Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пирогов, Василий.
    Индивидуальность в виртуальном мире: когда интернет-догмы мешают прогрессу. / Василий Пирогов // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 32-34. - (Веб-сайты) )
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
веб-реклама -- виртуальная реклама -- дизайн рекламы -- интернет-дизайн -- интернет-реклама -- реклама в Интернет -- реклама на сайтах -- рекламные сайты -- рекламный креатив
Аннотация: Последние тенденции в области веб-дизайна. Ряд основных предрассудков в российском веб-обществе, сформировавшихся в последние годы, что за собой они влекут и как избежать подобных ошибок в будущем. Перспективы развития дизайна в виртуальном пространстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пирогов, Василий.
    Эмоциональный дизайн спасает бизнес / Василий Пирогов // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 34-35. - (Дизайн) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-конкуренция -- визуальное восприятие -- визуальные решения -- дизайн рекламы -- дизайн сайтов -- рекламный дизайн -- эмоциональный дизайн
Аннотация: Роль визуальных решений в рекламе и бизнес-конкуренция.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    "Натуральность" в рекламе и дизайне // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 94-96 : 4 рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг
   Экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Oriflame -- СМИ -- бренды -- дизайн рекламы -- косметика -- косметические компании -- косметические средства -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные тренды -- средства массовой информации
Аннотация: Об актуальных рекламных трендах, используемых в рекламных кампаниях.


Доп.точки доступа:
Oriflame, косметическая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фоминых, Ксения.
    Реклама, которая пришла с улицы. Напольные рисунки теперь в трех измерениях / Ксения Фоминых // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 6-9 : портр, 5 рис. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
3D-рисунки -- 3D-рисунки в рекламе -- дизайн рекламы -- креативная реклама -- напольная реклама -- напольные рисунки -- рекламные площадки -- рекламодатели -- социальные сети -- целевая реклама
Аннотация: В области рекламной индустрии появилось новое течение - использование 3D-графики в рекламных кампаниях.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Сколько стоит брендинг // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 46-48 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-буки -- брендинг -- брендинговые агентства -- дизайн рекламы -- логотипы -- рынок рекламы
Аннотация: В статье идет речь о том, какой должна быть честная цена брендинга.


Доп.точки доступа:
Freedomart, брендинговая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хилгерс, Клаус.
    4 компонента хорошей рекламы, или как сделать рекламу цепляющей / Клаус Хилгерс // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 49-50. - (Promotion / Сценарии и технологии) ) . - Четыре компонента хорошей рекламы, или как сделать рекламу цепляющей
. - Ил.: 1 фот, 1 порт.- По материалам книги Клауса Хилгерса "Как создавать рекламу для привлечения новых клиентов".- Пер. М. Невструевой . - ISSN 0005-2353
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- дизайн рекламы -- заголовок рекламы -- оформление -- подача информации -- результативность -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- составляющие рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Существует четыре основных составляющих для любого вида рекламы. Правильное использование этих главных компонентов рекламы позволяет получить эффективную рекламу. Они настолько важны, что если вы их используете неправильно, то ваша реклама будет производить эффект "обоев", т. е. будет нерезультативна.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)