Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реализация ФГОС<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Об институциональном подходе к реализации ФГОС / В. Н. Виноградов, Е. А. Пивчук, О. Г. Прикот // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 34-46. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- институты -- институциональные модели -- институциональный подход -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- критериально-ориентированная среда -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- общественные договоры -- общественные институты -- оценка образовательных результатов -- реализация ФГОС -- результаты образования -- содержание образования -- социальные институты -- стандарты образования -- требования ФГОС -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации ФГОС, в частности, проектирование основных образовательных программ образовательного учреждения в контексте общественного договора между личностью, общество и государством.


Доп.точки доступа:
Пивчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Битянова, М. (кандидат психологических наук; директор).
    Психолог и ФГОС : новые функции на новом этапе / М. Битянова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 4-6 : 1 ил. - (Гильдия) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- образовательные стандарты -- психологическое сопровождение образования -- реализация ФГОС -- роль психологов в современном образовании -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функции школьных психологов -- школьные психологи
Аннотация: О месте и роли психолога в реализации ФГОС.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Монина, Г. (кандидат педагогических наук).
    ФГОС ДО: от неизвестного - к понятному : материалы для работы с педагогами ДОУ / Г. Монина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 29-33 : 3 ил. - (Дошкольный психолог) )
. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОСы -- дошкольное образование -- личностно-ориентированное воспитание -- образовательные программы -- развитие детей -- реализация ФГОС -- системно-деятельностный подход в обучении
Аннотация: О реализации новых ФГОСов в современном дошкольном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Нечаев, М. П.
    Педагогический совет "Использование интерактивных педагогических технологий в реализации ФГОС общего образования" / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 59-65. - (Педсовет) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитание школьников -- дети -- интерактивные педагогические технологии -- интерактивные технологии -- общее образование -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические советы -- педагогические технологии -- преподаватели -- реализация ФГОС -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Содержание и технология проведения педагогического совета по вопросу использования интерактивных педагогических технологий в реализации ФГОС общего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Думчева, А. (кандидат психологических наук; доцент).
    ФГОС: вызовы времени : о новой профессиональной реальности / А. Думчева // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 4-8 : 2 ил. - (Гильдия) )
. - Список литературы см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вызовы времени -- образовательные стандарты -- педагоги -- профессиональная рефлексия -- психологическое сопровождение образования -- реализация ФГОС -- роль психологов в современном образовании -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные психологи
Аннотация: О проблеме психологической поддержки педагогов в осваивание ФГОС.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Думчева, А. (кандидат педагогических наук).
    Введение во ФГОС : интерактивный педсовет / А. Думчева, Н. Белова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 18-22. - (Вместе с учителем) )
. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- антропопроектирование -- интерактивные педсоветы -- образовательные программы -- педагогические мастерские -- развитие детей -- реализация ФГОС -- рефлексия -- технологические карты
Аннотация: Представлен вариант интерактивного педсовета, который поможет педагогическому коллективу начать осознавать свои новые возможности в пространстве ФГОС.


Доп.точки доступа:
Белова, Н. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Новикова, Г. П. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Г. П. Новикова // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 8-15. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 15 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ОДО -- ОО -- ОУ -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дети с ОВЗ -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- инклюзивное образование -- инновационная деятельность -- инновационное развитие -- интегрированное образование -- непрерывное образование -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- ограниченные возможности здоровья -- организации дошкольного образования -- преемственность образования -- реализация ФГОС -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье анализируются факторы и организационно-педагогические условия, определяющие различия в готовности организаций дошкольного образования (ОДО) к инновационной деятельности и влияющие на качество их деятельности по введению ФГОС в условиях модернизации системы дошкольного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)