Поисковый запрос: (<.>K=развитие творческого воображения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ильина, Юлия Владимировна. Вальс снежинок / Ю. В. Ильина> // Музыкальный руководитель. - 2009. - № 7. - С. 63-64. - (Наша мастерская) ) . - Вальс снежинок / муз. И. Кошминой; сл. Ю. Ильиной . - Прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Новый год -- ассоциативное мышление -- детские песни -- ноты -- поделки из бумаги -- развитие творческого воображения -- снежинки Аннотация: Заметка о занятии в ДОУ по изготовлению из бумаги снежинок к Новогоднему празднику. В приложении даны слова и ноты детской песни.
Доп.точки доступа: Кошмина, И. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кошмина, И. Музыкальные сказки для детей 5-6 лет / И. Кошмина> // Музыкальный руководитель. - 2006. - № 5. - С. 23-26
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- музыкальные образы -- музыкальные сказки -- развитие творческого воображения -- развитие фантазии -- творческое воображение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гин, А. А. Универсальная игра "Да-нетка" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2007. - № 3. - С. 141-145. - (Внедрение и практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- ТРИЗ-методики -- ТРИЗ-педагогика -- дидактические игры -- игры в обучении -- методики обучения -- обучение -- развитие творческого воображения -- творческое воображение -- теория решения изобретательских задач -- универсальные игры -- учебные предметы Аннотация: Представлена игра, способная поставить учащихся в активную познавательную позицию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин> // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 68-72. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-педагогика -- воображение -- идеи ТРИз-педагогики -- креативность -- метод фокальных объектов -- методы ТРИЗ-педагогики -- мозговой штурм -- морфологический анализ -- педагогические системы -- педагогические технологии -- практико-ориентированные педагогические системы -- развитие творческого воображения -- синектика -- творческое воображение -- творческое мышление -- теория решения изобретательских задач -- технологии педагогики -- фокальные объекты -- фокальных объектов метод -- школьники Аннотация: Представлены идеи и методы ТРИЗ-педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сердюк, Л. В. (канд. пед. наук, преподаватель муз. дисциплин школьного отделения). Развитие творческого воображения детей средствами музыкальной деятельности / Л. В. Сердюк> // Начальная школа. - 2010. - № 6 ; Библиотечка учителя. - 2010. - № 6. - С. 28-32. - (Челябинский педагогический колледж N 1: 100 лет подготовки учительских кадров) ) . - Библиогр.: с. 32 . - (Библиотечка учителя. - 2010. - N 6. - С. 28-32)
. - ISSN 0027-7371. - журнал в журналеББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- музыка -- музыкальная деятельность (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогические колледжи -- развитие творческого воображения -- творческое воображение Аннотация: Рассматриваются возможности музыкальной деятельности для развития творческого воображения детей. (Из опыта работы преподавателя Челябинского педагогического колледжа).
Доп.точки доступа: Педагогический колледж Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Махмутшина, Лариса (педагог-психолог). Развиваем память и воображение : программа для младших школьников / Л. Махмутшина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 24-30 : 4 ил. - (Метод в теории и на практике) ) . - Библиогр.: с. 30
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): занятия с детьми -- младшие школьники -- психологическая работа с детьми -- развивающие программы -- развитие памяти -- развитие творческого воображения -- эффективное запоминание Аннотация: Сценарии развивающих занятий, создающих условия для развития памяти и творческого воображения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Семенова, Галина (психолог). Курс полёта фантазии / Г. Семенова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 38-41 : 1 фот. - (В союзе с психологией) ) . - Продолж. следует
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): варианты решения задач -- задачи -- метод РТВ -- обсуждение нарисованного -- приемы развития воображения -- развитие вербального воображения -- развитие речевых способностей -- развитие творческих способностей -- развитие творческого воображения -- творческие способности учащихся -- учащиеся -- фантазии учащихся Аннотация: Предлагаемый курс направлен на развитие творческих способностей учащихся, которые в своей основе предполагают наличие творческого воображения, способность преодолевать стереотипы. Он построен на основе метода РТВ (развитие творческого воображения). Акцент сделан на развитие речевых способностей учащихся. Приведены приемы развития фантазии и воображения у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шишова, П. Д. Развитие творческого воображения дошкольников, воспитывающихся в детском доме, с помощью изобразительной деятельности / П. Д. Шишова, Н. В. Заиграева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 33-40 : 15 рис. - (От экспериментального исследования к практике образования) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Иркутск, город Кл.слова (ненормированные): 5 лет -- 6 лет -- ФГОС -- дети -- детские дома -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- исследования -- констатирующие эксперименты -- контрольные эксперименты -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие творческого воображения -- сироты -- старшие дошкольники -- творческое воображение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующие эксперименты -- центры помощи детям Аннотация: Проблема развития творческого воображения дошкольников, воспитывающихся в детских домах. Представлены результаты проведенного исследования, описаны принципы, методы и приемы коррекционно-развивающей работы с использованием изобразительной деятельности.
Доп.точки доступа: Заиграева, Н. В. (кандидат психологических наук); Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей Свердловского района Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Симакова, Елена Ивановна. Бабочка-красавица : конструирование из бумаги / Е. И. Симакова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2017. - № 2. - С. 44-45. - (Как прекрасен этот мир!) )
. - ISSN 1608-4063ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): бабочки -- детские сады -- дошкольники -- конспекты -- конструирование из бумаги -- развитие творческого воображения -- тема красоты Аннотация: Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей 5-7 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Азовцева, В. А. (учитель-логопед). Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. А. Азовцева> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 19-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Путешествие в страну Грамматики
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- ж (звук) -- звуки (русский язык) -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- развитие творческого воображения -- речевая патология -- речевые нарушения -- творческое воображение -- уроки -- ш (звук) -- школьники Аннотация: Ход урока "Путешествие в страну Грамматики" для младших школьников с речевыми нарушениями. Цели урока: развивать умение различать звуки ж (ш) ; работать над выразительностью, эмоциональной окрашенностью речи; развивать творческое и логическое мышление, смысловую память, чувство взаимопомощи. (Из опыта работы учителя-логопеда).
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|