Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=требования ФГОС<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Виноградов, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Об институциональном подходе к реализации ФГОС / В. Н. Виноградов, Е. А. Пивчук, О. Г. Прикот // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 34-46. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- институты -- институциональные модели -- институциональный подход -- качество образования -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- критериально-ориентированная среда -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- общественные договоры -- общественные институты -- оценка образовательных результатов -- реализация ФГОС -- результаты образования -- содержание образования -- социальные институты -- стандарты образования -- требования ФГОС -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации ФГОС, в частности, проектирование основных образовательных программ образовательного учреждения в контексте общественного договора между личностью, общество и государством.


Доп.точки доступа:
Пивчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лысикова, И. В.
    Интенсивное обучение диалогической речи в школе с углубленным изучением английского языка / И. В. Лысикова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 5. - С. 27-32. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диалоги -- диалогический характер образования -- дифференцированный подход -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение диалогу -- отработка речевых клише -- требования ФГОС -- углубленное изучение языка -- устная речь
Аннотация: Приведены примеры экзаменационных карточек, в качестве одного из заданий предложен диалог с целью обмена оценочной информацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ахмадуллина, Р. З.
    Нормативно-правовое обеспечение учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС / Р. З. Ахмадуллина // Английский язык. Все для учителя. - 2016. - № 5-6. - С. 2-4. - (Конкурс) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- иностранные языки -- нормативно-правовое обеспечение учебного процесса -- рабочие программы по английскому языку -- рабочие программы по учебным предметам -- разработка рабочих программ -- требования ФГОС

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Копотева, Г. Л. (кандидат педагогических наук).
    Текущее оценивание учебных достижений учащихся по технологии в соответствии с требованиями ФГОС / Г. Л. Копотева, Е. Н. Филимонова // Школа и производство. - 2014. - № 4. - С. 46-48. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- Федеральные Государственные образовательные стандарты -- банк заданий -- метапредметные контрольные работы -- оценивание учебных достижений учащихся -- требования ФГОС -- универсальные учебные действия
Аннотация: О внедрении в учебный процесс множество инноваций в условиях реализации ФГОС. Приведены фрагменты банка заданий по теме с выделением заданий различных типов, которые направлены на формирование конкретных видов УУД.


Доп.точки доступа:
Филимонова, Е. Н. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; академик).
    ФГОС и стандартизация оценки достижений школьников / В. Г. Разумовский // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 22-39 : 30 рис., 1 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения физике -- научная грамотность -- научное понимание -- научные методы познания -- образовательные стандарты -- поэтапное формирование мысленных действий -- требования ФГОС -- уровни сложности контрольных заданий -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Показано, что требования ФГОС к достижениям школьников полностью перекрывают требования международных измерителей научной грамотности школьников. Дан анализ причин отставания наших школьников по научной грамотности от среднего уровня результатов международных исследований. Даны предложения по преодолению этого отставания и по совершенствованию стандартизации оценки достижений школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Попова, Г. М. (учитель физики высшей квалификационной категории).
    Применение технологии адаптивного обучения к проектированию урока / Г. М. Попова, Е. С. Рябова // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 108-118. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- ФГОС -- адаптивная школа -- адаптивное обучение -- адаптивные технологии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- проектирование уроков -- рабочая карта урока -- смешанное соединение проводников -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- технология адаптивного обучения -- требования ФГОС -- требования к уроку -- уроки физики -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- фрагменты уроков
Аннотация: В статье подробно представлены технологии адаптивного обучения как способа достижения большинством учащихся планируемых результатов обучения и опыт применения ее для проектирования уроков, а также результаты многолетнего использования данной технологии.


Доп.точки доступа:
Рябова, Е. С. (учитель физики высшей квалификационной категории)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рыженко, Татьяна Анатольевна (заместитель директора по информатизации).
    Школьный информационно-библиотечный центр в свете требований ФГОС / Т. А. Рыженко, А. В. Зубова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - № 2. - С. 44-47 : ил. - (IT-Школа современного школьного библиотекаря) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2308-8273
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ИБЦ -- информационно-библиотечные центры -- образовательные сайты -- сетевые информационные ресурсы -- сетевые образовательные сайты -- требования ФГОС -- федеральные порталы -- цифровые ресурсы -- школьные библиотеки
Аннотация: Рассмотрены положения ФГОС ООО, связанные с особенностями обеспечения школьных информационно-библиотечных центров цифровыми ресурсами.


Доп.точки доступа:
Зубова, Алла Викторовна (заведующая библиотекой); Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)