Поисковый запрос: (<.>K=опытно-экспериментальная работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мкртычян, Г. А. Параметры педагогической экспериментальной деятельности / Г. А. Мкртычян> // Педагогика. - 2001. - № 5. - С. 45-50. - (Научные сообщения) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Инновационная -- Исследования -- Личность -- Научное познание -- ОЭР -- Опытно-экспериментальная работа -- Параметры -- Педагогическая экспериментальная деятельность -- Педагогические эксперименты -- Познание гуманитарное -- Формирующий эксперимент -- Экспериментальная горячка -- Экспериментальная деятельность -- Эксперименты -- Экспертиза экспериментальных
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Новиков, А. М. Организация опытно-экспериментальной работы на базе образовательного учреждения / А.М.Новиков> // Дополнительное образование. - 2002. - № № 4, 9
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Исследования -- Опытно-экспериментальная работа -- Педагогические исследования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Валеева, Г. Х. Опытно-экспериментальная работа в сельских школах Башкортостана / Г. Х. Валеева> // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 80-83. - (В творческом поиске) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): Опытно-экспериментальная работа -- методы обучения -- начальная школа -- обучение -- педагогический эксперимент -- сельские школы -- формы обучения -- эксперименты Аннотация: Опытно-экспериментальная работа и методы научного исследования в педагогике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Боброва, В. Г. Дифференцированный подход при обучении истории / В. Г. Боброва> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 147-158. - (Проектирование и внедрение) ) . - Прил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- дифференцированный подход -- история -- мотивация -- обучение истории -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание истории -- усвоение материала -- эксперимент Аннотация: Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению дифференцированного подхода на уроках истории в 7-9 классах в период 2000-2003 гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ищук, Г. Н. (кандидат педагогических наук). Взаимодействие основного и дополнительного образования (социально-гуманитарный профиль) / Г. Н. Ищук> // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 37-41. - (Конспект) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательное процесс -- дополнительное образование -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- опытно-экспериментальная работа -- профильное обучение -- социально-гуманитарный профиль -- школы -- элективные курсы Аннотация: Опытно-экспериментальная работа школьной лаборатории юного петербуржца школы N 79. Программы дополнительного образования детей, разработанные сотрудниками ШЛЮП-79.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шантина, Э. Д. Интеграция как фактор развития учащихся в процессе обучения и воспитания / Э. Д. Шантина> // Образование в современной школе. - 2006. - № 2. - С. 17-22. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Магадан (город) Кл.слова (ненормированные): акмеология -- интеграция -- интегрированные уроки -- международная интеграция -- образовательные учреждения -- общее образование -- опытно-экспериментальная работа -- педагогический опыт -- процесс воспитания -- процесс обучения -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- школы -- школьная акмеология Аннотация: Интеграция - одно из основных направлений опытно-экспериментальной работы учителей, педагогических коллективов образовательных учреждений г. Магадана.
Доп.точки доступа: Общеобразовательная школа N 14 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Головко, В. М. (д-р филол. наук, проф.). Парадигма опытно-экспериментальной работы по персонификации обучения интеллектуально одаренных учащихся в условиях профилизации основного и дополнительного образования / В. М. Головко> // Внешкольник. - 2006. - № 6. - С. 4-6. - (Профильное обучение) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Ставрополь (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- интеллектуальное развитие -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- опытно-экспериментальная работа -- персонификация образования -- персонификация обучения -- персонифицированное обучение -- предпрофильная подготовка -- профилизация школы -- профильное обучение -- учащиеся Аннотация: Об интеллектуальном развитии одаренных учащихся в условиях персонифицированного образования.
Доп.точки доступа: Экспериментальная педагогическая площадка; Федеральный Центр системы развития дополнительного образования детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Федотова, Т. Ю. Организация опытно-экспериментальной работы по преподаванию психологии в школах г. Омска / Т. Ю. Федотова, Н. В. Виноградова> // Психология и школа. - 2008. - № 2. - С. 93-102. - (Омский эксперимент по введению в систему общего среднего образования психологии как учебного предмета) )
. - ISSN 1993-4483ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): опытно-экспериментальная работа -- преподавание психологии -- психологические знания -- психология -- совладающее поведение -- стратегии поведения -- школьники -- эксперименты Аннотация: В статье обсуждается важность преподавания психологии в школе, обусловленная потребностями современного общества, практики обучения и воспитания. описывается широкомасштабный опыт экспериментальной работы в учреждениях образования г. Омска.
Доп.точки доступа: Виноградова, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства / Н. Иванова, Т. Певзнер> // Директор школы. - 2008. - № 6. - С. 67-71. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Усть-Илимск, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): адаптивное образовательное пространство -- инновационные проекты -- класс-команды (образование) -- классные коллективы -- классные руководители -- коррекционно-психологическая работа -- лаборатории адаптации -- личностно ориентированное обучение -- медицинские работники -- образовательное пространство -- общешкольные проекты -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- социальные педагоги -- специалисты -- школьные библиотекари -- школьные классы -- школьные психологи Аннотация: "Класс-команда" - группа педагогов, объединенных общей целью по решению выявленных ведущих проблем класса, отдельного ребенка. Эсперимент по созданию класс-команды как эффективного механизма построения адаптивного образовательного пространства в рамках класса.
Доп.точки доступа: Певзнер, Т.; Школа N 12, г. Усть-Илимск Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лойко, И. А. (педагог-психолог МОУ ДОД "Дом детского творчества"). Модель развития и поддержки творческой индивидуальности обучающихся - участников опытно-экспериментальной работы / И. А. Лойко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 3. - С. 22-23. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- модели (образование) -- обучающиеся -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- творческая индивидуальность -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: О комплексной модели работы с категорией детей, проявляющих способности в той или иной области деятельности. Модель разработана педагогами Дома детского творчества г. Георгиевска Ставропольского края в рамках краевой опытно-экспериментальной площадки.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|