Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения грамоте<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Никитина, Л. А. (доктор педагогических наук, профессор).
    Учебник по методике - средство организации профессиональной методической деятельности будущего учителя начальной школы / Л. А. Никитина, С. И. Поздеева // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 71-75. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 75 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- методика обучения грамоте -- методика преподавания русского языка -- методическая деятельность -- начальная школа -- студенты -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: В статье проводится сопоставительный анализ учебных пособий по методике преподавания русского языка: "Методика преподавания русского языка в начальной школе" (авт. М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская) и "Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения" (авт. М. С. Соловейчик, П. С. Жедек, Н. Н. Светловская и др. ). Предметом анализа послужил раздел "Методика обучения грамоте". Проведенное также со студентами, будущими учителями начальных классов, анкетирование показало, что учебники по методике для них являются не только основным средством в изучении методической деятельности, но и способом в ее овладении.


Доп.точки доступа:
Поздеева, С. И. (доктор педагогических наук); Львов, М. Р. (автор учебного пособия); Горецкий, В. Г. (автор учебного пособия); Сосновская, О. В. (автор учебного пособия); Соловейчик, М. С. (автор учебного пособия); Жедек, П. С. (автор учебного пособия); Светловская, Н. Н. (автор учебного пособия)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    Научно-методическое сопровождение подготовки учителя начальных классов / Г. М. Первова, О. П. Ступенко, Н. Л. Романенко // Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 77-80. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Т. И. Зиновьевой. - Москва : Юрайт, 2016. - 468 с. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- методика обучения грамоте -- методика обучения литературному чтению -- методика обучения русскому языку -- подготовка учителей начальных классов -- рецензии -- учебники -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ступенко, О. П. (учитель начальных классов); Романенко, Н. Л. (старший преподаватель); Зиновьева, Т. И. (редактор учебника)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук; доцент).
    Порядок изучения букв как актуальная проблема отечественной букваристики / Л. С. Сильченкова // Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 14-17. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- буквари -- букваристика -- буквы -- изучение букв -- методика обучения грамоте -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте
Аннотация: В статье поднимается важная проблема букваристики - структурирование учебного материала в учебниках по обучению грамоте, что напрямую зависит от порядка подачи букв. Автор описывает принципы расположения букв в разные периоды обучения грамоте, высказывает собственные суждения по поводу очередности изучения букв.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карасева, Н. Ю. (аспирант).
    Поиски теоретических основ методики обучения грамоте / Н. Ю. Карасева, Л. С. Сильченкова // Начальная школа. - 2022. - № 6. - С. 22-25. - (Научные школы) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- буквари -- буквы -- графика -- методика обучения грамоте -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- обучение чтению
Аннотация: В статье описываются поиски теоретических основ методики обучения грамоте представителями отечественной методической науки и букваристики. Авторы рассматривают их в аспекте поисков графической составляющей методики формирования у младших школьников первоначального навыка чтения.


Доп.точки доступа:
Сильченкова, Л. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)