Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=навык чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Решетникова, С. В.
    Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов / С. В. Решетникова // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 61-65. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Томская область--Стрежевой (город)

Кл.слова (ненормированные):
быстрое чтение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навык чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- познавательные процессы -- развитие познавательных процессов -- учителя -- формирование навыков -- чтение
Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов средней школы N 7 г. Стрежевой Томской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белопольский, В. И.
    Возрастные изменения в скорости чтения в условиях статического и динамического предъявления текстов / В. И. Белопольский // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 36-44. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возрастная динамика чтения -- навык чтения -- скорость чтения -- скорость чтения вслух -- стратегии чтения -- чтение
Аннотация: Измерялась скорость чтения вслух и про себя у детей в возрасте от 7 до 16 лет. Соответствующие тексты предъявлялись как в обычном статическом режиме, так и в режиме "бегущей строки". Скорость чтения с возрастом возрастала, причем при чтении про себя использовались более гибкие стратегии, чем при чтении вслух. Только младшие школьники читали статические тексты медленнее, чем движущиеся, тогда как более развитые чтецы обнаруживали противоположную тенденцию. Результаты изучения скорости чтения позволяют высказать предположения о механизмах совершенствования навыка чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сильченкова, Л. С. (канд. пед. наук, доц. кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе).
    Правила чтения букв русского алфавита / Л. С. Сильченкова // Начальная школа. - 2009. - № 6. - С. 107-112. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
буквы русского алфавита -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- навык чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- правила чтения букв -- чтение букв -- школьники
Аннотация: Для того чтобы научиться читать, надо знать не только буквы и их название, но и правила чтения букв. В статье рассматривается вопрос, какие существуют правила чтения букв русского алфавита.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ерошина, Ю. Г. (учитель начальных классов).
    Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника / Ю. Г. Ерошина // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 46-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- навык чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- читательская деятельность -- читательские умения -- эстетические аспекты
Аннотация: О методике организации эстетического аспекта читательской деятельности ребенка. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Григоренко, Е. Г.
    Этап "дочтения", его характеристики и их роль в овладении чтением / Е. Г. Григоренко // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 122-131. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 129-131 (54 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
навык чтения -- начальная школа -- показатели навыка чтения -- фонетико-фонетические репрезентации -- чтение -- чтение единичных слов -- этап дочтения
Аннотация: Рассматривается связь между показателями фонетико-фонематических репрезентаций, оцененными на этапе "дочтения", и показателями навыка чтения единичных слов в начальной школе. Отслеживается динамика формирования и изменения этих репрезентаций в течение одного дошкольного года и проводится сопоставление ее с показателями овладения навыком чтения единичных слов в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)