Поисковый запрос: (<.>K=общеучебные навыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ступницкая, М. Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников / Мария Ступницкая> // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 19-29
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): диагностика (психология) -- интеллектуальные навыки -- интеллектуальные умения -- коммуникативные навыки -- коммуникативные умения -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- опросы (психология) -- организационные навыки -- организационные умения -- умения -- школьники Аннотация: Опросные листы: интеллектуальные, организационные, коммуникативные умения и навыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Браверман, Э. М. Физика: учимся мыслить : YII-XI классы / Э. М. Браверман> // Физика в школе. - 2005. - № 8. - С. 23-24. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- культура умственного труда -- мыслительные операции -- мышление -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- преподавание физики -- программы -- профильное обучение -- учащиеся -- учебные программы -- элективные курсы Аннотация: Программа элективного курса по физике, цель которого - формирование знаний о мыслительных операциях и процессах, связанных с мышлением.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Маркина, И. В. Химическая мнемоника или мнемоническая химия / И. В. Маркина> // Химия в школе. - 2007. - № 2. - С. 23-29. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 29 . - Ил.: 4 рис.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): виды памяти -- дидактические игры -- дидактические материалы -- запоминание -- игровые материалы -- игры по химии -- мнемоническая химия -- мнемотехника -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- общеучебные навыки -- память -- преподавание химии -- приемы запоминания -- развитие памяти -- учащиеся -- химическая мнемотехника -- химия -- эйдетическая память Аннотация: Игры по химии для развития и корректировки памяти учащихся любой возрастной группы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Прокопович, Ю. А. (зам. декана по воспитат. работе, доц. кафедры педагогики и психологии нач. образования). Особенности формирования общеучебных умений и навыков первоклассников / Ю. А. Прокопович> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 36-38. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (15 назв. ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навыки (образование) -- начальное обучение -- обучение -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- первоклассники -- рабочие тетради -- умения (образование) -- учебные навыки -- учебные умения -- школьники Аннотация: Предлагается рабочая тетрадь для первоклассников "Учимся учиться", которая содержит задания, направленные на развитие общеучебных умений и навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 1. Чему следует обучать: российские требования и европейские стандарты / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 38-44. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Начало. Продолжение следует
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- курсы повышения квалификации (образование) -- международные исследования (образование) -- методика преподавания истории -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории Аннотация: Современное гуманитарное образование: требования, проблемы, возможности. Общеучебные умения и навыки, формируемые при работе с текстом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ванюшева, Наталья Рудольфовна. Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы. Лекция № 2. Механизм формирования навыков / Наталья Ванюшева> // Литература. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 40-46. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Библиогр.: с. 46 . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- методика преподавания литературы -- общеучебные навыки -- работа с текстом -- составление комментария -- текстовая информация -- уроки литературы -- характеристика персонажа Аннотация: Создание алгоритмов для учащихся (алгоритм составления словесного описания, алгоритм сравнения, алгоритм составления комментария к тексту, алгоритм составления характеристики персонажа).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 2. Как формировать необходимые навыки / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 34-41. - (Педагогический университет "Первое сентября") ) . - Продолж. Начало в № 17
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- методика преподавания истории -- общеучебные навыки -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории Аннотация: Механизм формирования навыков: составление рекомендаций, памяток для учащихся; создание алгоритмов определения главной мысли текста, алгоритмов сравнения и сопоставления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 3. Что поможет проверить сформированность навыков / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 1-15 октября (№ 19). - С. 36-46. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало в №№ 17-18
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды контроля -- контроль знаний -- методика преподавания истории -- образовательная деятельность -- общеучебные навыки -- работа с текстовой информацией -- работа с текстом -- уроки истории Аннотация: Образовательная деятельность учащихся. Использование различных видов и форм контроля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ярославцева, Марина Юрьевна. Методика работы с текстовой информацией на уроках истории : курс лекций для дистанционного обучения. Лекция 4. С чего следует начинать работу с текстом / Ярославцева Марина Юрьевна> // История. - 2009. - 16-31 октября (№ 20). - С. 34-41. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало в №№ 17-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания истории -- образовательная деятельность -- общеучебные навыки -- работа с текстом -- текстовая информация -- уроки истории Аннотация: Образовательная деятельность учащихся. Работа с текстом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Торопчина, Л. В. Контрольная работа: проверка общеучебных и предметных навыков / Л. В. Торопчина> // Русский язык - Первое сентября. - 2011. - 16-31 марта (№ 6). - С. 6-7 : рис. - (Материалы к уроку) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- анализ текста -- конспекты уроков -- контрольные работы -- методика преподавания русского языка -- общеучебные навыки -- предметные навыки -- работа с текстом -- разработки уроков -- рассказы -- русские писатели -- русский язык -- уроки русского языка Аннотация: Предлагается контрольная работа для учеников 8-х классов на основе рассказа Б. Емельянова "Раздумье". Цель контрольной работы - выявить уровень владения общеучебными и лингвистическими навыками, уровень подготовки к написанию сжатого изложения и комплексного анализа текста.
Доп.точки доступа: Емельянов, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|