Поисковый запрос: (<.>K=рекламная информация<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Сурков, В. В. Два потока : логистические аспекты управления рекламной деятельностью / Сурков В. В.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 103-106. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- логистика -- маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламодатели -- управление рекламной деятельностью Аннотация: Вопросы управления рекламной деятельностью в рамках логистики рассмотрены с научной и практической точек зрения.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Филия, А. С. Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.
Доп.точки доступа: vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Законодательство о защите несовершеннолетних от информации, наносящей вред / составитель В. Винокур> // Семья и школа. - 2015. - № 3/4. - С. 72-76. - (Официальный раздел) )
ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): Интернет -- аудиовизуальная продукция -- защита детей -- защита несовершеннолетних -- защита подростков -- информационная продукция -- информационное право -- информационный вред -- компьютерные программы -- печатная продукция -- права ребенка -- продукция СМИ -- рекламная информация Аннотация: Виды информации, причиняющей вред детям, защита детей от рекламной информации, причиняющей вред: комментарий юриста.
Доп.точки доступа: Винокур, Владимир \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Законодательство о защите несовершеннолетних от информации, наносящей вред / составитель В. Винокур> // Семья и школа. - 2015. - № 5/6. - С. 72-77. - (Официальный раздел) )
ББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): Интернет -- аудиовизуальная продукция -- защита детей -- защита несовершеннолетних -- защита подростков -- информационная продукция -- информационное право -- информационный вред -- компьютерные программы -- печатная продукция -- права ребенка -- продукция СМИ -- рекламная информация Аннотация: Виды информации, причиняющей вред детям, защита детей от рекламной информации, причиняющей вред: комментарий юриста.
Доп.точки доступа: Винокур, Владимир \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Орлов, Ярослав. Сплошной entertainment / Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; беседовала Е. Кутловская> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 14-23. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- искусство рекламы -- коммерческая реклама -- культура рекламы -- реклама -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламный бизнес -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Создатели рекламных роликов рассуждают о рекламе как части культуры и как бизнесе.
Доп.точки доступа: Фирайнер, Роман Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пуртов, Андрей. Нэйминг в России: правильный выбор названия компании или торговой марки / А. Пуртов> // Рекламные технологии. - 2003. - № 6. - С. 7-11. - (Нэйминг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): нэйминг -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные спецэффекты -- рекламные технологии -- рекламный носитель -- рекламный рынок Аннотация: Сущность, типология и особенности развития нэйминга в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Назаров, Михаил. Рекламная коммуникация и потребительское поведение / М. Назаров, А. Пишняк> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 11-14. - (Коммуникации) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): коммуникационные технологии -- потребительское поведение -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламные фирмы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок Аннотация: Опыт зарубежных исследований по вопросу связей между рекламной активностью и потребительским поведением на примере анализа деятельности одного из наиболее развитых российских рынков FMCG.
Доп.точки доступа: Пишняк, Алина Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Александров, Филипп. Особенности национальной политрекламы / Ф. Александров> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15-19. - (Политтехнологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): политическая коммуникация -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии Аннотация: О роли рекламной деятельности в политических выборах 2003 года .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Плетнева, Н. А. (менеджер по маркетингу сети магазинов "Век спорта", г. Рязань). Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 41-44. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- социальная реклама Аннотация: Роль социальной рекламы в системе рекламной деятельности и рынка рекламы в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Богдановский, Дмитрий. "Говорящие" продукты / Д. Богдановский> // Рекламные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-51. - (Новинки) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- креатив -- магазины -- носители рекламы -- реклама в магазине -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- рекламные форматы -- рекламный креатив -- спецэффекты -- форматы рекламы Аннотация: "Говорящие" продукты - новый формат рекламного продвижения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|