Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=мыслительные операции<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


   
    Мы на Севере живем / авт.: Т. Ткаченко, В. Курмукова, Н. Рафикова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 30 : фот. - (Единое пространство детства) ) . - Волшебный круг / Т. Ткаченко, В. Курмукова
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- звукобуквенный анализ -- зрительное восприятие -- игры -- математические представления -- мелкая моторика -- многофункциональные игры -- мыслительные операции -- педагогический опыт -- развивающие игры -- развитие дошкольников -- сенсорные представления -- экологическое воспитание
Аннотация: Развивающие многофункциональные игры в детском саду.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Татьяна \.\; Курмукова, Винера \.\; Рафикова, Наталья \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Заботин, В. А.
    Развитие мышления учащихся при изучении физики / В. А. Заботин, В. Н. Комиссаров // Физика в школе. - 2003. - № 6. - С. 24-29. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26 + 22.31
Рубрики: Физика
   Теоретическая физика

   Физика

   Теоретическая физика

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- внутренняя энергия тела -- задачи по физике -- изучение физики -- мыслительные операции -- развитие мышления учащихся -- учащиеся
Аннотация: Приведены примеры алгоритмических предписаний по выполнению разнообразных мыслительных операций учащимися и рассчитанные на них специальные задания развивающего характера по теме "Внутренняя энергия"


Доп.точки доступа:
Комиссаров, В.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Теплюк, С.
    От девяти до двенадцати месяцев / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 94-102. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание детей -- годовалый ребенок -- девятимесячный ребенок -- дети -- использование предметов -- младенцы -- мыслительные операции -- обучение игре -- обучение ребенка -- подражание -- развитие младенца -- речь -- словарный запас -- уход за младенцем -- функция обобщения -- ходьба
Аннотация: Последний период первого года жизни для ребенка - время серьезных приобретений. В этот период он начинает ходить, произносить первые слова, пытается участвовать в деятельности взрослых. И все же эта кроха нуждается в опеке, внимании и ласке.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Павлова, Л.
    Второй год жизни / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 103-109. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - Продолж. Начало в NN 1-5. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание детей -- второй год жизни -- гимнастика -- детские страхи -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- задачи воспитания -- здоровье дошкольников -- мыслительные операции -- поведение ребенка -- программы развития -- развитие ребенка -- раннее детство -- ранний возраст -- тревожность -- физиология ребенка
Аннотация: В рубрике "Мамина школа" советы родителям, дедушкам и бабушкам по основам развития и воспитания детей второго года жизни. Данная статья посвящена микропериоду от 1 года 6 месяцев до 1 года 9 месяцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Павлова, Л.
    Второй год жизни / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 108-113. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - Продолж. Начало в NN 1-6. . - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в семье -- воспитание детей -- второй год жизни -- гимнастика -- детские страхи -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- задачи воспитания -- здоровье дошкольников -- игрушки -- мыслительные операции -- поведение ребенка -- программы развития -- развитие ребенка -- раннее детство -- ранний возраст -- тревожность -- уход за ребенком -- физиология ребенка
Аннотация: В рубрике "Мамина школа" советы родителям, дедушкам и бабушкам по основам развития и воспитания детей второго года жизни. Данная статья посвящена микропериоду от 1 года 9 месяцев до 2 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Браверман, Э. М.
    Физика: учимся мыслить : YII-XI классы / Э. М. Браверман // Физика в школе. - 2005. - № 8. - С. 23-24. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- культура умственного труда -- мыслительные операции -- мышление -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- преподавание физики -- программы -- профильное обучение -- учащиеся -- учебные программы -- элективные курсы
Аннотация: Программа элективного курса по физике, цель которого - формирование знаний о мыслительных операциях и процессах, связанных с мышлением.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Костяк, Т. В.
    Срвнительное исследование построения словесных аналогий учащимися средней школы 1920-х гг. и 80 лет спустя / Т. В. Костяк, Е. В. Никифорова // Вопросы психологии. - 2006. - № 2. - С. 13-23. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Воронцовой-Широковой методика -- методика Воронцовой-Широковой -- мыслительные операции -- мышление подростков -- словесные аналогии
Аннотация: Представлены результаты сравнительного изучения мышления учащихся средней школы 1920-х гг. и современных подростков 11-16 лет, выявленные при выполнении теста словесных аналогий. За основу работы взята методика Н. Воронцовой-Широковой, которая использована как при проведении теста аналогий, так и при обработке полученных результатов. Выявлены специфика решения задач на словесные аналогии указанные группами школьников, а также особенности построения словесных аналогий современными подростками: более успешное решение заданий с абстрактными аналогиями, более динамичное овладение конкретными аналогиями, использование просторечных выражений и вульгаризмов наряду с научными терминами и современными словами, более успешное образование логических связей у девочек 11-14 лет по сравнению с мальчиками и другие различия.


Доп.точки доступа:
Никифорова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Грибов, В.
    Как организовать учебную деятельность / В. Грибов // История и обществознание для школьников. - 2006. - № 3. - С. 34-41. - (За страницами учебника) )
. - Окончание следует.- Ил.: схемы, табл., граф. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ББЗ -- анализ -- библиотечно-библиографические знания -- библиотечные картотеки -- библиотечные каталоги -- графики -- графические методы -- диаграммы -- информационная культура -- история -- картотеки -- каталоги -- классификация -- книги -- мыслительные операции -- обобщение -- обучение истории -- общеобразовательная школа -- преподавание истории -- синтез -- сравнение -- схемы -- таблицы -- учащиеся -- учебная деятельность -- элементы книги
Аннотация: Об основных мыслительных операциях, об использовании графических методов в истории, о работе с библиотечными каталогами при организации учебной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Казакова, Ю. В.
    Работа учащихся с учебником физики : развитие мыслительной операции / Ю. В. Казакова // Образование в современной школе. - 2006. - № 12. - С. 18-29. - (Делимся опытом) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- взаимодействие тел -- задания -- мыслительные операции -- обучение физике -- операции мышления -- педагогический опыт -- работа с учебником -- учащиеся -- учебники физики -- физика
Аннотация: Более успешному овладению мыслительными операциями способствует использование алгоритмов, которые приводятся в заданиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Казакова, Ю. В.
    Работа учащихся с учебником физики : тема "Работа и мощность. Энергия". Обучение мыслительным операциям: сравнению, сопоставлению и классификации / Ю. В. Казакова // Образование в современной школе. - 2007. - № 4. - С. 28-36. - (Делимся опытом) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
главы учебника -- мощность -- мыслительные операции -- обучение классификации -- обучение сопоставлению -- обучение сравнению -- обучение физике -- работа с учебником -- рабочие тетради -- самостоятельная работа -- учащиеся -- учебники физики -- физика -- энергия
Аннотация: Представлена глава "Работа и мощность. Энергия", которая завершает публикацию рабочей тетради для организации работы учащихся (самостоятельной и под руководством учителя) с учебником "Физика. 7 класс".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)