Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (32)
Поисковый запрос: (<.>K=диалогическая речь<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Стативка, В. И.
    Обучение диалогической речи на уроках русского языка / В. И. Стативка // Русский язык в школе. - 2002. - № 6. - С. 17-21
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- диалогическая речь -- обучение -- русский язык -- уроки русского языка -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Изотова, Н. В.
    О ситуации общения в диалогах прозы А. П. Чехова / Н. В. Изотова // Русский язык в школе. - 2005. - № 2. - С. 72-75. - (Загадки текста) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалогическая речь -- лексика -- общение -- персонажи литературные -- проза -- речевое действие -- русские писатели -- синтаксис -- фонетика -- художественная литература
Аннотация: О диалоге как одной из форм речевого общения в мире персонажей прозы Чехова.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Песняева, Н. А.
    Эффективность развития речевой деятельности младших школьников в учебном диалоге / Н. А. Песняева // Начальная школа. - 2005. - № 5. - С. 54-63. - (Воспитание и обучение) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- исследования -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- развитие речи -- речевая деятельность -- уроки -- учебный диалог
Аннотация: Итоги пролонгированного исследования позволили определить степень влияния приобретенного навыка ведения учебного диалога на последующую деятельность учащихся. Навык участия детей экспериментального класса в учебном диалоге проявляется благодаря специальной позиции учителя (диалогической) . В подтверждение эффективности разработанной методики предложены вниманию учителей примеры уроков, проведенных в экспериментальном классе, где присутствует сотрудничество, продуктивное взаимодействие, которое способствует развитию диалогической и монологической речи детей, самостоятельности их суждений, гибкости мышления и других личностных качеств.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Харебашвили, Юлия Александровна.
    Использование предметов-заместителей в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с ОНР / Ю. А. Херабашвили, И. И. Жилина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 41-45. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические занятия) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровой пальцевый тренинг -- игровые упражнения -- игры-драматизация -- использование прищепок -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- общее недоразвитие речи -- пальцевый тренинг -- предметы-заместители -- пространственные представления -- развитие мелкой моторики -- сенсорное воспитание -- сенсорные игровые упражнения -- тренинг пальцев
Аннотация: Обобщен опыт по развитию мелкой моторики рук, обучению диалогической речи, сенсорному воспитанию и формированию пространственных представлений у дошкольников, страдающих общим недоразвитием речи, с помощью предметов-заместителей (пластмассовых бельевых прищепок разного цвета и размера) .


Доп.точки доступа:
Жилина, Ирина Ивановна
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Красовская, О. В.
    Судебный диалог как конвенциональная коммуникативная форма / О. В. Красовская // Вопросы языкознания. - 2006. - № 5. - С. 92-105. - Библиогр.: с. 105 (21 назв. )
. - Ил.: 4 табл. . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2Рус + 67.410
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Право

   Гражданско-процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
гражданский процесс -- диалог -- диалогическая речь -- коммуникации -- конвенции -- общение -- профессиональная речь -- профессиональное общение -- речь -- судебно-процессуальные конвенции -- судебные диалоги -- судебные процессы -- судебные разбирательства -- суды -- устная речь -- участники гражданского процесса
Аннотация: Дается общая характеристика диалогической речи, которая протекает в рамках судебного разбирательства по гражданским делам и опирается на судебно-процессуальные конвенции. Описываются ее специальные и взаимно связанные черты: подготовленность, обязательное включение ионологических выступлений, взаимодействие с письменной речью, нарушение линейно-прогрессивного течения устной речи, запрограммированная реактивность. Выделяются типы коммуникативных неудач, которые в речевом поведении непрофессиональных процессуальных участников связаны с конвенциональным характером судебного диалога.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Markey, Dominique.
    Ameliorer ses performances telephoniques en francais: quelques techniques / Dominique Markey // La Langue Francaise. - 2000. - № 45/46. - P. 6-7. - (Mon amie la lanque francaise) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- иностранные языки -- общение по телефону -- французский язык
Аннотация: Общение по телефону на французском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Костина, Ирина Павловна.
    Учите эвристичности диалога / Доцент Ирина Павловна Костина // Коммуникативная методика. - 2005. - Спец.вып. - С. 34-37
ББК 74.261.7(англ)

Кл.слова (ненормированные):
The World of English-6 -- Методика преподавания учебных предметов -- английский язык -- диалогическая речь -- обучение диалогу -- средний школьный возраст -- уроки -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Представлен урок из УМК "The World of English" для 6-го класса по обучению диалогической речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коростелева, А. А.
    О роли средств коммуникативного уровня русского языка в интерпретации переводного фильма ("Rain Man" - "Человек дождя") / А. А. Коростелева // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - № 6. - С. 56-66. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.07 + 85.374
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

   Музыка и зрелищные искусства

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диалог -- диалогическая речь -- иноязычные фильмы -- интерпретации -- коммуникативные средства -- переводные фильмы -- переводы фильмов -- речевые контакты -- речь -- русский язык -- сопоставительный анализ -- филологический анализ -- фильмы
Аннотация: Рассматриваются проблема речевого контакта и работа русских коммуникативных средств в ситуации, когда задача переводчиков - показать не наличие контакта, а его отсутствие.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Крайнова, Е.
    "А в санях сидит царица - белокожа, светлолица" / Е. Крайнова, Е. Шулика // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 119-120. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- дошкольники -- конспекты занятий -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- старшие дошкольники
Аннотация: Конспект занятия по развитию диалогической речи в старшей группе детского сада.


Доп.точки доступа:
Шулика, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Паршенкова, Л.
    Трафаретный театр : формирование связной речи / Л. Паршенкова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 46-48. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- диалогическое общение -- дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- связная речь -- средства развития речи -- театрализованная деятельность -- трафаретный театр
Аннотация: В детском саду особое внимание при работе со старшими дошкольниками следует уделять формированию связной речи, прежде всего монологу и диалогу. Добиться развития речи в процессе общения можно в том числе с помощью трафаретного театра.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)