Поисковый запрос: (<.>K=речевые коммуникации<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Хазагерова, Светлана. Одичание ритуала / Светлана Хазагерова, Георгий Хазагеров> // Знамя. - 2006. - № 7. - С. 179-185. - (Родная речь) )
. - ISSN 0130-1616ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык, 21 в. Кл.слова (ненормированные): культура речи -- литературный язык -- речевые коммуникации Аннотация: Авторы статьи размышляют о процессах, происходящих сегодня в русском языке, об угрожающих ему опасностях.
Доп.точки доступа: Хазагеров, Георгий Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Назаренко, А. Л. Международная научно-практическая конференция "Языки в современном мире" / А. Л. Назаренко> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - № 1. - С. 220-224. - (Вести из научно-методического совета) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание--Мордовия--Республика Мордовия Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- конференции -- международные конференции -- обучение языкам -- постдипломное образование -- речевые коммуникации -- уровневая структура языка -- языковое образование Аннотация: Информация о конференции, проходившей 24 - 25 сентября 2003 года в г. Саранске (Мордовия) .
Доп.точки доступа: "Языки в современном мире", международная научно-практическая конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тишкин, Сергей. Слоган: 15 заповедей, чтобы рекламироваться эффективнее / С. Тишкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 48-50
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- разработка слогана -- рекламные технологии -- речевое воздействие -- речевые коммуникации -- слоганы -- эффективная реклама Аннотация: Слоган - его разрушающая и созидающая сила в продвижении бренда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сарычева, О. Ф. Роль диалога во взаимопонимании субъекта и объекта образовательного процесса / О. Ф. Сарычева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 61-63. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диалоги -- диалогическая речь -- коммуникативная лингвистика -- коммуникативные культуры -- коммуникативные умения -- принципы речевого взаимодействия -- речевое взаимодействие -- речевые коммуникации Аннотация: Автор останавливается на принципах речевого взаимодействия и структуре речевой коммуникации, а также рассматривает особенности диалогической речи.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Унковская, Е. С. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. С. Унковская> // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 19-27 : 2 табл., 1 диагр. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дифференциация личности -- коммуникативные навыки -- коррекционные школы -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- речевые коммуникации -- социальная адаптация -- специальная психология -- школы VIII вида Аннотация: Приводятся результаты исследования уровня владения средствами коммуникативной деятельности детьми младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Рассматриваются характеристики сформированности коммуникативных навыков, средств, умений (организационных, перцептивных и оперативных). Описываются факторы, влияющие на качество освоения и протекания коммуникативной деятельности у данной категории детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 47-56 : ил. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 56
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дискурс -- дискурсивные практики -- комплексная диагностика -- коррекционная педагогика -- коррекция отклоняющегося развития -- минимальные дизартрические расстройства -- нарушения речи -- речевые коммуникации -- устная монологическая речь Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения устной монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами. С позиций теории дискурса определены параметры информативности и коммуникативно-прагматической направленности устного монологического высказывания. Представлены результаты экспериментального исследования устной монологической речи данной категории детей в различных ситуациях речевой коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Галанова, Ольга Евгеньевна (аспирант). "Коммуникативный жанр" как методологический концепт изучения форм социального взаимодействия / О. Е. Галанова> // Социологические исследования. - 2010. - № 6. - С. 80-86. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 86 (13 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.500 + 81.001.2 Рубрики: Социология Социология как наука Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): институциальные процессы -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные действия -- коммуникативные жанры -- коммуникация -- речевые жанры -- речевые коммуникации Аннотация: Содержание введенного Т. Лукманом концепта коммуникативных жанров рассматривается в аспекте его использования для изучения институциональных процессов, происходящих на уровне конструирования реальности через коммуникативные действия. Лукмановское понятие коммуникативных жанров сопоставляется с понятием речевых жанров, введенным М. Бахтиным и используемым в социолингвистике при изучении текстовой репрезентации речевой коммуникации. Оба концепта рассматриваются как дополнение друг друга.
Доп.точки доступа: Лукман, Т. (профессор социологии); Бахтин, М. М. (философ, филолог, литературовед, теоретик культуры) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор). Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор). Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Саломатова, Ольга Викторовна. Речевая коммуникация в религиозной сфере: о возможных исследовательских подходах / О. В. Саломатова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 9. - С. 74-77. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 77
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): культурная семантика -- лингвокультурология -- религиозная сфера -- религиозно-проповеднический стиль -- религиозные дискурсы -- религиозный стиль -- речевые коммуникации -- социолингвистический подход -- теолингвистический подход -- функционально-стилистический подход -- церковно-религиозная лексика -- церковнославянская лексика Аннотация: О различных подходах к анализу речевой коммуникации в религиозной сфере: функционально-стилистическом, социолингвистическом и дискурсивном.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|