Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=иллюстративный материал<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Сафаров, М. А.
    Методические проблемы учебников истории для 5-6 классов / М. А. Сафаров // Образование в современной школе. - 2005. - № 9. - С. 58-64. - (Калейдоскоп изданий) ) . - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв. )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5-6 классы -- Древний мир -- Средние века -- иллюстративный материал -- иллюстрирование учебников -- история -- источники -- методические проблемы -- методический аппарат -- преподавание истории -- работа с учебником -- самостоятельная работа -- условно-графические иллюстрации -- учебники -- школьники -- школьные учебники
Аннотация: Рассматриваются проблемы школьных учебников истории для 5-6 классов. Умение работать с учебниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Румянцева, С. А.
    Подготовка выступления руководителя / С. А. Румянцева // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 5. - С. 18-22. - (Топ-секретарь) )
. - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 83.7
Рубрики: Литературоведение
   Ораторское искусство

Кл.слова (ненормированные):
активизация внимания -- время выступления -- выступления -- иллюстративный материал -- конспекты выступления -- подготовка выступления -- приемы активизации внимания -- руководители -- текст выступления -- технические приемы
Аннотация: Как сделать выступление более убедительным. Какие действенные приемы активизации внимания аудитории существуют. Как составить подробный и краткий конспекты выступления.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гутов, Александр (засл. учитель РФ).
    О словесном и визуальном в обучении / А. Гутов // Литература в школе. - 2007. - № 9. - С. 25-26. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иллюстративный материал -- литературный анализ -- методические приемы -- преподавание литературы -- принцип визуальности -- уроки литературы -- школьный курс
Аннотация: О необходимости использования принципа визуальности на уроках литературы в современной школе. Из опыта заслуженного учителя РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильина, Т. В. (преподаватель).
    Интенсификация учебного процесса / Т. В. Ильина // Специалист. - 2008. - № 3. - С. 15-16 : 3 схем. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иллюстративный материал -- наглядный материал -- учебный процесс
Аннотация: Опыт привлечения внимания студентов на уроках физики с помощью иллюстративного материала.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карепина, Саша.
    Наглядная инфографика : как создавать понятные схемы для тренингов, лекций и семинаров / Саша Карепина // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 43-47 : 1 табл., 7 рис. - (Мастер-класс) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- восприятие информации -- выступления -- иллюстративный материал -- инфографика -- связь с аудиторией -- слайд-шоу
Аннотация: Слишком сложные и громоздкие схемы, которыми пестрят презентации новичков, только отпугивают слушателей. О том, как добиться краткости и ясности в подаче визуальной информации, рассказывает автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Арямова, О. С. (доцент).
    Использование иллюстративного материала учебника в процессе формирования языковых понятий / О. С. Арямова // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 51-56 : 10 рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- иллюстративный материал -- иллюстрации -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- русский язык (образование) -- учебники русского языка -- формирование языковых понятий -- языковые понятия
Аннотация: Показаны возможности использования иллюстративного материала учебника русского языка в процессе формирования языковых понятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зайцева, Марина (учитель-логопед).
    Узелки на память : активные методы работы логопеда с детьми с ЗПР / Марина Зайцева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 48-51 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) ) . - Библиогр.: с. 51 (11 назв. )
. - Дополнительный материал на диске
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ИКТ -- дети с ЗПР -- задержки психического развития -- иллюстративный материал -- информационно-коммуникационные технологии -- кинезиологические упражнения -- логопедические занятия -- офтальмотренажеры -- презентации -- рефлексия -- сигнальные карточки
Аннотация: Автор представляет эффективные формы организации логопедических занятий для детей с задержками психического развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Литвинова, Юлия (педагог-логопед).
    Учимся играя / Юлия Литвинова, Людмила Торощенко, Юлия Иванова ; Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 54-56 : рис., табл. - (Секреты профессии) (Урок логопеда) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дифференциация звуков -- дошкольники -- загадки -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- логопеды -- методики -- модели -- нарушения речи -- связная речь
Аннотация: Эффективность коррекционной работы во многом зависит от положительного эмоционального фона, интереса детей к заданиям, учета педагогом имеющегося у детей практического и собственно вербального опыта. Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, она стимулирует появление мотивов участия в выполнении разнообразных заданий, в игровых ситуациях дети чувствуют себя увереннее и нередко полнее раскрывают свои когнитивные и творческие возможности.


Доп.точки доступа:
Торощенко, Людмила (педагог-логопед); Иванова, Юлия (педагог-логопед); Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк); Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Литвинова, Юлия (педагог-логопед).
    Учимся играя. "Зашифрованные скороговорки" / Ю. Литвинова, Л. Торощенко, Ю. Иванова ; Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк), Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 52-54 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) ) . - Автоматизация [Ш]. - дифференциация [С - Ш]
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- дефектология -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- связная речь -- скороговорки -- стимульный материал
Аннотация: Известно, что поставить звук ребенку мало, важно автоматизировать его в речи. Детям очень нравится рассказывать скороговорку по картинкам, ее легко запомнить, так как известно, что мышление у детей дошкольного возраста наглядно-образное. Когда у ребенка задействованы многие анализаторы одновременно - зрительный, двигательно-речевой, слуховой, - то процесс автоматизации проходит наиболее эффективно. При индивидуальном и групповом обучении дети самостоятельно отрабатывают поставленные звуки, сначала глядя на картинки, а затем по памяти. Опыт работы показывает широкие возможности использования наглядных моделей в ходе коррекционно-развивающего обучения.


Доп.точки доступа:
Торощенко, Людмила (педагог-логопед); Иванова, Юлия (педагог-логопед); Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк); Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 225" VI вида (Новокузнецк)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Юдина, Янина (учитель-логопед).
    Логопедические упражнения / Янина Юдина, Иоланта Захарова ; ГОУ ЦО № 1811 "Измайлово" (дошкольное отделение) Департамента образования (Москва), ГОУ "Детский сад № 2687" ЮЗАО (Москва) // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 1. - С. 58 : рис. - (Секреты профессии) (Уголок логопеда) )
. - На диске к материалу дополнительные иллюстрации
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники -- занятия -- звуки -- звукопроизношение -- иллюстративный материал -- картинки -- коррекционная работа -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- нарушения речи -- стимульный материал
Аннотация: В статье логопедические игры-упражнения для дошкольников.


Доп.точки доступа:
Захарова, Иоланта (педагог-психолог); ГОУ ЦО № 1811 "Измайлово" (дошкольное отделение) Департамента образования (Москва)ГОУ "Детский сад № 2687" ЮЗАО (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)