Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские компании<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фариш, Роберт.
    IDC: исследования рынка информационных технологий / Р. Фариш ; бесед. Н. Лазарева // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 11. - С. 58-62. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деятельность компаний -- информационные технологии -- исследования рынка технологий -- исследовательские компании -- рынок информационных технологий
Аннотация: Обсуждаются особенности деятельности компании International Data Corporation на рынке информационных технологий. Рассматриваются вопросы анализа состояния рынка ИТ в России.


Доп.точки доступа:
Лазарева, Н.; International Data Corporation, компанияСНГ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Конева, Е.
    Опрашиваем всех / Е. Конева ; беседовал Д. Сергеев ; фотографии И. Примака // Крестьянка. - 2004. - № 1. - С. 62-65. - (Профессиональная лига) )
. - ISSN 0103-2647
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Общие вопросы социологии

Кл.слова (ненормированные):
исследование потребителей -- исследовательские компании -- покупательские привычки -- потребители -- социологические исследования
Аннотация: Лет десять назад участие в социологических исследованиях казалось нам неординарным событием. Нынче длинные анкеты и внезапные телефонные звонки, вынуждающие отвечать на самые разные вопросы, воспринимаются как нечто вполне обычное. Елена Конева стала одной их тех, кто внедрил в России культуру социологических исследований. Вместе с мужем она создала КОМКОН - крупную исследовательскую компанию.


Доп.точки доступа:
Конева, Е. (руководитель компании); КОМКОН, исследовательская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ольховников, А. В. (канд. социол. наук).
    Эффективность взаимодействия рекламы на потребителя / А. В. Ольховников, А. С. Линейцева // Маркетинг. - 2007. - № 6. - С. 64-73. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Европа--США--Голландия

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компании -- поведение потребителей -- покупательские решения -- потребители -- привлекательность рекламы -- рекламное влияние -- рекламные коммуникации -- телевизионная реклама
Аннотация: Статья посвящена проблемам эффективности таких традиционных видов рекламных коммуникаций как реклама на телевидении, радио и т. д. Рассматриваются зарубежные исследования оценки рекламного влияния, методологические основы современных исследований.


Доп.точки доступа:
Линейцева, А. С.; Котлер, Ф. (маркетолог); Амблер, Т. (маркетолог); Дю, Плэсси Э.; Браун, Г.; Эренберг, Э.; Джонс, Д. Ф.; Пишняк, А. И.; Голландский фонд развития и оптимизации телерекламы
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Абрамова, А. В. (канд. экон. наук).
    Информационные технологии в мировой экономике / А. В. Абрамова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2007. - № 11. - С. 46-54 : Ил., граф. - (Мировая экономика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Окончание. Начало в N 10
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--США--Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- интегрированные системы управления -- информационные технологии -- исследовательские компании -- компьютерные игры -- мировой спрос -- программное обеспечение -- развивающие страны -- российский рынок -- спрос -- статистические данные -- технологические парки -- технологические структуры -- электронные программы
Аннотация: Информационные технологии и особенности формирования спроса на них на мировом рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Проверь подрядчика : руководство для начинающего клиента исследовательской компании // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 20-22. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- анализ результатов -- бизнес -- изучение рынка -- исследовательские компании -- клиенты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- подрядчики -- развитие бизнеса -- результаты исследований
Аннотация: Любое исследование рынка включает основные процедуры: от запуска проекта до оформления его результатов. Для того, чтобы каждый из этих этапов прошел гладко, требуется не только профессионализм со стороны исполнителя, но и контроль со стороны заказчика маркетингового исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мокров, Алексей (менеджер по развитию бизнеса).
    Загадочная новинка : изучить спрос на малоизвестный потребителю продукт непросто, но вполне реально / Алексей Мокров // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 33-36. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- анализ результатов -- изучение рынка -- исследовательские компании -- маркетинговые исследования -- обработка информации -- результаты исследований -- сбор информации
Аннотация: Эксперты агентства MARCS рассказывают о том, как обойти ограничения традиционных методов сбора информации, анализируя потенциальный спрос на новинку.


Доп.точки доступа:
MARCS, агенство
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Имамутдинов, Ирик.
    Побег из запрещенной зоны / Ирик Имамутдинов // Эксперт. - 2008. - № 15. - С. 84-89. - (Наука и технологии. Конкурс русских инноваций) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 32.86
Рубрики: Радиоэлектроника
   Квантовая электроника

Кл.слова (ненормированные):
А3В5-полупроводники -- гетероструктуры на основе А3В5 -- изучение полупроводников -- инновационные проекты -- инфракрасная оптоэлектроника -- искусственные полупроводники -- исследовательские компании -- оптоэлектроника -- победители инновационных конкурсов -- полупроводники А3В5 -- полупроводниковая оптоэлектроника -- полупроводниковые лазеры -- светодиоды -- флип-чип -- фотодиоды
Аннотация: Обзор этапов развития отечественной оптоэлектроники, на достижениях которой небольшая исследовательская компания "Иоффе-ЛЕД" разработала лучшие в мире свето- и фотодиоды инфракрасного диапазона излучения. Перспективы бизнеса и исследований компании.


Доп.точки доступа:
Матвеев, Б.; "Иоффе-ЛЕД", исследовательская компанияСанкт-Петербургский Физико-технический институт им. А. Иоффе
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Алашкин, Павел.
    Если вы решили размещать рекламу в Интернете... / Павел Алашкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 82-96 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- демографические данные -- исследования -- исследовательские компании -- контекстные системы -- реклама -- рекламные агентства -- рекламные площадки -- рекламоносители -- статистические данные
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент книги Павла Алашкина "Все о рекламе и продвижении в Интернете", вышедшей в издательстве "Альпина Паблишерз" в 2009 году.


Доп.точки доступа:
TNS-Gallup, исследовательская компания; ФОМ-Gеmius, исследовательская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    С фактами не поспоришь // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 55-56. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-аудитории -- исследования -- исследовательские компании -- маркетинговые исследования -- пользователи интернета -- пользователи сети -- реклама
Аннотация: Как выглядит интернет-аудитория и сколько пользователей насчитывает сеть? Новые исследования дают ответы на эти вопросы.


Доп.точки доступа:
COMCON, исследовательская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)