Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Гусев, Павел Николаевич.
    Главная задача журналистских Союзов - лоббирование интересов журналистского сообщества / Павел Гусев ; беседовал Валерий Евсеев // Журналист. - 2008. - № 12. - С. 15-16 : Ил.: 1 фот. - (СМИ и общество) (Актуальное интервью) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- государственная поддержка -- журналистика -- журналисты -- интервью -- общественные организации -- пиар -- пресса -- профессиональные сообщества -- профессиональные союзы -- рекламные рынки -- союзы журналистов -- съезды
Аннотация: Накануне VI съезда Союза журналистов Москвы с его председателем Павлом Гусевым встретился заместитель главного редактора "Журналиста" Валерий Евсеев. Разговор шел о болезненном состоянии отечественной журналистики, а также о позициях Союза журналистов России и московского Союза.


Доп.точки доступа:
Евсеев, Валерий \.\; Союз журналистов МосквыСЖМ; Союз журналистов России; СЖР
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Поляков, В. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга филиала ВЗФЭИ, г. Тула).
    Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России / В. А. Поляков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 67-76. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 76 (10 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама, 18 в.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
мировые рекламные рынки -- модели рекламных рынков -- рекламные рынки -- российские рекламные рынки -- рынок рекламы -- товарные рынки -- эволюционное развитие
Аннотация: Этапы эволюционного развития мировой и российской рекламы и рекламного рынка. Сравнительная характеристика различных моделей рекламных рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Джауерниг, Дэниэл.
    Классифицированная реклама / Дэниэл Джауерниг // Журналист. - 2006. - № 7 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 7. - С. 45. - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 7 (71) .- С. 45.- Ил.: 2 фот.- По материалам 59-го Всемирного газетного конгресса и 13-го Международного форума редакторов . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--США

Кл.слова (ненормированные):
internet -- газеты -- интернет -- подача информации -- реклама -- рекламные рынки -- сайты рекламы -- стратегии продаж
Аннотация: Дэниэл Джауерниг, президент и исполнительный директор совместного предприятия Klassified Ventures, рассказывает о своих усилиях по реализации потенциала, заложенного в рынке он-лайн классифицированной рекламы автомобилей, аренды и недвижимости.


Доп.точки доступа:
Classified Ventures, совместное предприятие; Всемирный газетный конгресс
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вороненкова, Г. Ф.
    СМИ Германии / Вороненкова Г. Ф. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 5. - С. 27-33. - (Зарубежная журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационное общество -- медийный рынок -- национальные газеты -- политические обозреватели -- рекламные рынки -- рекламодатели
Аннотация: Медиарынок Германии.


Доп.точки доступа:
Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Гемании, Италии, Польши, Индии, ЮАР в 2004 году, научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Долгин, А. Б. (проф.).
    Эмоции потребителя как показатель результативности культуры / А. Б. Долгин [и др. ] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 5. - С. 26-30. - (Профессиональный клуб менеджеров культуры) (Вестник клуба менеджеров культуры) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49 + 71.4
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Москва (город)

   Культура

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
государственная культурная политика -- дискуссии -- знаковые системы -- измерение результатов -- информационные технологии -- культурная политика -- обратная связь -- показатели деятельности -- показатели результативности культуры -- потребители культуры -- привлеченное внимание -- результативность культуры -- результаты культурной деятельности -- рекламные рынки -- рынки культуры -- управление культурой -- услуги культуры -- учет внимания потребителей -- учреждения культуры
Аннотация: Дискуссия о возможности оценки результатов усилий производителей культурных благ по степени удовлетворенности ими потребителей, путем построения системы показателей на основе сигналов от потребителя.


Доп.точки доступа:
Свидерская, М. И. (д-р искусствоведения); Лермонтов, М. Ю. (зам. пред.); Игнатьева, Е. Л. (проф.); Клуб менеджеров культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Копытин, Д. А.
    Сегментирование рекламного рынка в целях защиты конкуренции / Копытин Д. А. // Предпринимательское право. - 2008. - № 1. - С. 30-34. - (Правовое регулирование отдельных видов рынка) ) . - Библиогр. в примеч.
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право

Кл.слова (ненормированные):
защита конкуренции -- конкуренция -- рекламные рынки -- рынки рекламные -- сегментирование рынка

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Что Discovery открыл в России // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 20-23. - (Нишевые телеканалы) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продажи рекламы -- развивающиеся рынки рекламы -- реклама на ТВ -- рекламные рынки -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Интервью с Амандой Тернбулл, директором по продажам рекламы Discovery Network и Полом веллингом, вице-президентом Discovery Network на развивающихся рынках.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Выставка "Реклама - 2009": мнения, итоги // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 18-22. - (События и факты) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2009 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- наружная реклама -- реклама -- рекламная полиграфия -- рекламные рынки
Аннотация: Интеграция рекламных рынков разных стран - процесс неизбежный, закономерный и имеющий определенно положительные последствия: обмен опытом, идеями, инновационными инструментами. Состояние мирового и российского рынков рекламы можно было оценить на 17-й международной специализированной выставке "Реклама - 2009", которая прошла в Центральном выставочном комплексе "Экспоцентр".


Доп.точки доступа:
Экспоцентр, выставочный комплекс; Реклама - 2009, выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баева, Татьяна.
    Ценообразование в режиме реального времени. Рискуют ли менеджеры по рекламе остаться без работы? / Татьяна Баева ; "ЮНИТИ", агентство // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 12-15. - (Исследование) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
RTB -- real-time-bidding -- интернет-реклама -- менеджеры по рекламе -- рекламные пакеты -- рекламные рынки -- рекламные сообщения -- технологии RTB -- ценнообразование
Аннотация: О новой технологии RTB в интернет-рекламе, которая позволяет организовать аукцион между продавцами и покупателями рекламы в реальном времени.


Доп.точки доступа:
"ЮНИТИ", агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Большое жюри раскрывает все свои тайны / на вопросы отвечали Е. Примаченко [и др.] ; Wieden+Kennedy Amsterdam, агентство, Ogylvy, агентство, Serviceplan, рекламное агентство, Geometry Global, агентство, Anomaly, агентство // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 24-25 : фот. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жюри -- реклама -- рекламная работа -- рекламные рынки -- фестивали
Аннотация: Представители жюри фестиваля Red Apple ответили на вопросы дирекции.


Доп.точки доступа:
Примаченко, Евгений; Раст, Уилл; Дистел, Тиль; Ушаков, Андрей; Чау, Элвис; Wieden+Kennedy Amsterdam, агентство; Ogylvy, агентство; Serviceplan, рекламное агентство; Geometry Global, агентство; Anomaly, агентствоRed Apple, фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)