Поисковый запрос: (<.>K=диагностика особенностей развития<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Дробинская, А. Если вас тревожит развитие вашего ребенка... / А. Дробинская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 98-104. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): выбор учебного заведения -- диагностика особенностей развития -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- отставание в развитии -- педагогическая диагностика -- психологическая диагностика -- психолого-медико-педагогическое консультирование -- развитие дошкольников -- советы родителям -- специализированные образовательные учреждения -- специальные учебные заведения Аннотация: Несколько практических советов родителям дошкольников с особенностями развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Александрова, Л. Характерно-типологические особенности речевого развития детей раннего возраста группы социального риска / Л. Александрова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 97-103. - (Научный поиск) ) . - Библиогр. : с. 103 (11 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): группы риска -- диагностика особенностей развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- неблагополучные семьи -- ранний возраст -- речевое воспитание -- речевое развитие -- речевые способности -- речь дошкольников Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального изучения речевых затруднений детей первых лет жизни, воспитывающихся в неблагополучной социальной среде. Описан диагностический инструментарий, позволяющий исследовать речь ребенка при минимизации опоры на родительские наблюдения. Показаны затруднения детей в периоды овладения гулением, лепетом, словами и предложениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Галигузова, Л. (ведущий научный сотрудник). Наблюдение воспитателя группы за развитием ребенка раннего возраста / Л. Галигузова ; Психологический институт РАО (Москва)> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 96-106. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 104 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей и взрослых -- диагностика особенностей развития -- карты наблюдений -- наблюдения -- общение дошкольников -- педагогические наблюдения -- познавательное развитие -- предметная деятельность -- развитие дошкольников -- ранний возраст Аннотация: Умение наблюдать является одним из важных условий успешной работы с детьми. Чтобы наблюдение служило целям развития ребенка, оно должно быть целенаправленным и систематическим. В данной статье описывается методика наблюдения за развитием ребенка раннего возраста.
Доп.точки доступа: Психологический институт РАО (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Федорова, С. (доцент). Диагностика координационных способностей дошкольников на основе использования прыжков с вращением = Diagnostics of coordination abilities of preschool children on the basis of use of jumps with rotation / С. Федорова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 46-49 : фото. - (Физическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 49 (7 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двигательная координация -- двигательное развитие -- двигательные способности -- диагностика особенностей развития -- координациометр -- координационные движения -- координационные способности -- прыжки -- прыжки с вращением -- старшие дошкольники Аннотация: В статье представлена методика измерения и оценки координационных способностей дошкольников на основе прыжков с вращением с использованием прибора координациометр. Показана структура координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Афонина, Н. (аспирант). Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях = Diagnostic toolkit for registration and assessing results of pedagogical investigatigation of children of early age who are brought up in multicultural families. A technigue to survey the level of development of the affective sphere : методика обследования уровня развития аффективной сферы / Н. Афонина> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 64-69. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр. : с. 69 (4 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аффективная сфера -- диагностика особенностей развития -- карты наблюдений -- методические материалы -- национально-смешанные семьи -- опросники -- оценочные шкалы -- педагогическая диагностика -- педагогические исследования -- поликультурная среда -- поликультурные семьи -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст Аннотация: В статье представлены оценочная шкала и карты развития ребенка в соответствии с его возрастом, которые необходимые при проведении педагогического обследования ребенка раннего возраста, воспитывающегося в поликультурной семье. Предлагается диагностическая методика обследования уровня развития аффективной сферы ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Афонина, Н. (аспирант). Диагностическое исследование когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье = Difgnostic investigation of cognitive sphere of child of early age who is brought up in the ethnically mixed family / Н. Афонина> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 90-96. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 96 (9 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двуязычие -- диагностика особенностей развития -- исследования дошкольников -- когнитивная сфера ребенка -- методики -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психологические исследования -- психология дошкольников -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст Аннотация: В статье представлена разработанная автором диагностическая методика, направленная на выявление уровня развития когнитивной сферы ребенка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Афонина, Н. Выявление уровня развития мотивационно-личностной сферы детей раннего возраста, воспитывающихся в поликультурных семьях = Identifying the level of development of motivational personal sphere of children of early age who are brought in multicultural families / Н. Афонина> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 87-93. - (Ранний возраст) ) . - Библиогр.: с. 92-93 (9 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей и взрослых -- возрастные особенности -- диагностика особенностей развития -- исследования дошкольников -- методики развития -- мотивации -- национально-смешанные семьи -- педагогическая диагностика -- поликультурные семьи -- психолого-педагогические исследования -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст Аннотация: В статье представлена методика педагогического обследования мотивационно-личностной сферы ребенка раннего возраста. Методика предполагает изучение социально-эмоциональной сферы ребенка, характер его взаимоотношений с окружающими взрослыми и со сверстниками. Используемые параметры подобраны с учетом особенностей воспитания в поликультурной семье и возраста ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лонская, Д. (аспирантка). Пути формирования предпосылок изобразительной деятельности у детей с замедленным темпом психического развития = Ways of formation of preconditions graphic activity in children with delayed mental development pace / Д. Лонская> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 110-117. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (20 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): графомоторные навыки -- диагностика особенностей развития -- дошкольное воспитание -- задержка психического развития -- изобразительная деятельность -- исследования дошкольников -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-развивающий процесс -- образовательные программы -- ориентировка в пространстве -- пространственное представление -- психическое развитие дошкольников Аннотация: Использование изобразительной деятельности как средства коррекции позволяет, с одной стороны, сформировать психологическую базу, необходимую для ее развития, а с другой - совершенствовать саму изобразительную деятельность. Результаты исследования свидетельствуют о том, что формирование изобразительной деятельности у дошкольников с ЗПР станет эффективным только в результате целенаправленной коррекционно-развивающей работы, включающей развитие не только графических навыков и продуктивного воображения, но и психологического базиса изобразительной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Браткова, М. (доцент). Особенности проведения подготовительного этапа периода адаптации ребенка с расстройствами аутистического спектра к ДОО / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 76-80. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 80 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- аутизм -- дети с ограниченными возможностями -- диагностика особенностей развития -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- педагогические исследования -- психологические особенности -- расстройства аутистического спектра -- социализация дошкольников -- эмоциональные нарушения Аннотация: В статье раскрываются особенности изучения ребенка дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС), посещающего дошкольную образовательную организацию (ДОО). Представлены основные методы исследования в целях определения его психофизических и индивидуальных особенностей, а также необходимых условий адаптационного периода и его содержания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Солдатенко, К. (аспирант). Диагностика коммуникативной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в процессе раннего иноязычного образования = Diagnosis of the preschool children s communicative competence at the early foreign language education / К. Солдатенко> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 7. - С. 115-120. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 120 (10 назв.) . - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностика особенностей развития -- изучение языков -- иноязычная речевая деятельность -- иноязычное образование -- коммуникативная компетентность -- коммуникативное обучение -- коммуникативное развитие -- компетентность дошкольника -- методы обучения -- педагогическая диагностика -- старшие дошкольники Аннотация: В статье рассматривается проблема раннего иноязычного образования в условиях дошкольной организации. Описываются методы диагностики коммуникативной компетентности старших дошкольников на этапе завершения иноязычной образовательной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|