Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=развитие восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Безруких, Марьяна.
    Замечаю, вижу, понимаю : текст / Марьяна Безруких ; беседовала Ася Штейн // Здоровье школьника. - 2010. - № 1. - С. 22-23 : 3 фот. - (За партой: дошколенок) )
. - ISSN 1818-099x
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дети -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- зрительно-пространственное восприятие -- зрительное восприятие -- интервью -- обучение дошкольника -- подготовка к школе -- развитие восприятия -- развитие дошкольника
Аннотация: Для чего нужно зрительно-пространственное восприятие и как его правильно развивать.


Доп.точки доступа:
Штейн, Ася
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Желуницына, М.
    Развиваем восприятие цвета : из опыта работы / М. Желуницына // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 2. - С. 4-11

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
восприятие цвета -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- краски -- опыт -- развитие восприятия -- цвет

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щербаков, В. С.
    Начальные задания по развитию восприятия : (данная статья и последующая составлены из материалов заочной консультации при Центральном доме художественного воспитания детей. 1939-1941 гг) / В. С. Щербаков // Изобразительное искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 29-32. - (Наше наследие) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 85.1
Рубрики: Искусство
   Изобразительное искусство

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- засушенные листья -- обучение рисованию -- объемные предметы -- развитие восприятия -- растительные формы -- рисование -- упражнения -- уроки рисования
Аннотация: Проблема организации восприятия в деле воспитания художественно развитой личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанова, Ольга.
    Придумай цвету название / Ольга Степанова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 2. - С. 24-26. - (Непрерывное образование) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Ижевск

Кл.слова (ненормированные):
восприятие картины -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровые действия -- игровые занятия -- игры -- конкурсы -- педагогический опыт -- развитие воображения -- развитие восприятия -- художественно-перцептивные игры -- цветовое восприятие -- эстетическое воспитание
Аннотация: Использование художественно-перцептивных игр для занятий с дошкольниками. Основная идея этих игр - формирование личности ребенка через развитие воображения и восприятия.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Подколзина, Е. Н.
    Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 64-68 : 1 табл. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 68 (16 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- амблиопия -- дошкольники -- зрительное восприятие -- компенсаторные процессы -- коррекционная работа -- косоглазие -- младшие школьники -- нарушения движений -- нарушения зрения -- осязательное восприятие -- патологии зрения -- педагоги -- развитие восприятия -- родители -- социализация -- страхи -- тифлопедагогика -- тифлопсихология -- физическое воспитание
Аннотация: В статье рассматриваются трудности освоения пространства дошкольниками со зрительной патологией, имеющими различную степень поражения зрения. Показано, что существует необходимость применения специальных методик обучения ориентировке в пространстве детей с нарушением зрения различных категорий: слепых, слабовидящих, детей с пониженным зрением.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сальный, Р. В.
    Развитие восприятия экранных художественных медиатекстов у старшеклассников / Р. В. Сальный // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 77-81. - (Медиаобразование) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальное восприятие -- восприятие -- диалог культур -- диалоговое мышление -- киноповествование -- медиаобразование -- медиатексты -- медиатексты -- психические процессы -- психология обучения -- развитие восприятия -- социокультурная ситуация -- старшеклассники -- творческие задания -- теория диалога культур -- художественные медиатексты -- школьники -- экранные медиатексты -- эстетические объекты -- эстетическое восприятие
Аннотация: Проблемы диалога культур в современной социокультурной ситуации. В статье рассматриваются вопросы воздействия современной медиасреды на познавательную активность учащихся; этапы и показатели аудивизуального восприятия экранных художественных медиатекстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Постоева, Л.
    "Вместе весело играем! " : интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей 3 лет / Л. Постоева, Л. Мартыненко // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 97-105 : фот. - (Особые дети) )
. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция речи -- логопедические занятия -- младшие дошкольники -- нарушения речи -- психолого-логопедические занятия -- развитие восприятия -- речевые нарушения -- трехлетние дети
Аннотация: Публикуются конспекты 12 занятий, направленных на развитие восприятия и познавательной деятельности детей с нарушением речи. Занятия проводятся с использованием оборудования сенсорной комнаты. Материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также доступности формы. Занятия проводятся психологами и логопедами.


Доп.точки доступа:
Мартыненко, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вирина, Н.
    "Поможем медвежонку Умке!" : развитие зрительного восприятия у детей подготовительной к школе группы / Н. Вирина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 63-66 : рис. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
занятия в детском саду -- зрительное восприятие -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- методы обучения -- нарушение зрения -- подготовительная группа -- развитие восприятия -- тифлопедагогика
Аннотация: В статье рассказывается о методах, с помощью которых происходит развитие зрительного восприятия у детей подготовительной группы на тематическом занятии с тифлопедагогом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бондарева, Н.
    Белые фантазии : для детей подготовительной к школе группе / Н. Бондарева, Н. Петропавловская // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 68-70 : фото. - (Художественное творчество) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- занятия в детском саду -- подготовительная группа -- развитие воображения -- развитие восприятия -- развитие творческих способностей -- сценарии -- сценарии занятий -- художественное воспитание -- цветовые палитры
Аннотация: Авторы делятся опытом проведения занятия для подготовительной группы, целью которого является развитие представления о цветовой палитре, способности детей к построению ассоциативных аналогий между собственными ощущениями и представлением о белом цвете.


Доп.точки доступа:
Петропавловская, Н.; Арато, А.; Боровик, Т.; Двнько, В.; Токмакова, И.; Тютюнников, Т. Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Типикина, Татьяна.
    По законам конструирования / Татьяна Типикина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5. - С. 25-28. - (Непрерывное образование) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- дошкольники -- конструирование -- развитие восприятия -- цветовосприятие
Аннотация: О системе работы с конструктором ЛЕГО рассказывает педагог одного из московских детских садов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)