Поисковый запрос: (<.>K=проектирование урока<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Гузеев, В. В. Проектирование и анализ урока / В. В. Гузеев> // Директор школы. - 2005. - № 7. - С. 44-47. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анализ урока -- проектирование урока -- учебный процесс Аннотация: Поэтапное проектирование и структурно-логический анализ урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Михайлов, А. Групповая форма организации работы на уроках ОБЖ / А. Михайлов> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2005. - № 8. - С. 6-12. - (Методические материалы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповая форма работы -- малые группы -- методика преподавания ОБЖ -- микрогруппы -- обучение в команде -- проектирование урока -- учебно-познавательная деятельность -- учебные занятия в школе -- школьники Аннотация: Групповая работа как форма организации коллективной учебно-познавательной деятельности школьников на уроках ОБЖ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Соколова, О. Н. Проектирование урока / О. Н. Соколова> // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 36-38. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЛСМ -- кристаллическая решетка -- логико-смысловые модели -- модели уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- план урока -- планирование урока -- поурочные планы -- преподавание химии -- проектирование урока -- развивающее обучение -- уроки химии -- химические свойства -- химия Аннотация: О методике проведения урока, построенного по логико-смысловой модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Харитонова, О. А. (учитель). Формирование исследовательских умений на уроке физики / О. А. Харитонова, О. В. Лебедева> // Физика в школе. - 2012. - № 2. - С. 22-26 : 2 рис., 1 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 26 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- колебания -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- проектирование урока -- уроки физики -- учащиеся Аннотация: Проектирование урока физики с организацией исследовательской деятельности учащихся.
Доп.точки доступа: Лебедева, О. В. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Левицкая, Н. А. (кандидат педагогических наук). Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения / Н. А. Левицкая> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 28-33. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- ФГОС второго поколения -- государственные образовательные стандарты -- духовно-нравственное развитие -- литература (образование) -- моделирование урока -- образовательные стандарты -- педагогическое проектирование -- проектирование урока -- русский язык (образование) -- системно-деятельностный подход -- современные уроки -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- технологическая карта урока -- универсальные учебные действия -- учебные дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- филологическое образование Аннотация: В статье представлена технологическая карта урока преподавания русского языка и литературы, разработанная с учетом формирования универсальных учебных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Соколова, Татьяна Евгеньевна (профессор; кандидат педагогических наук). Проектирование урока по новым образовательным стандартам / Татьяна Евгеньевна Соколова ; Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры, Кафедра дошкольного и начального образования> // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 137-143. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие классы -- младшие школьники -- начальное общее образование -- начальные классы -- проектирование урока -- универсальные учебные действия -- учителя начальных классов Аннотация: О реализации системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании младших школьников.
Доп.точки доступа: Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры. Кафедра дошкольного и начального образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Копотева, Г. Л. Социокультурный потенциал учебного курса "Технология" / Г. Л. Копотева> // Школа и производство. - 2013. - № 8. - С. 3-7 : 4 табл. - (Общие вопросы технологического образования) ) . - Библиогр.: с. 7 (11 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): УУД -- активность -- культура поведения -- обучение технологии -- проектирование урока -- социокультурный потенциал -- творческий потенциал -- универсальные учебные действия -- учебные курсы Аннотация: Автор предложил свое видение проектирование урока технологии, позволяющего формировать не только предметные, но и личностные и метапредметные результаты в форме универсальных учебных действий. Затрагивается проблема организации учителем такой учебной коммуникации школьников, которая позволит без назидания, без нравоучения воспитать у них культуру поведения в социуме, а также дать детям шанс проявить свою активность и творческий потенциал.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Песняева, Н. А. (кандидат педагогических наук). Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге / Н. А. Песняева> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 13-19. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- проектирование урока -- проекты урока -- учебная самостоятельность -- учебное взаимодействие -- учебные действия -- учебные диалоги -- учебные задачи Аннотация: Рассматривается сущность понятий "учебная деятельность", "учебная задача" и "учебный диалог". Показано, как можно обучать школьников умению вести учебный диалог, в процессе которого происходит становление их учебной самостоятельности. Отмечено, что для организации учебного диалога важно проектировать, а не планировать урок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|