Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=деятельность педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Круглова, Л. Ю. (канд. пед. наук, доц.).
    О деятельности педагога в условиях модернизации дополнительного образования / Л. Ю. Круглова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 8-11. - (Вопросы теории) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогов -- дополнительное образование -- модернизация образования -- педагоги дополнительного образования -- функции педагогов -- экспериментальная работа (образование)
Аннотация: О функциях педагогов дополнительного образования, особенностях их деятельности и основных этапах экспериментальной работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ходакова, Н. П. (канд. пед. наук, доцент).
    Интерактивная доска в деятельности педагога учебного заведения / Н. П. Ходакова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 53-56 : 5 рис. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
графические изображения -- деятельность педагогов -- интерактивные доски -- педагоги учебных заведений -- проецирование изображений -- слайды -- электронное перо
Аннотация: Определяются достоинства и недостатки использования интерактивной доски в работе педагога учебного заведения, выявляются возможности этого оборудования для активизации учебного процесса и облегчения труда пользователя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Куклев, В. А. (канд. пед. наук).
    Становление системы мобильного обучения / В. А. Куклев // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 89-107. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с + 74.5 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- аксиомы мобильного обучения -- безопасность мобильного обучения -- деятельность педагогов -- дидактические возможности -- дидактические свойства -- задачи мобильного обучения -- информационно-образовательная среда -- информационно-телекоммуникационные технологии -- методы обучения -- миссия образовательного учреждения -- мобильное обучение -- модели мобильного обучения -- моделирование деятельности педагога -- моделирование поддержки педагога -- педагогические системы -- поддержка педагога -- процесс мобильного обучения -- система мобильного обучения -- средства мобильного обучения -- формы мобильного обучения -- цели мобильного обучения -- экологичность мобильного обучения -- электронное обучение -- эффективность мобильного обучения
Аннотация: Автор статьи предлагает новое понимание термина "мобильное обучение", которое рассматривается как электронное обучение с помощью мобильных устройств, независимое от времени и места, с использованием специального программного обеспечения на педагогической основе междисциплинарного и модульного подходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук).
    Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 68-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в диалоге -- деятельность обучающихся -- деятельность педагогов -- диалог (образование) -- диалог в образовании -- диалогическое взаимодействие -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- диалоговые технологии -- межсубъектный диалог -- организация диалога -- проблемное обучение -- равенство в диалоге -- совместная деятельность -- студенты -- умение задавать вопросы -- учебная деятельность -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается возможность формирования нового подхода к педагогическому процессу как межсубъектному диалогу педагога и обучающегося. Ставятся вопросы применимости проблемных и диалоговых технологий в образовании в качестве методологической базы педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Робский, В.
    Оценка для "идеального педагога" / В. Робский // Директор школы. - 2011. - № 4. - С. 41-47 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогов -- компетентностный подход -- компетенции -- модель компетенций -- общеобразовательные учреждения -- оценка деятельности -- педагоги -- руководство школой
Аннотация: Компетентностный подход в оценке деятельности педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Щербо, И.
    Открытие мира в себе и себя в мире - путь к здоровью учителя / И. Щербо // Директор школы. - 2011. - № 4. - С. 35-40. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогов -- здоровье педагогов -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- организация труда -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональное здоровье -- труд педагогов
Аннотация: Рекомендации по организации работы педагога с использованием здоровьесберегающих технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дитрих, Л.
    "Снежный ком" бумажного вороха / Л. Дитрих // Директор школы. - 2011. - № 5. - С. 15-20. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность педагогов -- общеобразовательные учреждения -- отчетность -- планирование -- руководство школой -- школьная документация
Аннотация: Рассуждения автора статьи о проблемах ведения директорами школ и учителями большого объема школьной документации, составления планов и отчетов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Позиции и функции педагога при индивидуальном обучении / В. Б. Лебединцев, Н. М. Горленко // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 115-121. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассистенты -- дежурные учителя -- деятельность ассистентов -- деятельность педагогов -- индивидуальное обучение -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное планирование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- планирование учебных занятий -- позиции педагога -- сотрудничество -- учащиеся -- учебные занятия -- учительская кооперация -- учителя -- учителя-ассистенты -- учителя-предметники -- функции дежурного учителя
Аннотация: Авторы рассматривают учительскую кооперацию как одно из проявлений сложных (высших) форм кооперации участников учебных занятий, основанных на индивидуальных образовательных программах учащихся.


Доп.точки доступа:
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Поляков, Николай Иванович.
    Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 21-23. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
воспитание культуры безопасности -- деятельность педагогов -- культура безопасности -- личности безопасного типа -- правила безопасного поведения -- школы
Аннотация: Анализируются содержание и смысл процесса воспитания культуры безопасности как деятельности педагога по формированию личности безопасного типа. Исследована специфика процесса воспитания культуры безопасности, показана ее взаимосвязь с общей культурой.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рыбина, О. В.
    Мониторинг эффективности образовательного процесса как ресурс управления образовательным учреждением / Рыбина О. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 7. - С. 18-58 : табл. - (Диагностика и анализ учебно-воспитательного процесса) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
. - Подстроч. примеч. - 5 прил. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- внутришкольный мониторинг -- деятельность педагогов -- качество образования -- микроисследования -- мониторинг -- мониторинг качества образования -- образовательные учреждения -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- оценка качества образования -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- положения -- программы -- профессионализм учителей -- рейтинговая оценка -- системы внутришкольного мониторинга -- управление образовательным учреждением
Аннотация: Применение информации, полученной по итогам мониторинга и его анализа, предполагает изменение учитываемой ситуации в классе, группе, формирование и проведение для этой цели педагогических мероприятий и действий по поддержке и оказанию помощи обучающимся, а также управленческих внутришкольных мероприятий по организации деятельности учителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)