образование) -- методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- педагогические учебные заведения -- рисование (образование) -- студенты Аннотация: По мнению автора, учителю начальных классов можно доверить вести предмет "Изобразительное искусство" в начальной школе только при хорошей художественной подготовке. Поэтому студенты педагогических учебных заведений должны обучаться не только навыкам рисования, но и методике обучения рисованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Аверкина, Т. В. (педагог доп. образования Моск. гор. Центра детского творчества "Культура и образование"). Работа с учащимися Детской художественной школы на пленэре / Т. В. Аверкина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 9. - С. 18-21 : Ил.: ч/б рис. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские художественные школы -- дополнительное образование детей -- занятия на пленэре -- изобразительное искусство (образование) -- начальное художественное образование -- опыт работы -- пленэрные зарисовки (образование) -- пленэры (образование) -- рисование (образование) -- художественное образование -- художественные школы -- школьники Аннотация: Помимо общих знаний в плане академического рисунка и живописи, нужно каждому ученику дать то, что необходимо лично ему. Сделать это позволяет именно занятие на пленэре. Пленэр - важнейшая практическая часть процесса обучения в системе начального художественного образования. В статье рассказывается об опыте проведения занятий на плэнере.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Нестерова, Т. В. (канд. пед. наук, доц.). Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом / Т. В. Нестерова> // Начальная школа. - 2009. - № 6. - С. 82-86. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- изобразительная деятельность (образование) -- коррекционные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- работа с контрастом (изобразительное искусство) -- рисование (образование) -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- школьники Аннотация: Приводится методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. По целевой направленности занятия делятся на четыре самостоятельных цикла. В статье предлагаются по одному занятию из каждого цикла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Потапова, Р. А. (учитель нач. классов). Золотые узоры Хохломы : декоративное рисование. II класс / Р. А. Потапова> // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 94-97 : 2 рис. - (Учитель - учителю) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- Хохлома -- декоративное рисование (образование) -- дети -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- рисование (образование) -- уроки -- хохломская роспись -- школьники Аннотация: Ход урока во 2-м классе, на котором дети учатся художественной росписи Хохломы. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Смирнова, Н. М. (педагог по предметам "Живопись" и "Композиция" Детской художественной школы в МГ ЦДТ "Культура и Образование"). Обучение быстрому овладению приемами живописной техники / Смирнова Н. М.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 2 : ч/б рис., фото ; Московскому городскому Центру детского творчества "Культура и Образование" - 40!. - 2010. - № 2. - С. 55-59. - (Юбилей МГ ЦДТ "Культура и Образование") ) . - (Московскому городскому Центру детского творчества "Культура и Образование" - 40! - 2010. - N 2. - С. 55-59)
. - журнал в журналеББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские художественные школы -- дополнительное образование детей -- живописная техника -- живопись (образование) -- занятия -- обучение -- опыт работы -- приемы живописной техники -- рисование (образование) -- техника живописи (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школьники Аннотация: Приводится описание цикла занятий по предмету "Живопись". Эффект от занятий удивителен - учащиеся довольно быстро начинают создавать необыкновенно красивые, насыщенные цветом работы. (Из опыта работы педагога Детской художественной школы Московского городского Центра детского творчества "Культура и Образование").
Доп.точки доступа: "Культура и Образование", центр детского творчества; Культура и Образование, центр детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Тимченко, Э. А. (учитель изо). Педагогический рисунок : на уроках изобразительного искусства в коррекционном классе / Э. А. Тимченко> // Начальная школа. - 2010. - № 2. - С. 9-14 : 15 ч/б рис., 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 14
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- детские рисунки -- изобразительное искусство (образование) -- коррекционные классы -- методика преподавания изо -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогический рисунок -- рисование (образование) -- уроки изобразительного искусства -- школьники Аннотация: Учитель изобразительного искусства делится опытом использования педагогического рисунка на уроках изобразительного искусства в коррекционном классе начальной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Поспелова, И. О. (преподаватель образоват. центра им. С. Н. Олехника). Нравственное воспитание личности через изобразительное творчество / Поспелова И. О.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 5. - С. 14-18 : ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительное творчество (образование) -- нравственное воспитание -- образовательные центры -- опыт работы -- рисование (образование) -- учреждения дополнительного образования -- художественные школы -- школьники Аннотация: Об опыте работы художественной школы образовательного центра им. С. Н. Олехника г. Москвы. В художественной школе воспитывается эстетический вкус, развивается образное мышление, дети учатся тонко чувствовать и подмечать красоту в обыденном.
Доп.точки доступа: Образовательный центр им. С. Н. Олехника Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Копцева, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник). Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства / Т. А. Копцева> // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 65-69. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 69 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ детских рисунков -- образовательные художественно-творческие задачи -- принцип диалогичности -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности обучения -- природосообразность обучения -- рисование (образование) -- творческая деятельность -- творческий потенциал ребенка -- уроки изобразительного искусства -- учебный диалог -- художественно-творческое развитие -- художественное образование Аннотация: В статье определяются этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства, выявляется их зависимость от психофизических и индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и от образовательно-развивающей среды, созданной учителем на уроке. Выявляются принципы и задачи художественно-творческого развития школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Тихомирова, К. М. (ведущ. науч. сотр. Ин-та содержания и методов обучения РАО). Работа над созданием диафильма с компонентом проектной деятельности школьников : урок литературного чтения / К. М. Тихомирова, Т. В. Сазонцева> // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 26-30. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - Кот-ворюга . - Ил.: рис., 1 табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- диафильмы (образование) -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- проектная деятельность (образование) -- рисование (образование) -- самодеятельные диафильмы (образование) -- уроки литературного чтения -- школьники Аннотация: О создании самодеятельного рисованного диафильма учениками младших классов на уроках литературного чтения на примере рассказа К. Паустовского "Кот-ворюга". При создании диафильма используются элементы проектной деятельности. (Из опыта работы учителя) .
Доп.точки доступа: Сазонцева, Т. В. (учитель школы N 1173, г. Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|