Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научные понятия<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Горбаткина, И. М.
    Терминология и ее роль в формировании естественно-научных понятий / И. М. Горбаткина // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 52-53. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Окружающий мир (курс) -- дидактика -- естественно-научные понятия -- естественные науки -- естествознание -- курсы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- понятия -- представления -- природоведение -- слова -- терминология -- термины
Аннотация: Приводится подборка некоторых природоведческих терминов и их значений, которые содержатся в курсе "Окружающий мир" для начальной школы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Усова, А. В.
    Обобщенный подход к изучению явлений и свойств веществ / А. В. Усова // Физика в школе. - 2003. - № 8. - С. 22-24. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.31 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вещества -- естественно-научные понятия -- знания учащихся -- кипение -- межпредметные связи -- обобщенный подход -- обучение физике -- свойства веществ -- тестирование знаний учащихся -- физические явления
Аннотация: Необходимо осуществлять общий подход к изучению физических явлений и свойств веществ на занятиях по физике, химии и биологии. Для изучения явлений предложен обобщенный план, применение которого рассмотрено на примере ознакомления с явлением "кипение".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панова, Н. В. (канд. пед. наук).
    Формирование естественно-научных понятий у младших школьников / Н. В. Панова // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 77-82. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные понятия -- естественные науки -- естествознание -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- уроки естествознания
Аннотация: Излагаются теоретические положения формирования естественно-научных понятий у младших школьников и приводятся примеры из некоторых уроков при изучении тем: "Изображение высоты на карте", "Универсальные ориентиры", "Линейный способ описания пути", "Ориентирование по компасу", "Масштаб", "План местности".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шептуховский, М. В.
    Формирование естественно-научных понятий и умственное развитие младших школьников / М. В. Шептуховский // Школьные технологии. - 2006. - № 1. - С. 13-21. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- естественно-научные понятия -- естествознание -- младшие школьники -- начальные классы -- умственное развитие
Аннотация: Обозначены наиболее противоречивые аспекты технологии естественно-научного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Степанова, Н. А. (канд. пед. наук, доц. каф. дошк. педагогики и психологии).
    Современные развивающие технологии: программированное упражнение / Н. А. Степанова // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 34-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- естественно-научные понятия -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- программированные упражнения (образование) -- развивающие технологии (образование) -- современные технологии (образование) -- технологии (образование) -- упражнения (образование) -- школьники
Аннотация: Одним из важных направлений работы по использованию современных развивающих технологий в обучении дошкольников и младших школьников является развитие у них естественно-научных понятий (вода, воздух, почва, свет). Значительное место в процессе реализации данного направления отводится самостоятельной работе детей в ходе выполнения творческих заданий, в том числе программированных упражнений. В статье представлено одно из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сницаренко, И. В.
    Формирование фундаментальных естественно-научных понятий у студентов педагогического колледжа / И. В. Сницаренко // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 71-72. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- естественно-научные понятия -- интегративные подходы -- компетентностные подходы -- педагогические колледжи -- студенты педагогических колледжей -- фундаментальные понятия
Аннотация: Инновационные подходы в системе естественно-научного образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Естествознание / О. С. Габриелян [и др.] // Химия - Первое сентября. - 2011. - № 17. - С. 4-13 : 5 ил., 3 табл. - (Учебники. Пособия) (Курс "Естествознание. 10 класс") )
. - Продолжение. Начало в NN 15, 16. - Полное содержание курса в N 15 за 2011 г., а также на компакт-диске, прилагаемом к данному номеру
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- естественно-научная картина мира -- естественно-научные законы -- естественно-научные понятия -- естествознание -- курс естествознания -- научная терминология -- преподавание естествознания в школе -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: В статье рассказывается о языке естественных наук (научная терминология), объясняется различие понятий, законов и теорий, из которых складывается естественно-научная картина мира.


Доп.точки доступа:
Габриелян, О. С.; Остроумов, И. Г.; Сладков, С. А.; Пурышева, Н. С.; Сивоглазов, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Козина, Е. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование логических опор в системе упорядочения естественнонаучных представлений младших школьников / Е. Ф. Козина, Т. С. Лихачева // Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 77-82 : 2 рис., 2 фот. - (Воспитание и обучение) (Окружающий мир) ) . - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные понятия -- естественно-научные представления -- естественнонаучные представления -- естествознание -- логические опоры -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- научная картина мира -- начальная школа -- уроки окружающего мира
Аннотация: В статье представлен опыт по использованию логических опор при создании у обучающихся целостной научной картины мира, перечислены действенные приемы соответствующей работы с младшими школьниками.


Доп.точки доступа:
Лихачева, Т. С. (кандидат биологических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)