Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


    Давыдов, Ю.
    Все сбывается / Ю. Давыдов ; Т. Соколов // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 54-56 : рис. - (Мастер-класс) (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- маркетинговые технологии -- подарки -- покупатели -- потребители -- психология бизнеса -- психология маркетинга -- реклама -- рекламные акции -- рекламные компании -- рекламные технологии -- супермаркеты
Аннотация: Как не упустить в Новый год шанс сбыть все, что не продается в другое время. чтобы маркетинговые акции не разорили вас, а принесли пользу, вам нужно предложить потребителю что-то из ряда вон! Меняем место, меняем сообщение, меняем время! ! ! Веселые и креативные предложения, опыт по проведению рекламных акций, нестандартный подход и ситуации привлекут внимание.


Доп.точки доступа:
Соколов, Т. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Попов, Антон.
    Блоги. Новая сфера влияния / Антон Попов ; Ющук Евгений [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 58-67 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- блоги -- блогосфера -- корпоративные блоги -- редакторы блогов -- рекламные компании -- самоирония -- система ценностей
Аннотация: Данная статья представляет собой главы, не вошедшие в книгу Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния", вышедшую в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2008 году. Текст сопровождается комментариями.


Доп.точки доступа:
Ющук, Евгений; Мухортова, Ольга; Ткачук, Владислав; Андреев, Александр; Bazanov, Alexandr; Dolpin, Lost
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Изменения в рекламных кампаниях / Наталья Еромчик [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 13-23 : фото. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- интернет -- массовая реклама -- потребители рекламы -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- рекламные стратегии -- сайты -- стратегии
Аннотация: Эксперты журнала высказывают свое мнение об изменениях в рекламе различных компаний.


Доп.точки доступа:
Еромчик, Наталья; Завершинская, Надежда; Паули, Наталья; Плаксина, Софья; Розанова, Елена; Побережник, Максим; Шерстюк, Мария; Скай Экспресс, авиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Янчевская, Анна (руководитель).
    Контекстная реклама : как, сколько и зачем? / Анна Янчевская ; Антон Попов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 43-48 : рис.; табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- контекстная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- рекламные объявления -- статистические данные
Аннотация: В статье рассказывается о контекстной рекламе, используемой компаниями в решении самых разных бизнес-задач.


Доп.точки доступа:
Попов, Антон; Бегун, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Максименко, А. А. (канд. психол. наук).
    Бросаем курить! : контрмаркетинг табакокурения / Максименко А. А., Пичугина Е. Г. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 1. - С. 92-98. - (Контрмаркетинг) ) . - Библиогр.: с. 97-98 (11 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антиимиджевая реклама -- антитабачная реклама -- девушки-подростки -- демаркетинг -- инструменты контрмаркетинга -- контрмаркетинг -- контрмаркетинг табакокурения -- курение -- ограничение доступности товаров -- противодействующий маркетинг -- рекламные компании -- табакокурение -- ущерб от курения
Аннотация: Ущерб от курения. Инструменты контрмаркетинга табакокурения и их эффективность.


Доп.точки доступа:
Пичугина, Е. Г.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Стальмаков, Андрей (ген. директор компании Mirror-TV).
    Король Зазеркалья / Андрей Стальмаков ; беседовала Дарья Панкова // Карьера. - 2009. - № 11/12. - С. 56-57 : фот. - (Работа/Бизнес) (Люди и компании) )
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи -- бизнесмены -- директоры компаний -- интервью -- рекламные компании -- рекламный бизнес -- руководители компаний
Аннотация: Интервью генерального директора компании Mirror-TV Андрея Стальмакова. Он рассказывает о себе, о своей компании и о ноу-хау компании.


Доп.точки доступа:
Панкова, Дарья; Стальмаков, А.; Mirror-TV, рекламная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шенгелия, Вера.
    Очки вейферер / Вера Шенгелия ; худож. Эльдар Закиров // Вокруг света. - 2012. - № 8. - С. 24. - (Мировая вещь) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
очки вейферер -- продакт-плейсмент -- реклама в кино -- рекламные компании -- солнцезащитные очки
Аннотация: История успешной рекламной компании, обеспечившей пожизненный успех солнцезащитным очкам вейферер.


Доп.точки доступа:
Закиров, Эльдар \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Маккинни-Валентин, Мария.
    Лицо и его номинальная стоимость. Провокационные идеалы красоты и их место в современном модном маркетинге / Мария Маккинни-Валентин ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 2 : весна. - С. 211-237 : ил. - (Тело. Красота: социокультурные конструкции) ) . - Библиогр.: с. 234-237
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 87.7/72
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Этика

   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внешность -- культурные традиции -- лицо как отражение стереотипов -- мода -- модели -- модельный бизнес -- модные бренды -- модные каноны -- модные товары -- рекламные компании -- стереотипы потребительского поведения -- телесная красота -- телесные и гендерные идеалы
Аннотация: В этой статье автор сосредоточил взгляд на лицах моделей, которые становятся живым олицетворением модных брендов, представляя их в масштабных рекламных кампаниях, рекламных видеороликах, на билбордах, плакатах, подиумах и страницах модных журналов. Но в первую очередь его интересуют лица, в которых есть нечто порочное - в том смысле, что они радикально отличаются от устойчивых и традиционных для моды представлений о красоте. Цель данного исследования - выяснить, отражают ли эти отступления от канонического идеала общую тенденцию к большей толерантности в отношении разнообразия там, где это касается внешности, или превращение порока в безупречную добродетель - это маркетинговый ход, соответствующий актуальной на данный момент стратегии, нацеленной на то, чтобы обозначить социальные различия на более специфическом уровне.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Меренков, А. И.
    Управление страховой компанией в условиях массовых продаж / А. В. Меренков // Финансы. - 2004. - № 4. - С. 57-59. - (Страхование) )
. - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.290-2 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование, 2003 г.

   Страхование

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
андеррайтинг (экон. ) -- гражданская ответственность -- инвестиционные ресурсы -- клиенты -- конкуренция -- маркетинг -- рекламные компании -- страховые компании -- транспортные средства -- управление персоналом -- финансовые ресурсы
Аннотация: О развитии страхового рынка и повышении страховой культуры граждан. О разработке стратегии бизнес-процессов в страховании и маркетинге страхового рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)